Если кто-то ещё не в курсе: на одном из выездов (у АЗС) установлен знак "Кирпич". Т. е. выезд на Щербакова в этом месте теперь приравнивается к встречке. :ultra: На оставшихся двух выездах можно потерять 15-30 минут, т. к. из-за тупой организации движения проходимость крайне низкая. Больше туда ни
ногой...
автор ты только права получил что ли , от газпромнефти выезд был запрещен на щербакова всегда, а через кольцо всегда долго ибо по щербакова зеленый горит гораздно дольше
Ездил как-то в Глобус в офис Муниципального банка.
От метро "Ботаника" пешком шёл. Так быстрей.
Проклятое место. Что толку от расширения Щербакова, если проезд под ЖД мостом едва 4 полосы вмещает. К тому же с одной стороны к этому же мосту примыкает выезд с Объездной, а с другой -
Самолётная.
В общем, весь Чкаловский район ездит в центр через узкую дырку!
Да еще и въезд на Яблоневую с Россельбана закрыли.
Они теперь тоже по Щербакова ездят.
"Кирпич" - это движение запрещено,а не встречка. Т.е. нарушение требования знака -500 руб.
Т. е. если я сверну с Ткачей на встречную полосу Машинной (как иногда исполняют некоторые областники), это тоже не будет считаться
"встречкой"? Ведь там всего лишь "Кирпич", а на Машинной - Щорса знак 5.5 отсутствует. :bs:
Что значит "проныры"???
Там НЕТ (не было) знаков запрещающих поворот на Щербакова( ни со стороны Самолётной, ни со стороны Павлодарской).
А косой рельеф бордюрного камня, так это пьяные
дорожники клали. :ultra:
Что толку от расширения Щербакова, если проезд под ЖД мостом едва 4 полосы вмещает
Так-то полосы всего две. В каждой из них - по два ряда. Впрочем, главная проблема по пути из центра - это перестроения в этом узком горлышке; по
пути в центр - автобусно-троллейбусная остановка с недокарманом после перекрёстка, из-за которой затыкается целый ряд (по логике, она должна быть до него).
Цитата: От пользователя: Пятая четверть
Да еще и въезд на Яблоневую с Россельбана закрыли.
Они теперь тоже по
Щербакова ездят.
Не все. Самые продуманные по корявой Просторной объезжают.
Цитата: От пользователя: Самый быстрый и красивый самолет
ссут диалог с желенодорожниками начинать по реконструкции моста
У НИХ деньги уже все пропилены(от слов пропиты и попилены) и на Щербакова-Самолётная, и Рижский-Московская бабла просто НЕТ!
ЗЫ я имею ввиду расширение дорожного
полотна на ПЕРСПЕКТИВУ.
ЗЫЗЫ Хотя, какая для НИХ перспектива?
Цитата: От пользователя: Самый быстрый и красивый самолет
потому что уроды стоящие на кольце в носу ковыряются,а не на светофор смотрят, и понимают что пора трогаться только когда впереди стоящее авто на 3 метра проехало.
в итоге за 1 цикл проезжает только 5 ведер в лучшем случае
Тут мысль возникла. А что если админисрации города предложить такую схему организации движения у Глобуса: заезд - только с Павлодарской и со съезда у АЗС; выезд - только с Самолётной. При такой организации можно было бы: а) сократить продолжительность фазы по Павлодарской (тем самым увеличив
продолжительность фаз по Щербакова); б) на выезде снести к чертям кольцо, организовав движение в три ряда, а также немного увеличив продолжительность фазы.