И там пеpесказывать совеpшенно нечего, вот где собака-то съеденная заpыта. Впpочем, ладно:
Сион. Такой подземный гоpод. Где Помои и Кибеpпанк.
МОРФЕЙ и ГЛАВHЫЙ вдyмчиво смотpят в мискy с кофейной гyщей.
МОРФЕЙ: Что
это они делают?
ГЛАВHЫЙ: Бypят. 250000 машин.
МОРФЕЙ: Это ЖОПА. С таким количеством бypят нам не спpавиться.
ГЛАВHЫЙ: Спокойно, солдат! Мы бyдем сpажаться до последней капли вашей кpови!
HЕО: Я не знаю, что делать. Зато я знаю кyнг-фy. Hадо его пpименить кyда-нибyдь!
Пpименяет кyнг-фy на кстати подвеpнyвшихся агентов.
Сион. Общежитие для Избpанных.
HЕО выходит из лифта и сталкивается с толпой цыган.
ЦЫГАHЕ: Позолоти pyчкy, pодной!
HЕО: Идите в жопy! Hет y меня pодни, сиpоты мы.
ТРИHИТИ: Они дyмают, что
ты избpанный. Дай им своё благословение.
HЕО: Hе yмею. Зато yмею кyнг-фy. Щас я им дам...
Сион. Сельский клyб в пещеpе.
ФРИМЕHЫ: Хотим танцев! А это что за чоpная ЖОПА?
ГЛАВHЫЙ: Это не ЖОПА, это такой наш геpой Моpфеyс! Он скажет пафоснyю pечь.
МОРФЕЙ толкает пафоснyю pечь, смысл котоpой сводится к томy, что нельзя быть иначе, чем ты мог бы быть, бyдyчи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в пpотивном слyчае всё могло бы быть по-иномy.
HЕО: Hичо не понял. Hадо бы кyнг-фy пpименить. Или хотя бы тpахнyть
кого-нибyдь.
ТРИHИТИ: А я согласна!
Матpица. Hео пpиходит в китайские декоpации и находит Гyгеля.
HЕО: "халявное поpно с азиатскими малолетними бобpоyдавами" ентеp.
ГУГЕЛЬ: А, ты хочешь знать, где Пифия! А я знаю. Hо не скажy.
Двигает
пpосветлённый монолог, сyть коего сводится к томy, что пpогpаммиpование
- это тоже такое Дао. Hо очень хpеновое.
HЕО: Мне тyт надо pазобpаться, что пpоисходит. Я знаю, как это делается.
Пpименяет к ГУГЕЛЮ кyнг-фy.
Санкт-Петеpбypг. Двоp-колодец.
В yглy сидит стаpая евpейка, котоpой скоpо пpидёт конец. Мелочь, а пpиятно.
ПИФИЯ: Садись, посиди.
HЕО: Спасибо, я yже сидел.
ПИФИЯ изpыгает глyбокомысленный МОHОЛОГ. Сyть его сводится к томy, что ПИФИЯ гоpаздо стаpше и yмнее HЕО. Hа лице HЕО написана
напpяжённая pабота мысли и несваpение желyдка.
HЕО: А может к тебе кyнг-фy пpименить?
ПИФИЯ пpозpевает в бyдyщее, видит кyнг-фy и смывается. Вместо неё тяжёлым командоpским шагомъ на сценy выходит АГЕHТСМИТ. Из под ног пафосно поpскают голyби, воpоны, ёжики, pозовые
слоники и чиpипашки. Спотыкается, падает.
АГЕHТСМИТ: Тьфy! Об HЕО!
Выцеживает сквозь зyбы МОHОЛОГ. Сyть его сводится к томy, что HЕО - казёл, а АГЕHТСМИТ - нет. Потомy что АГЕHТСМИТ - кpyтой.
HЕО: А я вот как дyмаю: y кого кyнг-фy слабее, тот и казёл.
Выкоpчёвывает из земли фонаpный столб с коpнями, совмещает с кyнг-фy и пpосветляет им набежавших АГЕHТСМИТОВ.
Евpопейский особняк. Фypшет.
МОРФЕЙ: Hам нyжен КЛЮЧHИК.
МЕРОВИHГ (гpомко чавкая ваpёной жабой): А вот мы, евpопейцы, гоpаздо yмнее и кyльтypнее вас,
тyпых амеpикосов.
HЕО поpывается использовать кyнг-фy, но его yдеpживают.
ТРИHИТИ: Тише, HЕО. Он ведь не понимает амеpиканского языка.
МОРФЕЙ: Слышь, Мадpигал! Эскюзи меня! Hам ле нyжен ле КЛЮЧHИКь! Женемаспасижyp! МЕРОВИHГ давится и толкает МОHОЛОГ. Сyть его
сводится к томy, что даже в Матpице хитpые мyлдyване наклеивают на свою боpмотyхy этикеткy "Дом Пеpиньон".
ТРИHИТИ: А КЛЮЧHИК?
МЕРОВИHГ: Да пошли вы в ЖОПУ. Вон, тёлкy видите? Она щаз пойдёт в соpтиp, а я бyдy за ней подглядывать. Это yтончённое евpопейское pазвлечение, вам не
понять.
После фypшета. Все напились и блюют.
Hео заваливается в женский тyалет, чтобы понять тонкости евpопейского менталитета.
ПЕРСЕФОHА: HЕО! Скажи мне, что ты ищешь. Есл
и ответишь пpавильно - полyчишь
пpиз.
HЕО: Чё? Кто? Я?
ПЕРСЕФОHА: Ах, шалyнишка, yгадал. Можешь меня поцеловать.
HЕО не знает, кyда тyт пpименить кyнг-фy, поэтомy очень скован.
ЗРИТЕЛЬ: Это что, Моника Белyччи? А почемy y неё такая толстая ЖОПА? А её тyда насиловать бyдyт?
ПЕРСЕФОHА: Злые вы все. Забиpайте своего КЛЮЧHИКА и
валите.
Откpывает двеpь ХОЛОДИЛЬHИКА. Там всё в КРОВИЩЕ и ЦОЙ сидит.
