Родственница работает в Ургупсе. Сегодня поведала, что на совете вуза было объявлено что к определенной дате все студенты должны сьехать из общаг чтобы обеспечить жилплощадь для полицаев, которые будут охранять чемпионат.
К слову сказать что эта дата
абсолютно ломает десятилетиями построенный учебный процесс - к чертям сдвигаются все защиты и прочие мероприятия с этим связанные, я уже не говорю про реально бедных студентов, многим из которых придется полностью вывозить свое имущество (куда?) и ехать видимо к родителям, кому за 200 километров, а
кому за 2000.
К чему это я - студенты и преподы молчат - в нынешних вузах за излишнюю активность автоматически получаешь отчисление/увольнение вне зависимости от заслуг.
За последние 5-10 лет финансирование силовых структур увеличилось в десятки раз, одновременно с этим
и за счет этого уменьшилось финансирование здравоохранения, образования и социалки. За эти же последние 5-10 силовики работать лучше не стали, раскрываемость серьезный преступлений стала только хуже, зато подростки из вконтактов выкладывающие картинки с гитлером ловятся пачками.
Соответственно непонятно - почему при таком очевидно неравном раскладе по баблу, МВД позволяет себе теснить студентов, которые к МВД отношения не имеют в принципе? Почем они не снимают целиком недорогие гостиницы или пансионаты?
Вопрос - на данную конкретную ситуацию, не обладая
связями в чиновничьей сфере как-то можно повлиять? А если таких как я будет 100, а если 1000?
на совете вуза было объявлено что к определенной дате все студенты должны сьехать из общаг
А что, по этому поводу, говорит подписанный договор аренды жилья? Что то мне подсказывает, что владелец прав, а у жильца не возникало
вопросов ранее.
Освободите жилье, а через некоторое время, заедете обратно как нивчём не бывало.
бедных студентов, многим из которых придется полностью вывозить свое имущество
Что за имущество у бедных студентов?
Цитата: От пользователя: Sshelf