Из постоянных участников китайцы, завод Дегтярева, Урал, Балтмотрс,
Индусов раньше не замечал, видимо новички. Но малокубатурная техника из Индии уже предлагается в России.
Много торговцев прибамбасами и инструментами, сувенирами,
очками, защитной экипировкой, и много клепаной кожей.
Выставка удалась, особенно много эмоций вызвал розыгрыш мотоцикла.
Этот парень только что выиграл Сибиху. Счастье есть!
Конечно же главный экспонат выставки это девушки. Попадались даже очень симпатичные.
Но в прошлые года производителей и экспонатов было больше, под кастомайзинг выделяли отдельный зал и вообще, в Гарден Сити просторнее, чем в ЛенЭкспо.
Возможно причина не только в санкциях, а в том, что мотоцикл, как вид транспорта вымирает.
Остаются нишевые модели, дорого попонтоваться, туристические модели двойного назначения, типа бессмертного gs
и Африки Твин.
Кроссовые перемещается в поля, спортЫ на треки.
Классики сместились в разряд разряды ретро мотоциклов,
С какой ностальгией погладил свою Яву 250.
Электромотоциклов засветившихся два года назад не
оказалось, что не удивительно, уже тогда цена зашкаливала за миллион.
Разномастные электрифицированная агрегаты выставлены только на одном стенде.[img][/img]
Наши законодательным в прошлом году бросились регулировать и Этот рынок. Боюсь, что ему после этого не
выжить.
Плюс климат ограничивает мотосезон четырьмя или пятью месяцами.
Плюс хранение, плюс высокие налоги.
Плюс реальная опасность наших дорог и не защищенность беспечных ездоков. Дальние поездки превращаются в экстремальный мазохизм. Если не
стоИт задача проехать именно на мотоцикле, то на машине комфортнее и дешевле.
Тем не менее, обязательная ежегодная программа отдыха души и разгона перед летом выполнена.
Видео соберу чуть позже.