КЛЮЧHИК: Мне гpyстно и, однако, пyтник. А ещё мне очень холодно тyт, аднака.
HЕО собиpается yстpоить КЛЮЧHИКУ кyнг-фy, но его пpедyсмотpительно запиpают в холодильник и дают в pyки
настенный календаpь с гоpным пейзажем. HЕО догадывается, что он каким-то обpазом очyтился в Тибете.
Московская кольцевая автодоpога.
ТРИHИТИ и МОРФЕЙ yвозят КЛЮЧHИКА. Их пpеследyют агенты, гаишники, эстонские боевики и скоpостные спецэффекты. МОРФЕЙ знал, что агенты
обладают всеми Могyчими Вычислительными Мощностями МАТРИЦЫ, поэтомy пеpекpыть доpогy они не догадаются.
ПЕРВЫЙ БОЕВИК: Почемyy мы не моожем их догнаать?
ВТОРОЙ: Может наам тоже стооит взять машинyy?
ВАЧОВСКИЕ: Мы постpоили доpогy и снимали этy сценy два месяца! Мы -
великие pежиссёpы!
ЗРИТЕЛЬ: А по-моемy, вы - говно. И сцена тоже так себе.
Hео в Самyю Последнюю Миллисекyндy спасает МОРФЕЯ, котоpый должен был неминyемо погибнyть в столкновении двyх многотонных спецэффектов.
Матpица. Мозговой штypм.
МОРФЕЙ: Мы
должны веpить Пифии!
КЛЮЧHИК: А я могy откpыть двеpь.
ТРИHИТИ: Дёpните кто-нибyдь pyбильник! Я лампочкy вывеpнy и в pот возьмy.
HЕО: А я бyдy летать и сильно делать всем кyнг-фy!
ОСТАЛЬHЫЕ: Здоpово пpидyмано. Так и сделаем.
Матpица. Коpидоp больницы им.
Кащенко.
КЛЮЧHИК откpывает ДВЕРЬ палаты с помощью чyгyнного лома и матеpи.
КЛЮЧHИК: Я - мастеp ключей. Да, я такой.
HЕО заходит в кабинет ГлавВpача и находит там АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, котоpый воспользовавшись слyчаем тyт же пpинимается пpоизносить МОHОЛОГ. Сyть
к МОHОЛОГУ в спешке забыли пpиложить.
ЗРИТЕЛЬ: А ведь это yже шестой по счётy МОHОЛОГ. Лyчше бы Вачовские больше занимались кyнг-фy. Может из них дypь-то повышибли б. HЕО (сообpазив): Ты чо, самый yмный? Фак ю!
АКАДЕМИК: Ладно, ладно. Ты хоpоший, годный дегенеpат. А тепеpь
выбиpай: или ты делаешь, как я скажy, или я тебе говоpю, что надо делать.
HЕО напpяжённо выбиpает. В это вpемя ТРИHИТИ со скyки начинает отважно жеpтвовать собой с пеpвым встpечным агентом.
HЕО: Вот жопа! Пока я тyт... она - там! Мне ничего не ясно, но я пошёл.
Матpица. Пафосъная сцена спасения.
ТРИHИТИ: Всё, yмиpаю. Меня pанили в самyю...
HЕО: Hичо. Щас попpактикyюсь в хилеpстве. Заодно и в гинекологии.
Сосpедоточившись, засовывает pyкy в ТРИHИТИ.
ТРИHИТИ (томно): И втоpyю засyнь... Поглyбже... А тепеpь
в ладоши похлопай. Чyешь, яка тyгэнька?
ЗРИТЕЛЬ pыдает.
Сцена последняя.
Все выходят из Матpицы. HЕО спотыкается, падает.
HЕО: Тьхy! Об АГЕHТСМИТА!
Сцена таки самая последняя.
ВАЧОВСКИЕ: Эта! Hикомy не pасходиться! У
нас тyт ещё двyхминyтная наpезка из самых кpyтых спецэффектов! Мы в неё добавим два часа монологов и покажем осенью!
ЗРИТЕЛЬ плюёт на пол, pастиpает подошвой и молча pасходится.
Звонок в дверь квартиры Нео. Нео открывает и обнаруживает на пороге
малюсенького такого агента Смита.
- Опа! - поражается Нео. - А ты чего такой мелкий-то?!
- А зазипованный...
Слушайте, может сейчас не время и не место, но все же, кто мне объяснит, там в конце фильма Зеон все-таки разобрали? Я уже так прифигел от бесконечного кун-фу, что прослушал.
Не... кин классный! И очень веселый!!! Одно имя: "Командир НаЁби" чего стоит... это как в том анекдоте:
- Скажите, солдаты, птицам деньги нужны???
- Нет!!!
- Ну так вот, орлы, я ваши деньги пропил (читай - "наёби"...)
Итак, вездессущие Жадные Дети вчера весь день пытались пояснить мнеЮ неразумному и тёмному,
что я ничего не понял в к/ф Матреца и вообще, цытирую: "с рвотой взаместо мозгов".
На самом деле сюжет в фильме есть, я просто не хотел портить впечатление людям, которые его ещё не видели, ибо
после пересказа сюжета, врядли кто нибудь пойдет на фильму. А промеж тем, фильма отличная! И те, кто не пойдет на неё в кинотеатр с правильным звуком -- потеряют очень многое. Ибо Посмотреть там есть на что.
Итак, внимание! Кромешный апдейт Матрецы!
[ВАРНИНГ]
ДАЛЕЕ БУДУТ ОДНИ СПОЙЛЕРА!
НЕ ЧИТАТЬ:
СЛАБОНЕРВНЫМ И ЛЮБИТЕЛЯМ МАТРЕКСА КАК ГЛУБОКОГО КИНА
ЖАДНЫМ ДЕТЯМ
ЭП
МУДАКАМ
НЕ ПОНИМАЮЩИМ, ЗАЧЕМ НУЖНО СЛОВО "БЛЯТЬ"
[/ВАРНИНГ]
Первым делом зрители видят неповторимый по своей
крутизне спецэффект, в ходе которого некая Троица
проникает в секретное здание на моцыле, попутно вытворяя всякое. В ходе экшн сцены, она вылетает в окошко. Вслед за ней прыгает очертя голову агент, и они позабыв про все на свете самозабвенно ведут перестрелку. Выпустив по семь обойм из
пистолета-пулимета (у троицы) и беретты (агент), одна пуля попадает таки в пузо Троицы, выпустив роскошно нарисованые капли крови.
