Навеяно...
Со всех СМИ, с разной долей интенсивности и разной консистенции, льются лучи доброго и вечного о великом будущем Руси, о заботе и любви.
Любые дебаты и лозунги превращаются в передергивание одеяла на себя, кто может лучше, а кто хуже.
И что на деле? А неделе
простая вещь на конкретном примере - Автовазу опять выделяют 50 млрд рублей, опять. И так каждый год. Когда-то меньше, когда-то больше. Куда пойдут эти деньги? На поддержание штанов работников автоваза, на диведенды акционерам и на пару домов топ-менеджменты.
На выходе, вроде крупное
предприятие поддержали оно работает, производит продукцию, слабо доступную населению.
Часть этих денег безусловно вернуться в бюджет посредством налогов. Все. точка. И так каждый год.
А если сделать иначе? 50 млрд рублей бьются на равные части по 150 тыс - итого 333 тыс раз. И
субсидируем граждан на приобретение продукции Автоваза, с ультиматумом для производителя - заморозка цен. В итоге вы получаете из бюджета скидку в 150 000 рублей на машину(только один раз и только гражданин РФ). В 2015г Автоваз продал 269 тыс авто.
такая программа явно покрывает уровень
продаж.
Тем самым повышаем потребление - Бензина, где акциз почти 50%, налоги, страховки, авто магазины и дилеры.
Есть и другая сторона - те кто уже купил, те кто не успеют под программу и т.п. Но будем откровенны. там модель поддержания автоваза, которая есть сейчас, не дает ничего
полезного тем, чьи деньги тратятся.
И так во всем, любая программа нацелена на выделение средств для поддержания штанов, но никак не на рост потребления, рост запроса на продукцию, на инфраструктуру и т.д. и т.п.
Вместо бухтеть, поднимитесь в воскресенье с дивана и дойдите до избирательного участка. Голосуйте за кого хотите, но подпись свою о получении бюллетеня поставьте.
50 млрд рублей бьются на равные части по 150 тыс - итого 333 тыс ра
Не-не-не.
На эти бабосы лучше нанять спецов
из Италии, а не рукожопых олухов! Причем спецов и в ввысшее руководство, и на конвейер! Лет на 5! Они поднимут, а дальше уже можно рукожопов вернуть!
По сути, деньги налоплательщиков, в лице тех самых мильярдов загоняют тупо на предприятие, причем получастное. А людям, давшим эти деньги ничего.
А так хоть скидку можно заполучить, а покупатель
найдется...
итальяшки?
я вас умоляю
у них одна сиеста на уме
средиземноморская европа оттого и загибается, что работать там никто не хочет, им бы в тенечке поваляться после обеда...
итальяшки?
я вас умоляю
у них одна сиеста на уме
средиземноморская европа оттого и загибается, что работать там никто не хочет, им бы в тенечке поваляться после обеда...
А давненько она загибается?! :lol:
Может, все же правильная система?!
В Японии вон тоже на предприятиях сон-час имеется и ничего - японские авто - одни из лучших в мире! ;-)
тоже самое, я не против этого.
я понять не могу зачем напрямую выделять деньги "частной" компании.
когда этиже деньги можно направить людям, на поддержание спроса, чтобы оставить эти деньги в экономике.
По сути, деньги налоплательщиков, в лице тех самых мильярдов загоняют тупо на предприятие, причем получастное. А людям, давшим эти деньги ничего.
А так хоть скидку можно заполучить, а покупатель найдется...
Выбрать 333 тысячи человек и отдать им по 150 тыщ :lol: Остальным что? Завидовать счастливым обладателям тазиков? ;-)
Так мы конечно восстановим отечественный автопром, гениальная просто идея :lol:
Считаю, надо скомпилировать технологии и ресурсы, и какой-нить вполне успешный автопроект "Победа" возродить.
А Автовазу суждено в низшем ценовом сегменте плавать. Если хотят выше прыгать, без ребрейдинга не обойтись, как япошки сделали в свое время. Правда качество давно не юзал, может и
рано менять там что-либо.