Почему у нас не снимают нормальных детских фильмов? Не выгодно или что? Одни мультики, и те сомнительного качества.
Или снимают, а я не вижу? Посоветуйте хорошее детское кино, снятое в последние лет 10-15. :beach:
Почему у нас не снимают нормальных детских фильмов? Не выгодно или что? Одни мультики, и те сомнительного качества.
Или снимают, а я не вижу? Посоветуйте хорошее детское кино, снятое в последние лет 10-15.
некассово, вот
много и не снимают...
хотя есть фильмаки, - поищите, недавно смотрел про пионеров кино, как на 30 лет назад пионер переместился и в советском пионерлагере на байкале оказался...
есть немного... просто плохо ищите...
плюс не обязательно именно "наши" детские
фильмы смотреть, можно и зарубежные и язык подучивать... через 10-15 лет без него уже точно никак... будем ассимилироваться по любому уже...
Цитата: Новое российское кино меня часто пугает. В основном картины вызывают разочарование и раздражение. Исключение, пожалуй, впервые за 20 лет — фильм "Легенда №17". Но разговор не о нем.
Разговор о том, как в минувшие выходные сели мы с детьми
посмотреть детское кино. Решили, что выберем что-нибудь отечественное, современное.
И ткнул мой восьмилетний ребенок случайно в двухлетней давности фильм с названием "Золотая рыбка в городе N" — из жанровой категории семейное, детское кино, фэнтези. Вполне подходящая нам показалась
категория для семейного просмотра в холодный день.
Режиссер и продюсер Степан Пучинян, 1928 года рождения. За свою творческую бытность, судя по Википедии, с 1969 по 1991 годы снял 7 фильмов, известными из них стали два. И вот спустя 20 лет, во вполне еще кризисном 2011 году каким-то
образом сумел снять фильм восьмой — про эту самую рыбку из пруда, находящегося в центре суровой российской действительности.
Скрипт -супервайзер — Эмилия Пучинян (что это такое — не знаю).
Композитор — Евгений Дога. Сейчас автор прекрасного романса из знаменитого фильма
"Мой ласковый и нежный зверь" говорит, что он вне политики. Но десяток лет назад его совет к русским покинуть независимую Молдавию был некстати для него растиражирован некими независимыми СМИ. Но тираж был невелик, никто и не заметил. Сам маэстро проживает в Москве.
Актеры (из известных
мне) — Екатерина Гусева, Армен Джигарханян, Дмитрий Харатьян, Тамара Семина, Елена Санаева. Думаю, были и другие знаменитости, но я малограмотная в знании современных актеров.
Мы начинаем с детьми смотреть фильм, и я практически на третьей минуте выпадаю в осадок.
Итак.
Какую типичную картину провинциальной жизни (на фоне которой разворачиваются сказочные детские события) показывает детям режиссер? Мать главного героя (мальчика, поймавшего рыбку) — малоимущая красавица дворничиха (Екатерина Гусева. Отец, муж дворничихи — некий непонятный хлыщ, который мало того что
и внешностью подкачал, так уже с утра пребывает в полной алкогольной кондиции. Он не работает и работать не собирается. Жена в разные странные моменты периодически смотрит с любовью на запойного мужа.
Утро. Появляется неряшливый и тунеядствующий папаша, который собирается бежать за
спиртным. Жена метет улицу. Диалог на тему "ты когда пить бросишь?" длится около 3 минут, в ходе которого папа главного героя предлагает маме главного героя заделать еще одного ребенка, чтоб получить 250 тысяч материнских.
Следом эпизод. Сидят старушки на лавочке (две из них — Тамара
Семина, Елена Санаева, третью не знаю). Обсуждают находящуюся при исполнении дворничиху, красавицу Екатерину Гусеву. Незнакомая мне актриса-бабка рассказывает, что работала она вместе с этой дворничихой на ткацкой фабрике, девушка была на хорошем счету, но потом фабрику закрыли. И больше в городе
работы нет. Бабка пошла на пенсию, а молодым осталась только дорога в дворники.
Екатерина Гусева подходит к старушкам на лавочке обменяться новостями: "А в Москве говорят, конкурс в дворники. У кого двор чище, тому путевку за границу дают".
"Господи, — отвечает Тамара
Семина, — они в Москве совсем уж взбесились. Деньжищ нахватали, а что делать с ними, не знают. Палят друг в друга, стреляют друг в друга. Уж скорей бы, господи, перестреляли". После чего собеседники по-доброму улыбаются и начинают говорить о золотой рыбке.
Армен Джигархянян играет
ветерана, бывшего танкиста, Героя Советского Союза. На рыбалку он ходит со Звездой. Участвует с остальными рыбаками в дискуссии, что именно мальчишке лучше попросить у рыбки (отпущенная в пруд рыбка безотказно и безлимитно исполняет любые его просьбы): "По мне лучше танк 34Т. А лучше Иосиф Сталин. И
вот на нем я бы двинул на Москву, у нас же к ним дорога прямая. Пока они пришли бы в себя, я бы как шандарахнул. Хахаха". Остальные рыбаки ему говорят: "Дед, ты там по всем холуям прикормленным шандарахни". Джигарханян: "Вы бы молчали все. Вас грабят-грабят, а вы все вкалываете".