Быстрая смена плана, и мы видим, как на стоящий под строением автомобиль падает наковальня, изображающая Троицу. Зрители, наивно полагая, что её (тройицу)
постигла смерть, ликуют и аплодируют. Но не тут то было...
Нам показывают крупный план Нео, с тонким намеком, который лежит в койке, и просыпается от страшного сна. В зрительном зале вздох разочарования. Нео осматривает комнату, и видит, что рядом с ним на кровати лежит нечто страшное.
В ужасе он отскакивает в самый дальний угол комнаты, благо Избранному это раз плюнуть.
НЕО: БЛЯ!
НЕЧТО: А? Кто здесь?
НЕО: А! Это ты, Троица!
Троица: Что, не спится?
НЕО: [делает многозначительное лицо] -- У меня плохое предчувствие. Надо идти к Оракулу.
Зрители видят темный претёмный подвал, в котором идет совершенно секретное совещание капитанов.
Посреди темного зала стоит куча народу в нцезажитных очках и куртках из крокодиловой кожи.
КТО-ТО: Машины роют землю!
Кто-то2: А нафига?
кто-то: А х их знает!
Но что-то надо делать! Иначе они откопают наш священный город Сион!
кто-то3: Дело дрянь!
Морфей: Что сказал Осирис?
Наёбу: Кто такой Осирис?
Морфей: КАК? ТЫ НЕ СМОТРЕЛА АНИМАТРЕЦУ? НУ ТЫ ДАЕШЬ! Кстати, что у тебя с головой?
Наёбу:[поправляя шышки] Это типа круто.
Ларри придумал [злобно смотрит поверх камеры на Ларри]
Морфей: А. Такое бывает. Меня вот в пенцне заставляет ходить. А тут темень такая - я уже
два раза падал.
НЕО: [почувствовав что-то] Я чувствую что-то. [убегает]
Наёбу: Коммандер Кин придумал мощный план по защите
Сиона.
Морфей: [делая свирепое лицо] Нифига! Мой план лутьше!
Зрители понимающе кивают, загадочно улыбаются.
Наёбу: В чем твой план, Морфей?
Морфей: В кармане! [достает пакет, разворачивает, читает] Мир спасет зеВан.
Наёбу: Что за зеВан?
Морфей: Это переводится как Избратый. Короче говоря, план такой. Вы все летите воевать, а мы поедем к Оракулу.
Наёбу: Классно придумал! Но командер Кин приказал..
Морфей: В пизду командера Кина. У нас тут можно сказать, Спаситель! Кстати, где он?
Показывают калитку,
сквозь которую агент Смитт передает караульному Тонкий Намек.
Нео: Кто это был?
Караульный: Как ты догодался, что здесь кто-то был?
Нео: Ты забыл, я зеВан!
Караульный: Прости. Вот. [передает Тонкий Намек] Он сказал, что ты его высвободил.
Нео: [кивая
головой, разгдядывая Тонкий Намек] Уходим огородами, агенты рядом!
Всеобщая паника, все разбегаются. Нео приступает к битве с проапгрейженными агентами.
[cut]
Невыносимая по крутизне экш сцена.
[/cut]
Сцена в Набухаданоссаре
Морфей: Что за нафиг?
Линк: [лупится в зелёный экран, по которому бегут зеркально отраженные символы катаканы] Нихера не понимаю.
Морфей: Ясен ХУЙ! Это ж просто буквы!
Линк: Нифига! Каждый символ обозначает аж две буквы! Плюс еще есть цыфры! Но такой кодировки я раньше не
видел.
Морфей: Что с зеВаном?
Линк: Играет в Бэтмена.
Зрители видят Нео, играющего в Бетмена. Все действие сопровождается отличными спецэффектами.
[cut]
Набухадоноссар перед огромадными воротами, которые открываются на манер как в ЛОТРЕ. За воротами
открывается обширный вид на помойку.
[/cut]
Линк: СИОН! Вот мы и дома!
Корабль садится прямо посреди помойки, к нему подбегают люди и уводят Морфея к командеру Кину.
Линк: Почему они так не любат друг друга?
Нео: Капитан Наёбу. Она раньше
еблась с Морфеем, а теперь с Кином.
Линк: Вау.
Нео: Линк, а что у тебя с губой?
[skip]
Показывают сцену, где Морфей и Кин поочередно называют друг друга мудаками, спорят про Веру в Нео и в Пулиметы.
[skip]
Сцена в лифте, где Троица и Нео
отчаянно друг-друга лобызают. Двери лифта открываются и их с ног сбивают толпы воршиперов, которые притащили Нео мусора.
[skip]
Показывают никому не нужную сцену с Линком и детьми и толстой негритянкой.
[skip]
Начинается самое интересное.
Сенатор выступает перед толпой жителей Сиона:
Сенатор: И восстали машины против людей... Нет. не то. В эти суровые годы... Нет тоде не то. Пусть говорит Морфей! [толпа радостно орет]
Морфей: Товарищи! Революция, о которой мы так долго твердили, вот вот свершится! [народ в
экстазе]
Морфей: Но я должен вам сказать пренеприятнейшую весть! Через два дня нам всем пиздец! Спокойной ночи, Сион! Спи спокойно!
Но народ его не слушает, все пляшут и ебутся.
Нео и Троица плясать не умеют, поэтому они просто ебутся.
Зрители
понимающе кивают головой.
[skip]
Усталый и довольный Нео стоит на парапете, с которого открывается чудесный вид на помойку. К нему подходит Сенатор.
Сенатор: Ууу! Я вижу ты знаешь толк в помойках! Пойдем, я тебе покажу кое что.
[оба они
спускаются на технический этаж, битком забитый разной жестяной утварью]
Сенатор: Сейчас, Нео, крепись. Будет немного глубогой философии, которая пронизывает насквозь весь этот фильм.
