Мне вот интересно стало. Всем известные комманды МФ, БАТ и СМС постоянно принимают участие в каких-либо соревнованиях (зачастую вместе), а вот спортлайновские машинки я последний раз видел зимой в Арамиле. Почему они не приезжают, не принимают участие в дрэге? Смотрел их сайт, на всех официальных
городских кроссовых соревнованиях они учавствуют и занимают примерно 80% призовых мест. А вот к нам не ездят. Уровень не тот?
И еще вопрос Терсану: среди заявившихся машин есть спортлайновские? ;-)
Это они так сказали? Или это выводы из того, что их не бывает (во всяком случае я не видел) на гонках (только в Арамиле на кроссе один раз 10 видел ихнюю).
Побольшому счте у них в команде два способных спортика(ИМХО, никого обидеть не хочу),
1) фиолетовая восьмёрка(лично у нее мотор разглядывал - 1.7 16V, ресивер, фильтр HKS) однако с этой восьмеркой шли вровень на другой восьмерке(1.7 карбовая)... тоесть не самая лучшая тачка...
2) желтая
восьмерка знаю что карбовая и объем увеличен - говорят прёт..в деле ни разу не видал
обижать владельцев 106 не хотел))) машина но не высшего качества....да и заточеный стнадартный вазовский мотор - много мощнее ежли иностранный опелевский( да и по городу гонялись со 106 на двенадцатой с парой 4.7+6 ряд....знаешь ни разу не отстали
Может быть, они просто предпочитают кольцевые гонки? Я с этой командой неоджнократно сталкивался на самых разнообразных мероприятиях, включая наши зимние гонки у ХАЙВЭЯ, да и гонки на выживание...
У них машинки не для Дрега заточены. В основном для кросса, колца и зимних мероприятий. По зиме они в Верхнем Уфалее с нами рубились на кубок СМС ТИМ и оччень реально себя показали.
ЛадаСпортлайн также как и мы принимают участие в соревнованиях только тогда когда есть хорошие призы и шансы выиграть. Гонщики у них в команде очень высокого уровня. А для гонщика в дреге по моему мнению соревноваться не интересно, и бюджеты у машин становятся запредельные. Если бардак с
классификацией а/м на гонках сохранится то СМС Тим тоже откажется от выступления на дреге, сосредоточимся на ипподромных и кроссовых гонках, а может и на ралли. С уважением Смрнов А.
А если на 106 поставить такую же главную пару??? Кто будет отдыхать? Интересно сравниваете!
Все таки "заводские" 150 кобыл это надежнее, чем 120 (в этой цифре сомневаюсь, кствти ;-) ) из стандартного вазовского полуторалитрового двигла!