Если речь о клиенте, откуда диспетчер может знать, какой из них обнаружил пропажу? Будет всех подряд обзванивать? Оно ему надо?
Если речь о нечестном таксисте,
ситуация № 1:
Если речь о честном таксисте, гипотетическая ситуация № 2: таксист сдаёт ценную пропажу в бюро находок компании, а нечестные сотрудники сообщают обратившемуся за пропажей клиенту, что, мол, связывались с водителем, и что он, дескать, ничего не
находил (наверное, забрал кто-то из других клиентов).
Гипотетическая ситуация № 3: таксист сдаёт ценную пропажу в бюро находок компании, а клиент не обращается, т. к. не знает точно, где протерял.
Гипотетическая ситуация № 4: таксист сдаёт ценную пропажу в бюро находок
компании, а разочарованный в людях клиент тупо забивает на неё.
Казалось бы, самый простой способ разрешения ситуации - это связать клиента/таксиста, желающего вернуть пропажу, напрямую с вероятным растеряхой. Но нет, на такое компании почему-то не идут.
Вывод: при
наличии своих контактов в портмоне/бумажнике/кошельке можно избежать всего этого бюрократического геморроя.
Казалось бы, самый простой способ разрешения ситуации - это связать клиента/таксиста, желающего вернуть пропажу, напрямую с вероятным растеряхой. Но нет, на такое компании почему-то не идут.
Дело таксиста молча крутить баранку, а не
думать про вязку с клиентом и бюрократию. Разумный растеряха позвонит диспетчеру и спросит, а диспетчер-то и не знает, ибо "шибко умный" шОфер дАртаньяном себя возомнил :beach:
Позвонил на горячую линию банка. Жду звонка от бедолаги
Ура! Сработало. Клиент отзвонился.
В принципе, тему можно закрывать. Однако проблема состыковки потерявшего с нашедшим через службу такси остаётся
актуальной. Считаю, утаивание контактов в подобных ситуациях - это ненормально.
у меня как то оставляли кошелек или сотик в машине,не помню, дак через диспетчера созвонилисись со мной,подьехал вернул,даже не поблагодарили((( а так вот честно, лучше забить на него, т.к. Порой можно такой геморой хапнуть...
Если речь о клиенте, откуда диспетчер может знать, какой из них обнаружил пропажу? Будет всех подряд обзванивать? Оно ему надо?
:-D
Логически подумай и сам ответишь на вопрос.
Со стороны клиента -
звонок или письмо в службу поддержки таксо конторы с указание даты, времени, маршрута и марки авто. Диспетчер легко найдет в истории данную поездку и зайдет в карточку водителя. Позвонит и сообщит, что клиент вероятно всего забыл у вас кошелек тогда то и тогда то.
Со стороны водителя -
звонок диспетчеру или письмо с описанием ситуации. Диспетчер так же из истории сразу найдет телефон клиента и созвонится с ним.
Это всё в теории. А фактически служба такси вряд ли станет держать отдельного сотрудника для разруливания
подобных ситуаций. Операторы же настолько загружены основной работой, что им вообще не до чьих-то там пропаж.
когда я робила в такси, у меня было 2проблемы:
1. некоторые диспечера не давали контакты клиентов, тк запрещено
2. хз кто из десятка клиентов оставил
мне кстати вообще везло на оставленные телефоны, документы, кошельки, шапки, зонты и тд один-два раза в неделю что нибудь да
оставляли
тел, кошельки, докты возращала за спасибо :-) даж шоколадку типа пальма или кофе 3в1 никто не разу не предлагал :-(
шапки, зонты и прочее неделю возилось в багажнике, потом на помойку все кроме зонтов. зонтами обеспечены все вокруг, соседи, друзья, родня
тел, кошельки, докты возращала за спасибо даж шоколадку типа пальма или кофе 3в1 никто не разу не предлагал
Мне перепало 600 р + бутыличка дагестанского кагора. :super: Впрочем, и ценность содержимого кошелька была на порядки
больше, нежели какие-то там гаджеты или шмотьё.