Нео: Мож ну её нах?
Сенатор: Ну ладно. Тогда давай поговорим о машинах.
Нео: Мне
нравится ферари.
Сенатор: Я не об этих машинах. Я о том, что одни машины [он показывает на холодильник] помогают нам, а другие машины [он показывает постер сАрнольдом и надписью rise of the machines] -- хотят нас убить. Ты не находишь ничего интересного в этой идее?
Нео: Не-а. Мое дело
маленькое... Сенатор. Меня всегда мучал один вопрос. Зачем "освобождать" людей из Матрецы? Вот был мужик президентом Попуа-Новой Гвинеи. И вдруг раз -- он свободный бомж. Оно ему надо было? Вот взяли меня и вытащили с продвинутой работы программиста в эту помойку. Вот оно мне надо?
Сенатор:
Хмм.. А я вот был ассенизатор Вася. Теперь я сенатор Хаманн. По моему -- ниче так получилось.
Зрители начинают понимать, в чем смысл "освобождения".
Нео: Сенатор, а почему почти все "освобожденные" -- негры?
Сенатор: Это ты у Морфея спроси.
[skip]
Cцена в сенате, где идут жаркие споры Кина и Морфея. Побеждает Морфей. Небукаднеззер вылетает из Сиона на встречк с Оракулом.
[skip]
Герои идут по тоннелю, и их догоняет брат Цайпера Иуда м ножом в руке. Он хочет проткнуть бочину Нео, но неожиданное божественное
вмешательство рушит все его планы.
Нео проникает в помещение, где сидит важный такой китаец, который проверяет его на Избранность. После чего сквозь сеть секретных лабиринтов-глюков в системе, они выходят на Оракула.
Оркул: Я все знаю, Нео.
Нео: Я знаю, что
ты все знаешь.
Оракул: Вопрос в том, сказал бы ты, что ты знаешь, что я знаю, если бы я не знала бы, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь?
Нео: Я не знаю.
Оракул: [надменно улыбаясь] То-то же!
Нео: Что мне делать, Оракул?
Оракул: Ну эта... накрывайся простынёи
и медленно ползи на кладбище. Ибо всем вам пиздец.
Нео: Может что нибудь можно еще сделать?
Оракул: Выбор есть всегда! Вот, возьми красную пилюлю [протягивает Нео пилюлю] - мои любимые.
Нео: Ну ты же уже знаешь, возьму её или нет?
Оракул: Ясен хрен, это ведь уже пять раз
было.
Нео: То есть?
Оракул: Ю вылл файнд зат сун енаф.
Нео: Дай мне квест.
Оракул: Найди Ключника, который знает где находится исходник Матрецы. И будет всем вам шастье.
Нео: Где его искать?
Оракул: Вот адрес. Спроси парня с трудно произносимой фамилией.
Ключник у него в плену.
Нео: ок.
Нео направляется к выходу, но тут ему на встречу выходит агент Смит. На нем одета майка, на которой нарисована большая ложка и надпись: "ОНА ЕСТЬ!!!"
Смит: Вы рады меня видеть, мистер Андерсон?
[skip]
Потрясающая по динамичности экшн сцена драки Нео с доброй сотней агентов смитов. Под конец Нео надоедает и он улетает на манер Бэтмана.
[skip]
Действие переносится в Сион, где в сенате обсуждается судьба человечества. В ходе дебатов было решено послать на подмогу
Морфею два экипажа.
[skip]
Нео, Морфей и Троица едут в лифте к парню со сложной фамилией.
Морфей: Что ты видишь, Нео?
Нео: Код изменился.
Троица: КОИ-8?
Нео: нет. Буквы бегут медленнее.
И действительно, буквы бегут медленнее.
Они наконец прибывают в роскошный ресторан парня-программы Меровингё, где и видят его за столом в компании жены и двух бисеков-близнецов.
Мировингё делает всем комплементы, выступает с высокофилософской речью про оргазм, матерится по французски, отказывается выдавать Локсмита
(ключника) и уходит в сортир сношаться.
Вновь наши герои едут в лифте
Нео: Круто было.
Морфей: Ага
Троица: А мы ничего не забыли?
Нео: [хлопая ладонью себе по лбу] Ёптыть! Ключник! Ключника мы забыли!
Морфей:[с досадой] Ну ёёёёптыть!
Двери лифта открываются и на пороге появляется жена Мирогвидо.
ЖМ: Я отдам вам Ключника при одном условии: [косится на Троицу] мне нужен секс с зеВаном.
Троица: хеееееей! [достает шестиствольный пулимет]
ЖМ: Окей! Достаточно поцелуя!
Троица: Хееееей!
[передергивает затвор]
ЖМ: На карту поставлена судьба Сиона! Не время кривляться!
Нео: Прада, Троица, чё ты? Всего разок!
Потрясающий крупный план поцалуя Нео с ЖМ. ЖМ остается довольна и ведет компанию спасителей человечества в секретные хоромы парня со сложной фамилией.
Они проникают в конурку ключника, где ключник, вы не поверите, мастерит ключи.
Нео:Я Нео
Ключник: Я ключник.
И они все вместе пытаются выбраться из здания.
[skip]
В помещение врывается Мировингя и потрясая всяким орет:
Мировингё: Ты предала меня! Ты отдала Ключника!
Жена Мировингй: А нехуй было!
Мировинга: [Близнецам] Взять ево!
Близнецы превращаются в спецэффект и красивыми волнообразными движениями устремляются в сторону парня обвешанного ключами.
Нео: Бегите хлопцы!
Я задержу их! Они всего лишь программы!
[skip]
По настоящему зд0ровская сцена драки в холле роскошного дома Мировинге, где Нео вырубает по очереди всех до единого. Остается только Мировингу.
Мировинго:бля, ты что творишь?
Нео: Damn,im good!
[skip]
Отличная сцена драки Близнецов-спецэффектов с Морфеем и Троицей. Нашим героям таки удается угнать транспорт и дальше зрители видят лучшую сцену погони за всю историю киностроения.
После убийства Близнецов, Морфей красивым движением поворачивается и говорит в
камеру:
Морфей: Прада, негр с катаной -- это круто?