В
итоге рыбаки командируют мальчика попросить белый лимузин, и любимая машина Киркорова тут же выныривает из воды. За руль садится челночник с местного рынка, который прежде был замечен в душевной нечистоплотности в деле обмена велосипедами между богатым и бедным мальчиками. Ну ладно. Уже хорошо, что
он трезвый за рулем. Куда могут ехать рыбаки и папа-алкоголик, случайно заполучив лимузин? Правильно — пьянствовать. По дороге компания в машине пьет водку, закусывая ее ананасами. Принято решение создать АО "Золотая рыбка" и всех обдирать.
А потом несовершеннолетним зрителям предложено
оценить зажигательный эпизод, когда приехавшая в местную забегаловку пьяная компания бурно отмечает день золотой рыбки и обещает отмечать его каждый год, нет каждый месяц, нет каждый день. Пьяный ор, дикие танцы в рыболовных сапогах и плащах, кривые рожи, водка, минимум закусок на пластмассовой
посуде. И энергичное пение "Интернационала" с притопом, припуком и иканием. Продолжительность танца — около 2 минут.
На следующее утро проспавшийся отец похмельным голосом говорит сыну, стоящему около аквариума:
— Вот ты тут рыбок кормишь. Рыбки они, как люди, тоже хорошей
жизни достойны. А у нас народ вымирает. Рыбоводов надо менять. А у тебя я смотрю рыбки не вымирают…
— Пап, ты ложись
— Думаешь, я того? Пью? Ты бы видел, как Митька пьет. Вот тот пьет так пьет
— Я вижу, как ты пьешь
— Я захочу и брошу.
— Мама говорит, что ты уже не можешь бросить…
Далее в сюжете возникает блондин Дмитрий Харатьян. Который приехал в уездный город ради золотой рыбки и зачем-то решил жениться на матери главного героя. Он говорит замужней Гусевой:
"Выходи за меня замуж. И мы поедем в
Америку"
"Сдалась мне ваша Америка""Как это? Каждый русский хочет в Америку".
Честно говоря, я сломалась на 37-й минуте.
И что интересно: фильм создан при финансовой поддержке министерства культуры Российской Федерации. То есть, некие чиновники в министерстве
культуры, которое совершенно "никакая не прачечная", как минимум, сценарий читали и одобрили. Причем они настолько прониклось пониманием, что этот фильм жизненно необходим подрастающему поколению, что из своего хилого (или нехилого?) бюджета ведомство отстегнуло ветерану режиссуры необходимых денег
на производство.
Так кто и как принимал решение о финансировании такого бездарного и злобного фильма? Кто одобрял такой низкопробный, а если говорить о детском кино, то откровенно вредительский сценарий? Что за политические, сексуальные и алкогольные аллегории и метафоры в детской
сказке?
Хотелось бы задать эти вопросы министру культуры Владимиру Мединскому. Может, он расскажет "Правде. Ру" о том, кто лоббировал выделение финансов на создание этого фильма и кто подписывал решение о выделении средств. Кто вообще контролирует качество выпускаемой кинопродукции? Или
в этом бескультурье и есть свобода слова?
Да, забыла сказать, что в апреле 2012 года на престижном 45-м международном кинофестивале WorldFest в Хьюстоне этот фильм получил одну из самых высоких наград. Одновременно с "Золотой рыбкой" американцам был представлен еще один российский
"шедевр": "ПираМММида" режиссера Эльдара Салаватова, в котором также снялась плеяда известных современных актеров.
Фильм снят по мотивам повести Сергея Мавроди "Пира мида", в основу сюжета положена история компании МММ и самого Сергея Мавроди.
Кстати, последователи МММ
действуют и в "Золотой рыбке". Но вот они герои даже для детей очевидно отрицательные, с наколками, устраивающие кровавые сцены с похищениями и избиениями взрослых. Кстати, сцены жестокого мордобоя, взрослые дяди, истекающие натуральной кровью с разбитыми носами и подбитыми глазами — не странно ли
они смотрятся в детской сказке? Или это мне одной так кажется?
В представлении фестивальных кинокартин на сайте "Русская Америка" этот фильм назван "забавной и непритязательной детской сказкой".
Почему у нас не снимают нормальных детских фильмов? Не выгодно или что? Одни мультики, и те сомнительного качества.
Или снимают, а я не вижу? Посоветуйте хорошее детское кино, снятое в последние лет 10-15.
Нет у нас детского
телевидения, воспоминания одни остались! Купить что нибудь импортное да озвучить и то не могут, жлобы, бабло только зарабатывают. Показываю ребенку только советские фильмы, да на иностранном языке некоторые, на русском из современного нечего смотреть!
Для себя отметил только Трое с площади Карронад, и то потому что книга хорошая. Надо посмотреть что там сняли.
Остальное как-то сомнительно смотрится. Не фильмы, а телепьесы какие-то :-(
Посоветуйте хорошее детское кино, снятое в последние лет 10-15.
А почему именно такой срок давности нужен? Смотри с ребенком Советские фильмы 60-х-80-х годов. Все по доброму с моралью. Без бухла, шпёханья и тупого юмора.
хорошо вам. а я только вроде завязал с лунтикамимашамимедведямисвинкапеппами и т.п.-старшая в 1 класс собирается,вся серьезная..ура. и тут младшая (1,9) говорит-"апа....мутики..ика" (папа мультики мишка)
Второй круг)) :confused::-D