Ну вот и у меня появились фотки с укладкой асфальта под проливным дождем. А стараются ведь. Выборы ж на носу. Надо тропинку состряпать "по-бырому". Зато рядом по дорожке коляску спокойно не провезти :facepalm:
фотки ниже :-):-) минусим!!!))) :-D,
На Студенческой (возле ЦК Урал) асфальт содрали и проложили одну полоску асфальта (коллега говорит в дождь клали).
На Комсомольской асфальт содрали, пока не кладут, наверное, ждут сухую погоду. Щас грязища такая там.
Еще так по конски перекресток Комсомольская-Комвузовская перепахали,
нормально не перейти, как сайгаки прыгаем ))), автолюбителям тоже устроили нервотрепку. Короче через ...опу, как обычно.
Где-то читал ответ на вопрос - почему дорожные работы нельзя закончить в сухое время (летом). Сказали, что летом большинство (чиновников) в отпусках, когда выйдут -
пока перечень ремонтов составят, смету сведут, деньги выделят, а людей не хватает делать ремонт одновременно везде. Время уходит. Так что так будет всегда, если не начинать такую возню заблаговременно.
Как сделают асфальт, будем посмотреть, что станет в плане "доступная среда"...
Где-то читал ответ на вопрос - почему дорожные работы нельзя закончить в сухое время (летом). Сказали, что летом большинство (чиновников) в отпусках, когда выйдут - пока перечень ремонтов составят, смету сведут, деньги выделят, а людей не хватает
делать ремонт одновременно везде. Время уходит. Так что так будет всегда, если не начинать такую возню заблаговременно.
В этом году весь городской и областной бюджет освоили летом, в жару, посуху.
А потом из Москвы пришли "платоновские" деньги, которые пытаются освоить сейчас,
в ливни и мокреть.
Вот так що мине нравится в наших уральских офисных хомячках - они суко ВСЕ совершенно точно знаю как надо управлять государством и как надо правильно класть асфальт - но к сожалению они не могут помочь нашему родному государству ибо надо (по выбору- полы домыть, таксовать или доделать отчет как босс
сказал)...
Хомячки, гении вы недоделанные... вы уже научите глупых дорожников что делать с горячим асфальтом (по 120 гр. цельсия температурой) который загружен в машину если ВДРУГ после выездамашины начал накрапывать дождик... ведь конечно пара капель дождя без сомнения разрушит в
труху тонну асфальта который нагрет чуть более чем температура кипения воды...
Конечно, никакого сомнения -- выгоднее выбросить машину-асфальтоукладчик, да ? (достать из нее застывшый асфальт уже не удастся никак)...