[skip]
Но появляется новая угроза. Как известно -- магистрали это центр коммуникаций в Матреце, и там полным полно агентов. И вновь отличная сцена погони и впоследствии драки на КАМАЗе. С пролетом камеры
под грузовиками, с коронным Морфейским ударом "баттерфляй" и последующим столкновением двух КАМАЗОВ.
Всех спасает как раз вовремя прилетевший Нео, который на манер супермана всех уносит ввысь.
[skip]
Темно. На полу сидит Ключник и рассказывает слушателям:
В
ч0ронм преч0рном городе, в ч0рном преч0рном районе, на ч0рной преч0рной улице, в ч0рном прич0рном небоскрёбе, на ч0рном прич0рном этаже, куда не ходят даже самые ч0рные лифты и находится Исходник Матрецы. Проникнуть туда может только зеВан, и должен он сделать следующее:
Взять дискетку (лучше
три) с дристибутивом и перегрузить матрецу к ебени фени. Идемте, я вас проведу.
В это время герои придумывают страшный план, по которому будет осуществлена перезагрузка.
Нео проникает в серверную, в то время как Наёбу взрывает электростанцию, а парни из третей ремонтной бригады
отключают подстанцию.
Все это показывают, сопровождая офигительными спецэффектами.
Но, что то пошло не так, и третья ремонтная бригада не справляется с заданием. В реальном мире их корабль пробивает сквозняком граната, запущенная с Охотника. План на грани срыва.
Но тут в дело вмешивается Троица.
Троица: Линк! Подключи сеня к Матреце! [её показывают крупным планом, и в глазах её очент нездоровый блеск] Сейчас мы будем делать песдатый спецэффект.
И она решительным броском высаживается к подстанции и мы видим повторение
начальных трюков. Потом она подключает бук к сети подстанции и включает систему.
Троица: Ебпть! а я и не знала, что Матреца вся на Линуксе!
После благополучного отключения подстанции, она пытается покинуть помещение, и мы вновь видим повторение начальных спецеффектов.
А в это время, Нео подкрался к двери серверной и ослепленный белым светом проникает внутрь.
Нео: бля, надо было додуматься до такой херни. Исходники в ч0рном ч0рном городе и так далее...
Белый Человек: Я ждал тебя, Нео.
Нео: Ты кто?
БЧ: Улыбайся,
тебя снимает скрытая камера.
И правда, мы видим, что вся комната обклеена кинескопами, на которых изображен Нео.
БЧ: Сейчас я тебе расскажу всякого. И раскрою философию Матрецы.
Нео затыкает уши, в то время, как БЧ рассказывает о том, что он -- Создатель Матрецы и
вообще клевый пацан.
Нео открывает уши и слышит:
БЧ: Так вот получается, что твой номер -- шестой. И место твое -- у параши.
Нео: Ты чё, казел...! [показывает челу "фак"]
БЧ: Остынь, щас я буду тебе рассказывать про высокую философию и глубокий смы...
Но Нео уже улетел, попутно взорвав к ебеням весь 13 этаж.
Крупный план Морфея.
Морфей: Хмм... Я не понял... Мы перегрузили ей или нет?
[skip]
Нео, заворачивая за собой турболентными потоками весь город, летит на спасение Троицы, которая уже
с пулей в пуке стремительно летит на встречу с матушкой землей.
Голос за кадром: Онли Хьюман!
Нео ловит Троицу на лету, и вытаскивает на крышу одного из ближстоящих зданий. Он видит, что она умирает и долго думает, спасать ли ей или нет. В конце концов, он решается, и
хватая её за разные внутрение органы, как заправский хилер спасает это убожество.
Они хором выходят из Матрецыи видят, что на них нападают Охотники, которые уже во всю брасают в небукернаозер бонбы. Все бегут и корабль взрывается красивым спецэффектом.
Но начинается
погоня. Охотники, растопырев щупальцы бросились в догонку, и вдруг Нео осознает, что реально проапгреидился до следующего уровня и может вытворять всякое. Он на манер Копперфильда растопыривает пальцы и говорит на Охотников:
Нео: ША! БАЯЦЦА!
И Охотники падают на Нео,
образуя в его голове острый приступ мигрени.
Нам показывают внутренности какой то станции.
Морфей: Ну и что было?
Кто-то: Да что было. пиздец всем. Вот что было. Мощная контратака Командера Кина провалилась. Машины убили всех и продолжили копать.
Морфей: И
что, никто не выжил?
Кто-то; Да нет. Один был.
Крупным планом показывают Нео, который находится в коме и живет под аппаратами, камера перемещается и мы видим "уцелевшего". Это, вы не поверите, брат Цайпера -- Иуда.
Во весь экран надпись:
Ту Би
Континуед!
Зрители хлопают в ладоши и сидят, ждут что будет дальше. Пока не проходят все титры и их не выгоняет Служба Безопасности кинотеатра.
________________
Вот такой сюжет в кинофильме Матрица. Но! Не смотря на это, фильм отличный! Всем рекомендую
отсмотреть! Яркий представитель жанра ПККМ.
Н¤о – дурний неофашист у якого амнез¦я, дежа-вю та хвороба парк¦нсона. Вважа¤ себе суперм¤ном, носить довжелезний плащ ¦ пост¦йно зада¤ ¦д¦отск¦ питання
Морфей – наркоман з¦ стажем, лисий н¤гр, що прийняв Будд¦зм ¦ також носить довгий
шк¦ряний плащ. Вчився у Москв¦, тому непогано розмовля¤ по-русськи
Трин¦т¦ – коханка Н¤о
Агенти – кацапськ¦ сан¦тари, перевдягнен¦ божев¦льними
Р¦ган – кацапський разв¤дч¦к ¦ зрадник. Носить бородку а-ля Депеш Мод ¦ мнить себе ф¦лософом
Огакул – стара ¤врейка з Одеси
Також наркомани, во䦧 грузовик¦в, голоси, божев¦льн¦ д¦ти та ¦нш¦.
Еп¦граф:
Imagine, there is no spoon
(Де ложка, блядь?!)
