Полемика вокруг маршруток не угосает! Впечатление такое, что идёт конкретная травля и нагнетание общественного мнения (негативного) против часных перевозчиков. Машинки у них конечно не ахти..., но ведь они в конце-концов благое дело делают (сам не одобряю их манеру вождения!!! :mad: ). Видимо
кто-то :confused: решил занять прибыльную нишу...?!
Очередная статья: http://auto.obzor.ru/index.asp?n=10741&act=news
ятож самое могу сказать про тролики, когда без тачилы был ехал на тролике (историю описывал) и девушкасрулем срубила бампером дерево! ;-) голова тока недавно прошла - не послушался вилыча - не сходил в больничку зафиксить сотрясение...
Говорят, что форды хотят свои микроавтобусы делать...
Они же завод открыли тут где-то... Вот.
А газель и правда опасная машина. Сами подумайте и представьте, что будет, если она врежется...
Я тоже боюсь на них ездить. Просто ужас!
Да и на дороге сколько раз чуть не "сбивали"
они меня...
Но есть среди знакомых водители маршруток. Машины у них в порядке. Ребята очень ответственные и ездят хорошо.
И дело их нужное. Просто надо порядок наводить - исправность машин. Трезвость водителей. Соблюдение правил. Перегруз исключить.
Автор: Малиновка [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 20 Июня 2003 16:16
-----------------------------------------------------------------
Я же говорю, что не в восторге от их манеры езды :mad: . Но такого "драйвера" хоть на гужевую повозку посади (телега) - он всё равно
везти так же будет! Сами-то "газели" при чём?!
маршрутки ПАЗики тоже маньячные......
на днях видел как на ленина пазик резко из правого ряда развернуться решил а парал-но ему в левом 5-ка ехала
так вот он ей всю бочину помял и повернул ее на 45 град
хотя мужик на 5-ке даже затормозить успел.....не успел было бы еще
хуже........
Говорят, что форды хотят свои микроавтобусы делать...
Они же завод открыли тут где-то... Вот.
А газель и
правда опасная машина. Сами подумайте и представьте, что будет, если она врежется...
Я тоже боюсь на них ездить. Просто ужас!
Да и на дороге сколько раз чуть не "сбивали" они меня...
Но есть среди знакомых водители маршруток. Машины у них в порядке. Ребята очень ответственные и
ездят хорошо.
И дело их нужное. Просто надо порядок наводить - исправность машин. Трезвость водителей. Соблюдение правил. Перегруз исключить.
----------------------------------------------------------------------------
Совершенно согласен :-) . И с тем, что компанию против "газелей"
не случайно подняли (видно и правда другие авто предложить хотят - задавить ГАЗ напрочь!). И с тем, что ТО маршруток надо ужесточить наверное (могет быть вааще заставлять ТО два раза в год проходить?!).
--------------------------------------------------------------------
Автор: RomaN [отправить письмо]
Дата: 20 Июня 2003 16:26
маршрутки ПАЗики тоже маньячные......
на днях видел как на ленина пазик резко из правого ряда развернуться решил а парал-но ему в левом
5-ка ехала
так вот он ей всю бочину помял и повернул ее на 45 град
хотя мужик на 5-ке даже затормозить успел.....не успел было бы еще хуже........
-------------------------------------------------------------------
Вот, вот!!! Понятно, что тяжело водилам приходиться (весь
день по пробкам в центре шастать), но по сторонам-то тоже смотреть надо (не один ведь по дороге гоняет!). Всё дело "в прокладке м/у рулём и сиденьем"! А наезжают-то на "газели" - они-то тут причём?!!!... :-(
Газели притом что небезопасны.
У кореша маман в ДТП влетела будучи пассажиркой в газели. Примерно с 60 кмч лобовое с перекрытием в 25% с УАЗиком.
Все кто сидели на задних сидениях, у двери и кто сидел боком - покалечились т.к. летели они по салону очень долго и прилетели в тех кто сидел
на переднем (спиной вперед по ходу движения авто).
Газелям как минимум ремни безопасности для всех пассажиров надо ставить, а уж потом заявлять что "драйверы сами дураки". Газель не автобус. При ДТП с легковым авто ее массы недостаточно для безопасности пассажиров.
