На самолёте, по сути, надо только взлететь, остальную работу за тебя выполняет автопилот, и врезаться в воздухе особо некуда. Важные системы как минимум дублируются, перед вылетом следует куча проверок, существует огромный список инструкций на случай того или
иного ЧП.
Кто-то думает, что взлететь или сесть очень сложно, но управлять автомобилем в городском потоке не менее сложно.
А как рассчитать, не имея высшего физмат образования, траекторию перестройки в другой ряд? Как войти в поворот на фуре или на автобусе? Как выполнить
параллельную парковку? Как не путаться в трёх педалях, рулить, смотреть в зеркала и переключать передачи? Все действия, при этом, должны быть доведены до автоматизма.
ИМХО - самолётом управлять всё же легче. Ваши мысли?
11/102 |
| Поделиться:
Re: Чем легче управлять: автомобилем или самолётом...
Задался вопросом , это пошёл и получил ВУ и корочки пилота , сравнил рассказал.
А щас вы задались пофлудить на тему "ябывлётчики пошёл пусь меню научат".
22/0 |
| Поделиться:
Re: Чем легче управлять: автомобилем или самолётом...
А как рассчитать, не имея высшего физмат образования, траекторию перестройки в другой ряд?
Руль повернул и уже там. Ничего сложного. Проблемы у окружающих.
Цитата: От пользователя: Türk
Как войти в поворот на
фуре или на автобусе?
Аналогично.
Цитата: От пользователя: Türk
ИМХО - самолётом управлять всё же легч
Органов управления только на порядок больше, а так да-автоматизм.
Ну и управление автомобилем по одной оси, а на самолете по трем-в кубе
больше сложность.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Чем легче управлять: автомобилем или самолётом...
А вот интересно, когда эти проверки проходят, если самолет в 19:00 прилетает из Симферополя, а в 22:00 уже берёт курс на Анталию?
Это реальная ситуация. 3 часа стоянки и погнали в следующий
рейс.
За это время нужно провести высадку/посадку пассажиров. Выгрузку/погрузку багажа. Заправить самолёт топливом и водой. Загрузить бортовое питание. Сменить экипаж. Сделать уборку в салоне.
Неужели в это время параллельно проводится проверка всех систем?