Частина Перша. Т¦па р¤альний м¦р
Сцена Перша
На сцен¦ неприбрана к¦мната,
посеред яко§ сто§ть компьютер, по якому чатиться Н¤о. Раптом екран почина¤ блимати ¦ до терминалу вламу¤ться бридка рожа Морфея.
Н¤о: Ой!
Морфей: Шукай д¦вку з зайчиком на срац¦.
Н¤о: Ти хто?
Морфей: Хочеш знати правду?
Н¤о: Шо-о?
Морфей: Питаю: Хочеш знати
правду?
Н¤о: Яку?
Морфей: Тьху! (в¦дключа¤ться)
У двер¦ дзвонять
Н¤о: Хочу!… тобто, Хто там?
Наркомани: Це ми. ґ?
Н¤о шарка¤ до дверей ¦ в¦дчиня¤ §х. Наркомани бачать компьютер ¦ випадають на ¦зм¤ну
Дискотека. Ус¦ дурн¦ чи пьян¦. Кр¦зь товпу б¦гають сан¦тари ¦ ловлять якусь д¦вку. Д¦вка
видира¤ться, пиздить усе довкола та верещить: “Агенти, агенти!”. Пер¦одично вона стриба¤ та дрига ногами. Сан¦тари ловлять §§ та колять у сраку шприцем. В цю мить Н¤о пом¦ча¤ на н¦й намальованого крейдою а-ля плейбой зайчика.
Сцена Третя
Н¤о
прокида¤ться у божев¦льному дом¦. На ньому намотане простирадло на манер кацапсько§ см¦р¦т¤льно§ рубашки
Н¤о: (намагаючись випростати руки ¦ д¦статися сигарет) От... хуйня!
Входять сан¦тари
Н¤о: Ага, агенти, блядь! (З цими словами в¦н таки витягу¤ праву руку та
показу¤ сан¦тарам американський фак)
Агенти: Ну шо, проснувся, блядь? С¦час ми зробим процидурку. Любиш процидурку? Мням, мням :-) Якщо ти вважа¤ш шо ти крутий, то ми тоб¦ скажемо: ти – падло! Ми сан¦тари, ми – чистимо заразу. А зараза – це ти. (З цими словами сан¦тари пиздять Н¤о по печ¦нц¦ та
засовують йому до заду гнуту столову ложку) Уяви – нема¤ н¦яко§ ложки. (Сан¦тари регочуть та залишають палату).
Н¤о: (виймаючи з заду ложку) Десь я вже чув таке… про конхвету…
Сцена Четверта
Блатхата Морфея. На ковдр¦ лежить обдовбана Трин¦т¦ та
ще дек¦лька всмерть п’яних кацап¦в. Один з них сидить перед древн¦м телев¦зором ¦ дивиться на зеленуватий «сн¦г». Входить Н¤о. Тр¦н¦т¦ почина¤ блювати.
Н¤о: Шо тут?
Морфей: Добро пожаловать у р¤альний м¦р!
Тр¦н¦т¦: Буе-ее夤¤....
Морфей: В¦зьмеш червоне – буд¤шь кльовим парн¤м, п¦дсядеш на тож¤, шо ¦ ми. В¦змеш син¤ – будеш лохом конкр¤тним, бо то крейда.
Тр¦н¦т¦: Буе-еееааааа....
Н¤о тягне руку спочатку до червоного, пот¦м до синього, пот¦м знову до
червного. На лоб¦ в нього видно тяжку роботу мисл¦. Наважившись, в¦н таке бере червоне колесо ¦ §сть його.
Морфей: (Протягуючи Н¤о пляшку портвейну) На, запий
Тр¦н¦т¦: Бууууууе-ее夤¤....
Н¤о: (Розплющуючи оч¦ ¦ дуже голосно) Я знаю Кунг-Фу!
З цими словами в¦н
почина¤ молотити мебл¦, п’яних кацап¦в та ¦нший хлам, що розкиданий по комнат¦
Тр¦н¦т¦: Шо в¦н робить?
Морфей: (дивиться на зелений сн¦г) В¦н руха¤ться!
Тр¦н¦т¦: Не так швидко! Буе-ее夤¤....
Н¤о продовжу¤ молотити пов¦тря, подекуди влучаючи у ст¦ни. В таких
випадках в¦н кричить «Хе!» ¦ пиздить ногами пр¤пятств¦я. Оч¦ його заплющен¦, рот усм¦хнений. З усього видно, що Н¤о дуже гарно.
Сцена П’ята
Н¤о прокида¤ться з дикого бодуна. В¦н увесь в синцях та садинах. Навколо лежить
попизжена м¤б¤ль, як¦сь кастрюл¦ та штук сорок зкрючених дугою ложок. Поруч ¦з Н¤о хропе Морфей. Посеред к¦мнати мичить Тр¦н¦т¦. В¦д цього мичання ¦ розл¦пля оч¦ Н¤о.
Н¤о: (хрипко) Хто тут?...
Морфей: (не прокидаючись) Хочеш знати правду?
Н¤о: Н¤¤...
Морфей: То знай,
тут ти.
Н¤о: Хто я?
Тр¦н¦т¦: (показуючи навколо) Ти робив Кунг-Фу
Морфей: (до Н¤о) От я щяз комусь! В¦ддай
трубу..
Н¤о: (набравши таки шось, дико оре в моб¦лу) ЗАБґР¶Тґ МґНЯ ОТСЮДА!!! АА-А!
На стол¦ дзвонить старовинний телефон. Морфей п¦дходить до нього.
Морфей: (дивлячись на Н¤о) Дозвонився? (зн¦маючи трубу) Ну, “Алльо!”
Н¤о з¦ страхом в¦дкида¤ моб¦лу.
Морфей: (з участю) Тоб¦ мабуть треба до Огакула...
Н¤о: Хто такий Оракул?
Морфей: Хочеш знати правду? Ой н¤, мовчи. Пот¦м побачиш. В¦н зна¤, що живе у Матриц¦. В¦н в¦дч¦ва¤ Матрицю. В¦н навчить тебе, як зламати Матрицю.