Газели притом что небезопасны.
У кореша маман в ДТП влетела будучи пассажиркой в газели. Примерно с 60 кмч
лобовое с перекрытием в 25% с УАЗиком.
Все кто сидели на задних сидениях, у двери и кто сидел боком - покалечились т.к. летели они по салону очень долго и прилетели в тех кто сидел на переднем (спиной вперед по ходу движения авто).
Газелям как минимум ремни безопасности для всех
пассажиров надо ставить, а уж потом заявлять что "драйверы сами дураки". Газель не автобус. При ДТП с легковым авто ее массы недостаточно для безопасности пассажиров.
---------------------------------------------------------------------------
Согласен с тобой - ремни безопасности там
совсем не помешают. Вопрос - только кто ими пристёгиваться станет?! Насильно ведь не заставишь.
Автор: Созерцатель [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 20 Июня 2003 17:43
--------------------------------------------------------------------------
Если покапаться, то почти в любом авто для перевозки пассажиров можно кучу недочётов найти (если ещё учесть временные
характеристики изделия и условия его эксплуотации ;-) ). Ремни, размещение сидений..., главное (на мой взгляд) - соблюдение правил безопасности движения (чел должен понимать, что не дрова везёт!).
Не знаю как с точки зрения пассажиров в Газели,
но мне, как водителю Эти Одуревшие Маршрутки надоели изрядно.
Мо манере езды - это самые скоростные авто. Всегда - левый ряд.
Всегда - обгон по встречной на полном газу.
Никогда - уступить, пропустить.
Полное впечатление
- у водилы бутылка скипидара в ж...
Блин я читала в "за рулем" тест на выживание пассажиров в Газели(ну когда ее в стену врезают, а в ней манекены с датчиками сидят). Впечатляет- почти у всех мгновенная смерть...
Цитата: Если покапаться, то почти в любом авто для перевозки пассажиров можно кучу недочётов найти (если ещё учесть временные характеристики изделия и условия его эксплуотации ). Ремни, размещение сидений..., главное (на мой взгляд) - соблюдение правил безопасности движения (чел должен понимать, что
не дрова везёт!).
В данном случае речь о газелях. Будет топик про скотовозы - обсудим. Такчо агументы типа "сам дурак" - не аргументы.
Соблюдение правил безопасности движения дело важное. Но не главное. Как ты, например, в ОКЕ правила безопасности не соблюдай - в случае
"Опаньки!" ее пассажирам очченно не поздоровится. Поэтому ОКУ использовать для коммерческих перевозок нельзя. Также и с Газелю. В пассажирском авто должна быть защита от "дурака-водителя". Чтоб груз выжил. Иначе авто не может считаться пассажирским. Может считаться лишь дрововозом.
З.Ы.
Не имею ничего личного против Газелей. Не работаю в конкурирующих с ГАЗом фирмах. Прекрасно понимаю, что именно они держат на плаву малый бизнес т.к. ездют и везут грузы туда, куда авто категории "С" нельзя. И возят пассажиров (иногда и меня) там, где муниципальные автобусы не справляются.
Цитата: З.Ы. Не имею ничего личного против Газелей. Не работаю в конкурирующих с ГАЗом фирмах. Прекрасно понимаю, что именно они держат на плаву малый бизнес т.к. ездют и везут грузы туда, куда авто категории "С" нельзя. И возят пассажиров (иногда и меня) там, где муниципальные автобусы не
справляются.
Газель или не Газель, просто их больше, так что машина не причем (она ведь даже рулить не умеет, как говорит моя дочь), а виновата прокладка между рулем и водительским сиденьем. Вот с ними точно надо чего-то делать (может крылышки поотрывать, чтобы руль нечем держать было?).................
(вырезано цунзурой)....................
Цитата: виновата прокладка между рулем и водительским сиденьем
Точно! Сегодня ехал на работу и видел, как гаец маршрутки тормозит! Это хороший знак! А машина действительно не при чем. Хороший водила и на ведре аккуратно и безопасно ездить будет!
Возможно вот что можно сделать:
Все водители должны проходить контроль перед сменой.
Должны быть перерывы.
