Подскажите, как подключаются светодиоды в салоне. Какие проводы нужны?
Хочу их попробовать завязать с плафоном, чтоб при открытии дверей они загорались. Нужен ли какой-нибудь контроллер?
Нужны любые советы!!!!!!
Окажите вспоможение!!!!!!
много вопросов сразу?
а какие бывают светодиоды? Нужны одноцветные.
Нафига нужен контроллер?
где взять высоковольтные проводы?
светодиоды (и голбуые, и красные, разные) видел в радиотоварах. И к ним нужны высоковольтные провода?
Если честно, то я практически понятия
не имею что такое светодиоды.
Как изменить подвсетку приборные панели? Вместо штатных можно ли вставить светодиоды? Что нужно изменить?
никакие высоковольтные провода светодиодам не нужны т.к. для для того чтобы светодиод заработал надо очень малое напряжение (грубо говоря), нужны сопротивления дополнительные если цеплять на кнопки дверей или на плафон,а какие это завит от светодиода!
лучше светодиоды подключи так , что горели когда основной свет или габариты , как на Бэхах и Ауди А6 , там парочка вниз светит , но ! есть что освещать - это красивое дерево и дым от сигарет , очень прикольно ....
2 gunDJy:
Ребятки решили немного разыграть Вас, но а если серьёзно, то надо знать какой светодиод будете ставить. Напряжение бортовой сети автомобиля 11-14 В, диод светится при маленьком токе 10-20 мА. Провод можете использовать любой, от телефонного до высоковольтного, лишь бы
Вам понравилось.
Цвет свечения характеризуется спектральными характеристиками излучения диодов. Диоды на основе фосфида галлия имеют спектральные характеристики с двумя выраженными максимумами в красном и зеленом участках спектра. В зависимости от количества активирующих
примесей, внедренных в структуру излучающего кристалла при изготовлении, соотношение между значениями этих максимумов изменяется в сторону красного или зеленого цвета. При достижении этого соотношения 10: 1 и выше получают красный или зеленый цвета излучения. При соотношениях максимумов 10:4
получаются светодиоды желто-оранжевого цвета свечения.
Излучение диода характеризуется диаграммой направленности, которая определяется конструкцией диода, наличием линзы, оптическими свойствами защищающего кристалл материала. Излучение светодиода может быть узконаправленным или
рассеянным.
Вольт-амперная характеристика светоизлучаюшего диода аналогична характеристике обычного выпрямительного диода.
Основные параметры диодов зависят от температуры. Зависимость яркости (силы света) от температуры практически линейная. С увеличением
температуры яркость (сила света) уменьшается. В интервале рабочей температуры яркость (сила света) может изменяться в 2—3 раза.
Светодиоды обладают высоким быстродействием. Излучение нарастает за время менее 1/100000000 с после подачи импульса прямого тока. Однако для устройств отображения, в
которых обычно используются светодиоды, быстродействие не является критичным. Поэтому временные параметры и зависимости для серийных светоизлучающих, диодов не приводятся.
Диод с переменным цветом свечения типа АЛС331А содержит в корпусе два светоизлучающих перехода, один из
которых имеет резко выраженный максимум спектральной характеристики в красной полосе, другой — в зеленой. При совместной работе цвет излучения зависит от соотношения токов через переходы.
Диоды некоторых типов изготавливаются в металлических корпусах со стеклянной линзой, обеспечивающей
направленное излучение света.
Светодиоды типов АЛ307, АЛ310, АЛ316, АЛ112А, АЛ112Б, АЛ112В, АЛ112К, АЛ112Л, АЛ112М изготавливают в пластмассовых корпусах, выполненных из оптически прозрачного компаунда, создающего рассеянное излучение. Изготавливаются также бескорпусные диоды. Во
избежание механических повреждений и загрязнения поверхности их поставляют в специальной таре-спутнике. При монтаже кристаллы этих диодов приклеивают клеем ОК-72Ф.
Светоизлучающие диоды в основном применяются как элементы индикации включения, готовности аппаратуры к работе,
наличия напряжения питания в блоке, аварийной ситуации и других состояний.
Технические характеристики у каждого светодиода свои, в среднем постоянное напряжение 2-3 В, постоянный ток 10-20 мА, так что "dimms" правильно Вам советует. При сопротивлении в 1 кОм, ток через диод будет
составлять 11,5 - 14,5 мА.
1. Писать меня не запарило, почти весь текст взят из технической литературы.
2. Я лично убежден, что в ААЦ есть грамотные, эрудированные специалисты.
3. То что Вы всё объяснили "gunDJy" по почте это очень хорошо, но я этого и не знал.
2 БВГ: спасибо за инфу.
2 MediaSound: надо будет все-таки срастись. пока не знаю когда.
2 TERSAN: Сорри :-(, но я даже и не думал и не вспоминал, что ты тоже хотел установить. Вообще я давно уже над этой идеей думал. Надеюсь, что у тебя все получится очень круто. Я их (диодов) много
ставить не буду, так только для подсветки приборной панели и немного салона и багажник. Удачи! Еще раз СОРРИ!!!!!!