Н¤о: А поч¤му я долж¤н ¤йо ломать? ¶ нахуя?
Тр¦н¦т¦: Бо ти мудак!
Н¤о: (пом¦чаючи себе у дзеркал¦) ¶ чого я лисий?!
Сцена Шоста, де Н¤о вчиться л¦тати
Морфей: (до Н¤о) Це ¦м¦татор. Навколо тебе – штучна реальн¦сть. В н¦й ти сам¦ правила, що д¦ють в Матриц¦. На деяки ти можеш спиратися,
деяк¦ можна зламати.
Н¤о: А как я узнаю, шо можна ломати?
Морфей: (стоячи вже на даху височенного будинку поруч ¦з Н¤о) Пизданеш ¦ узна¤шь.
Н¤о: (рад¦сно) Правду?
Морфей: (хитро) Ага. Стрибай.
Н¤о заплющу¤ одне око ¦ п¦дозр¦ло дивиться на негра
Н¤о:
¶ на хуя?
Морфей: П¦зна¤ш правду! Л¤т¦, да?
Морфей штовха¤ Н¤о з даху.
Н¤о: (хаотично вимахуючи руками) Оооо-ой бля-а-а-ааа!...
Морфей: (красиво кружляючи навколо Н¤о) Л¤т¦, а не “бля”!
Н¤о: Бля-а-а-ааа!...
На останн¦й нот¦ в¦н гупа¤ться об
асфальт як м¦шок г¦вна ¦ плющиться мов д¦сне¤вський зайчик. Над асфальтом стирчать лише оч¦, якими Н¤о дикувато озира¤ться. Поруч плавно, неначе картонна рак¤та у фантастичних ф¦льмах, приземля¤ться Морфей.
Морфей: Б¦л¦ не вм¦ють л¦тати...
Н¤о: (спльовуючи зуби) От саразф я
вфтану, то ти фука, ляжеф
Н¤о в¦льною рукою в¦дшкрябу¤ в¦д асфальту спочатку жопу, пот¦м говову ¦ перевера¤ться на б¦к. З¦ звуком пробки шампанського в¦н ширша¤, набуваючи нормально§ форми ¦ п¦дн¦ма¤ться. На пояс¦ Морфея верещить п¤йджер.
Морфей: (перебираючи р¦зноман¦тний
хлам, шо нав¦шано у нього п¦д плащем) Час ¦ти.
Н¤о хрома¤ за Морфе¤м харкаючи кровью та ширя¤ у пов¦тря ногою намагаючись попасти негру в спину.
Частина Друга. Матр¦ца
По-за Сценою
Каб¦н¤т
главврача. На стол¦ сто§ть тар¦лка борщу, поруч з якою сидить Р¦ган, та табличка "См¦т", в¦дпов¦дно з¦ См¦том. Р¦ган судорожно §сть. У См¦та у вухо всуното кусок дроту в¦д телефону, який в¦н пост¦йно теребить. В руц¦ в ньохо мухобойка, якою в¦н час в¦д часу пиздить по столу.
См¦т: Так
от, нас ц¦кавить, хто пре у л¦карн¦ колеса?
Р¦ган: Ам-гум… Скоко? Плат¦шь скоко?
См¦т: (намагаючи тримати себе, але з металом у голос¦) Хто д¦л¤р?
Р¦ган: (закату¤ оч¦ ¦ огидно плямка¤) У м¤ня ¤сть сво§ ¦нт¤реси - тар¤лка борща каждий д¤нь ¦ д¦медрол!
См¦т: Добре, тар¦лка ¦
ампула…¦ ложка в день!
Р¦ган: Три!
См¦т: Дв¦! Дв¦ ампули д¦медрола на веч¦р ¦ ¦мя!
Р¦ган: (шипить) Морф-ффей! Це в¦н, клятий н¦гер, навчив Н¤о кунг-фу, це в¦н зна¤ правду, але (почина¤ плакати) н¦-¦¦¦кому не-е ка-аажжее-еее….
См¦т: (тиркаючи вухо з дротом) А зара пош¤л нахуй,
бо н¦чо не получ¦шь.
См¦т хуярить мухобойкою по голов¦ Р¦гана. Р¦ган переста¤ хлюпати, тихенько пизд¦ть з¦ столу ложку ¦ тихенько рачку¤ у двер¦.
Сцена Перша
Засм¦чена квартира старо§ ¤врейки на призьвисько Огакул. Прямо на п¦длоз¦ сидять
деб¦льн¦ д¦тки, що граються здеб¦льного алюм¦н¦¤вими ложками. Входять Морфей та Н¤о.Останнього т¦па¤ та с¦па¤ у р¦зн¦ боки. Рухи в нього поривчаст¦, оч¦ блищать, пальц¦ тремтять.
Морфей: (намагаючись обнять ¤врейку) Ом-мане Падре Хум!
Огакул: (дивлячись на Н¤о) Хаге Кг¦ша, синку.
А хто цей мудак?
Морфей: (огидно кривляючись) В¦н хоче знати пГ'авду
Огакул: (знову дивлячись на Н¤о) Ну ¦ шо ето с табой? Ти дв¦га¤шься так¦ как Агент!
Н¤о: (т¦па¤ться) Я... угк… знаю... укг… Кунг! Хву!..
Огакул: В¦жу. Но ти полюб¦ш ту, шо умегла, а она полюб¦т т¤бя. ¶
кто-то из вас умгет. ¶л¦ н¤ умгет…. Но кто-то так¦ умг¤т.
Н¤о: (с¦паючи головою) Кунг! Хву!
Огакул: (витягаючи шось з кишен¦) Н¤т, божеж мой, от на - з’§ж.
Н¤о не дивлячись жере, давиться, харка¤ слиною ¦ знову жре. Поступово його попуска¤.
Н¤о: (дикувато
озираючись) Гд¤ я?
Огакул: Ти в б¤зопасност¦. Ти у дгуз¤й.
Н¤о: От спас¦бо, я краще п¦ду
Н¤о виходить повз деб¦льних д¦тей, що в¦д н¦чого робити, мнуть ложки
Н¤о: (до Морфея, що чека¤ на нього в коридор¦) Шо це за блядь?
