Позавчера товарищь "П" подписал указ о признании сегодняшнего дня днем траура по 170 погибшим в авиакатастрофе под Донецком.
Один самолет и 170 человек... ужасно.
Все съели и забили на этот траур, а родственники живущие в Питере, Анапе
и других городах России сегодня будут идти по своим городам, видеть спущенные флаги и у них снова начентся дипрессия, им снова будут приходит в головы страшные мысли и т.п.
Но вчера рядом с домом случилась авария из 4-х машин, в итоге кажется 3 трупа... Все из-за того, что водила 12-ки
был сильно самоуверен...
А вообще ежегодно, среднестатистически, в России на дорогах в результате банальных ДТП гибнет по меньшей мере 30000 ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ (!) человек... в среднем это по 82 человека в сутки... И ведь гибнут они не просто так... а потому, что какой-то баран вылез на встречку,
какой-то выпил перед поездкой, кто-то банально разговаривал по телефону и не отмечал что скорость 150... ну или какой-то начальник решил отложить деньжат и вместо квалифицированных работников нанял чурок, которые сделали дорогу тяп-ляп и на ней калдобины через каждый 10 метров и т.д. И все лишь по
тому, что есть долб#$@ы...
Однако сейчас все склонны обвинять экипаж этого злополучного 154-го во главе с Иваном Ивановичем Корогодиным... сейчас всех собак на него спустят. А ведь он и его коллеги наверняка делали все возможное, чтобы спасти лайнр, спасти людей и чтобы всего этого не
было... Вообщем мы почему-то склонны ругать героев и чхать на мудаков...
И не забывайте, что героизм - итог однажды проявленной кем-то некомпетенции!
все склонны обвинять экипаж этого злополучного 154-го во главе с Иваном Ивановичем Корогодиным... сейчас всех собак на него спустят. А ведь он и его коллеги наверняка делали все возможное, чтобы спасти лайнр, спасти людей
Не знаю,
как было в данном случае... скорее всего, экипаж действительно сделал все возможное. Но. Просто для размышления. Во многих российских авиакомпаниях существует внутреннее правило: пилот обязан сделать все возможное, чтобы избавить компанию от доп. расходов. Например, сажать самолет на запасной
аэродром можно только в случае крайней необходимости. И это правило в критических ситуациях может быть суровым фактором - суровым для пассажиров.
Чтоб меня сразу тут не сожрали - инфа о внутреннем правиле от летчика-испытателя, героя России Магомеда Толбоева
Я про тоже, почему бы каждый день траурным не назначить, 82 человека в день в ДТП по стране - это некисло так. Кроме этого есть производственные травмы, естественные смерти, пожары, бандитские пули, ножи и т.п. Имхо, просто "П"иар какой-то вокруг массовой истерии.
Не знаю, как было в данном случае... скорее всего, экипаж действительно сделал все возможное. Но. Просто для размышления. Во многих российских авиакомпаниях существует внутреннее правило: пилот обязан сделать все возможное, чтобы избавить компанию от
доп. расходов. Например, сажать самолет на запасной аэродром можно только в случае крайней необходимости. И это правило в критических ситуациях может быть суровым фактором - суровым для пассажиров.
Чтоб меня сразу тут не сожрали - инфа о внутреннем правиле от летчика-испытателя, героя России
Магомеда Толбоева
Кстати вариант...
Но пилотам наверняка наплевать на это... Среди них я ниразу не встречал сволочей и предателей, все авиторы, с которыми мне приходилось общаться очень честные и отвественные люди...