Многие владельцы авто и я не исключение доводят свой авто до ума разными способами.
Я не исключение из правил и каждый свой авто пилил как мог. это касалось буквально всех авто. пилил все и салон и звук и прошивки и коробки и двигатель.
вопрос в чем!!! кто и по каким параметрам желает
улучшить свое авто и имеет ли это смысл?
допустим тот же автозвук.
занял когда-то по россии на хонде 3е мето
потом все бросил и лет 5-7 об этом не вспоминал. тут что-то играло в машине и так зацепило, что опять собрал поканалку.
так же с тормозами. прокатившись пару раз летом на абс - заменил все на более
производительные.
потом вопросы к управляемости авто. заменил всю подвеску на алюминий и полиуретан, потом заменил рейку на более короткую.
ааааа.. этому нет конца)))
в данный момент все с машиной ок, но одолели ржавые тормозные диски.
в сервисы, кот привык ездить за последние время таких услуг не делают.
нашел в добром гугле как чем и почем и завтра займусь.
пилил все и салон и звук и прошивки и коробки и двигатель.
А теперь сходи в Интернет, посмотри на автомобили Субару сделанные заводом под заказ. Либо автомобили спортивной команды Субару и осознай банальную вещь, что время ты
потратил зря... При продаже это всего лишь 12 летний автомобиль в нагрузку с колхозом внутри, колхоз имеет стоимость только для тебя.
Для понимания нормальности авто его надо мерить и тестить как и женщину. С виду многие ничего, это я про машины в том числе, но затраты на них иногда не окупаются с эмоциональными ожиданиями потребителя и про женщин соответственно.
"Субару головного мозга" это нормально. Ты либо фанат марки, либо противник.
Если у некоторых водителей нет потребности иметь авто с высокими динамическими характеристиками и турбо толчками, позволяющими получить эмоции в любой момент времени, платой за которое будет замена движка или
капиталка раз в 100т и другими мелкими неприятностями в виде расхода 25-30 литров на 100км, то это ваши проблемы.Для Вас есть атмосферники с мощностью менее 200 л.с, благо их сотни вариантов.
Каких только сумбарел у меня не перебывало. Сейчас давно уже тошнит от одного упоминания данной марки. Езжу на заз 1103 больше десяти лет и доволен как слон. Ничего не переделываю и пофиг с высокой колокольни
на понты
От дизельного Subaru Irmscher остались только теплые воспоминания, но от Subaru там было только название. Сейчас авто из той же "конюшни Isuzu" с бензиновым движком и другим названием. Но но все тоже самое.