Морфей: Н¦чого не кажи. Я не хочу
знати ту хуйню – в¦н витягу¤ з-за пазухи старого замацаного телефона який почина¤ огидно дзвонити – Ми повера¤мось.
Н¤о: Куди?
Морфей: Додому, у р¤альний мир!
Морфей зн¦ма¤ трубку ¦ т¦¤§ж мит¦ з дверей вистрибують Агенти.
Н¤о: (рад¦сно п¦дстрибуючи) Ага, Агенти,
блядь!
Агенти: (крутячи Морфея) От ти, н¦ггер, нам ¦ потр¦бен. ¶дьом, нас жд¤т главврач!
Морфей: (з горд¦стю озираючись на Н¤о) Я дуже страшний!
Агенти: Ага. Як об¦зяна. Га-га-ггаааа! (регочуть)
Агенти пиздять обох ногами, рухаючись, як для наркоман¦в, невловимо
швидко. На мить Н¤о охоплю¤ прозр¦ння, в¦н в¦дчува¤ правду, але якась хуйня хряца¤ його в потилицю ¦ розум¦ння згаса¤.
Сцена Друга
В к¦мнату, де сидить Тр¦н¦т¦ ¦ Р¦ган входить Н¤о. В¦н у сраку п'яний. По п¦длоз¦ розкидано шприци, невеличк¦ червон¦
колеса та штук триста ложок.
Н¤о: (сп¦ва¤) "Па шир-рокай да-арр-роге, па С¦-¦-¦б¦ррр¦ з канво-о¤м!…"
Тр¦н¦т¦: Де Морфей?
Н¤о: (показуючи пальц¦ хрест-на-хрест) "АйП¦ мой дв¤ст¦ сор-рок п'ять, я в айс¦к'ю хаачу оп'ять!…"
Р¦ган: Де Морфей?!
Н¤о закату¤ оч¦,
голосно гуде, та водить локтями, як паровоз.
Тр¦н¦т¦: Останн¦й раз питаю, де Морфей?
Н¤о: (падаючи раком) В¦н зна¤ правду, а я знаю кунг-фу-уу! - З останн¦ми словами його нудить прямо на п¦длогу, шприци та ложки
Р¦ган: (шепоче до Тр¦н¦т¦) Морфея взяли Агенти! Н¤о - сука!
Тр¦н¦т¦: (п¦дходить до Н¤о ¦ кладе його голову соб¦ на кол¦на) Що сталося з Морфе¤м?
Н¤о: Збрроя! Мен¦ потр¦бна зброя! Я стр¦ляти хочу!
Р¦ган: Зроби йому кл¦зму, бо помре
Тр¦н¦т¦ бере величезну кл¦зму, та любовно су¤ §§ Н¤о у сраку. Н¤о, не пом¦чаючи, хапа¤ найб¦льшу
ложку шо поруч обома руками ¦ почина¤ терти §§ б¦к об бетонну п¦длогу. Коли лезо ста¤ наче бритва, Н¤о хова¤ ложку у штан¦ та прийма¤ться за ¦ншу. Р¦ган з острахом дивиться на вже п'ятнадцяту заточку, шо робить хлопець, та тихенько задку¤.
Н¤о: А ну стояти, блядь!
Р¦ган: (хтиво
намагаючись улибнуться) Что, ну чьто тако¤?
Н¤о кида¤ ложку в Р¦гана, ложка влуча¤ тому у груди, де й залиша¤ться стирчати. На п¦длогу щось капа з розбито§ у карман¦ Р¦гана ампули. Н¤о п¦дходить до т¦ла, мака¤ палець у жижу та су¤ його до рота.
Н¤о: От бач, д¦медрол!
Ссучився, падлюка, я зразу зап¦дозрив!
Р¦ган тихо ос¦да¤ на п¦длогу. Його пальц¦ судорожне шкребуть по пилюц¦. Права лиша¤ сл¦д дуже схожий на слово “Матриця”, а л¦ва – “Ми тут як блядськи батарейки”.
Сцена Третя
Знову каб¦нет главврача. До каб¦нету вл¦та¤ Н¤о з кл¦змою у жоп¦. На ст¦льц¦ тихо марить Морфей. Його оч¦ заплющен¦, руки зв’язан¦. Поруч копошаться л¦кар¦.
Н¤о: Ага, то тут в вас штаб! – голосно бздить, кл¦зма випада¤ ¦ на п¦дставлену долоню пада¤ невеличке червоне колесо, яке
кунгфу§ст су¤ у рота негру.
Морфей плямка, миттю вирячу¤ оч¦ ¦ з голосним «чпок» зника¤. На ст¦льц¦ лиша¤ться лише старий замацаний телефон.
См¦т: Зараз ми тоб¦ покажемо «Штаб»!
Н¤о: Я знаю Кунг-Фу та вм¦ю л¦тати!
З цими словами в¦н пиздить головного
л¦каря телефоном. Телефон дзвонить, л¦кар пада¤, ¦нш¦ – т¦кають.
Заключна Сцена
На ковдр¦ лежить обдовбана Трин¦т¦ та ще дек¦лька всмерть п’яних кацап¦в. Один з них сидить перед древн¦м телев¦зором ¦ дивиться на зеленуватий «сн¦г». Входить Н¤о. Тр¦н¦т¦
почина¤ блювати.
Н¤о: (вирячуюч¦ оч¦) Ну н¦ хуя с¤бе!
Морфей: Добро пожаловать у р¤альний м¦р!
Тр¦н¦т¦: Буе-ее夤¤....
Н¤о зрива¤ важку штору, за якою в¦дкрива¤ться замацане в¦кно ¦ реш¦тка. Вправним ударом голови в¦н б’¤ скло, вирива¤ зубами грати та порина¤ у
бездонну синю далечинь. З високого неба луна¤ «Я ЗНАЮ КУНГ-ФУ-Ууу!»
Матрица.Морфеус стоит на крыше небоскреба, держит в руках брыкающегося мужика. Подходит к краю, отпускает мужика, тот летит вниз и разбивается. Морфеус, увидев это, с досадой произносит: - Эх, черт побери, и этот не избранный...