Т.е. нужны врач, диспетчер (или контролер, что он заехал поесть и отдохнуть, а не гонять с утра до 11 вечера), механики для проверки состояния.
Что можно
проверить? А то, что обязано быть проверено.
1. Исправность замков дверей (чтобы сами не открылись в случае чего, а то вчера один чувак с газели сам выходил и ломиком (!) открывал дверь салона.
2. Исправность приборов сигнализации и наличие (!) всех фонарей.
3. Тормоза и ручной
тормоз
4. Работу двигателя (что холостые держит) и без провалов обороты набирает.
Для этого спец контроля не надо особого, но сказывается на движении.
5. Порядок в салоне. Чтобы там граблей всяких не было, которые убить могут при перемещении. Лишних сидений.
А где
написано, что можно в газели пассажиров возить стоя???
Это пусть ГАИ смотрит.
О! Есть идея. Не совсем хорошая, но хорошая.
Я слышал за границей можно стучать на нарушителей (кое где).
Вот, чтобы ГАИ наши жалобы принимало.
Например, едешь с безумцем. Говоришь ему,
что ты за 10 рублей похороны не заказывал. В эту сумму входит качественная доставка по маршруту, и если он не хочет этого делать, то ты предупреждаешь, что накатаешь на него жалобу и выходишь.
Как писать жалобу? Выдать им бланк такого содержания:
Номер автомобиля.
Водитель
(обязать возить табличку)
Дата, время, место. Чего исполняет.
О себе. ФИО и т.п.
Открытку отправлять в ментовку.
Сделать возможным отправлять через инет. Пришел домой или на работу. Зашел на центральный сервак Гибдд, настучал.
Главное водителя сперва предупредить.
И централизованно их предупредить.
Как наберется несколько нарушений - вызывать на комиссию.
Как?
Маршрут известен где он ездит и исполняет? Известен.
Пост стоит - остановили выдали повестку, предупредили.
Или поймали за нарушение и сразу наказали.
Вот я
бы согласен, чтобы на меня так докладывали. Виноват - отвечу. Порядка же больше будет сразу.
Кто не умеет - ну и нефиг за руль садиться.
Доходы скажете упадут у газелистов?
А кто сказал, что можно газель окупать за полгода - год, разбивать ее вдребезги и новую брать???
Почему нельзя ездить аккуратнее и чуть меньше зарабатывая (не факт, кстати) нормально и более безопасно эксплуатировать машину дольше?
Не, ну за поворот направо из левого ряда, налево из правого, за то, что не уступают при перестроении или когда от обочины отъезжают, за несоблюдение
рядности. За превышения, за перегруз (- это же все только водитель виноват) за это то надо наказывать.
Мне может разок или 2 газель уступила... И то, кажется не маршрутка.
Они же меня даже на заправке уже ударить пытались...
В натуре бешенные.
Ну сами подумайте какая у
них отговорка. Нам надо деньги зарабатывать.
Вот капец. А нам чего, на это нервы тратить?
Пошли они к черту. Надо зажать их нахрен сразу. Пока не распустили полностью.
Посмотрите что в Нижнем Новгороде делается.
Там пазики - основные маршрутки.
Они же все побитые. Они
друг друга задевают постоянно...
А ездить на них... У меня просто шок.
Я не хочу такого нашим пассажирам и нашим водителям.
Надоели аварийные ситуации.
В общем, не знаю я чем могу помочь, но что-то делать надо.
Для регулирования движения у нас есть органы.
Пусть занимаются. За это им деньги платят и туда уходят наши налоги.
Да блин. Я бы на месте еще общества по защите потребителей акцию бы протеста организовал... Люди у нас пока еще не те.
Не согласятся...
А так прикиньте, день игнорирования маршруток...!
Выйди ты
на 30-60 минут пораньше...
Доберешься на работу по-любому.
Но акция будет крутейшая! Уверяю. До них дойдет сразу, что достали всех.
Представляете? Пустые маршрутки? ;-)
В последнем или предпоследнем номере журнала За рулем есть статья на эту тему. Проводили тест-драйв с разбитием новенькой газели об бетонный блок на скорости 60-80 км(вроде). Из 7-8 пассажиров выжил только один, да и то весь поломался.
Не катайтесь на маршрутках - целее будете..........