Купил на Али товар со срочной доставкой ПониЭкспрессом. Вес то мизерный, всего граммов 200. Оплатил доставку аж в полторы тыщи.
Ожидал, что товар придет максимум за 5 дней. Хрен то там. Месяц, а товара все еще нет.
Пишу китаезе, мол где товар, узкоглазая твоя морда?
Он в ответ
щебечет, что все отправил и номер накладной прикладывает и телефон службы доставки.
Звоню в службу доставки, называю номер накладной, а там отвечают, что товар на таможне, но они мне его не отправляют, потому что я не предоставил свои данные для таможенной очистки, а чтобы предоставить данные
они должны мне отправить ссылку на телефон, но, якобы, китаец не написал мой номер телефона на накладной.
Снова пишу китаезе, мол ты такой сякой криворукий узкоглазый, почему не написал номер телефона?
Он мне в ответ фото накладной где указаны и мой адрес, и номер телефона, и даже
индекс.
Я снова звоню в ПониЭкспресс - спрашиваю какого .....?
Те мне тут же присылают ссылку для заполнения данных, я заполняю, отправляю, а сайт выдает, что данные отправить невозможно, т.к. временный пароль, указанный при заполнении, устарел. Короче, с грехом пополам я данные свои
запихал транспортной компании.
Собственно у меня теперь 2 вопроса:
1. С кого трясти деньги за супербыструю доставку?
2. Куда делись специалисты, которые работают на клиента, а не тупо собирают бабло?
30/42 |
| Поделиться:
Re: Можно я тоже поПЯчу про отсутсвие специалистов...
Напишите претензию "тыгдым-тыгдым" экспрессу, в которой предложите добровольно компенсировать ваш ущерб в размере.....
А потом будете налоговую декларацию ваять.
Оно вам надА?
8/1 |
| Поделиться:
Re: Можно я тоже поПЯчу про отсутсвие специалистов...
:bayan::bayan::bayan:
Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе
были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в
команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации
команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела
так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год
немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной
виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
54/1 |
| Поделиться:
Re: Можно я тоже поПЯчу про отсутсвие специалистов...
2. Куда делись специалисты, которые работают на клиента, а не тупо собирают бабло?
да кому ты нужен...маленький винтик.
ЗЫ. На телефонах контактных центров большинства крупных контор сидят тетеньки роботы, которые отвечают строго
по схеме, их не заботит то, ради чего они якобы работают.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Можно я тоже поПЯчу про отсутсвие специалистов...
Собственно у меня теперь 2 вопроса:
1. С кого трясти деньги за супербыструю доставку?
2. Куда делись специалисты, которые работают на клиента, а не тупо собирают бабло?
1. Клиент - посылающий. Он платит. Получающий -
клиент посылающего.
2. Работали не на вас. Китаец вам ответы предоставил.
6/0 |
| Поделиться:
Re: Можно я тоже поПЯчу про отсутсвие специалистов...
Вообще в ТК после старта закона Яровой все встало колом. Надо заполнять кучу бумажек на любое плевое отправление
это точно....
письма от ДЛ:
Отправка груза: новые требования
С 20 июля 2016 года в связи с
изменениями в законодательство РФ («пакет И. Яровой») вступили в силу новые требования к оказанию транспортно-экспедиционных услуг.
В соответствии с данными требованиями с «17» августа 2016 года вносятся изменения в порядок приема груза для его последующей перевозки:
Прием груза будет осуществляться по факту представления:
1.Документов, удостоверяющих личность, а при передаче груза от другого лица (юридического, физического) также доверенности.
Доверенность должна быть предъявлена в оригинале или надлежаще заверенной
копии. Форма доверенности представлена на сайте.
(Директорам, отправляющим груз лично - дополнительно приказ о назначении директором.)
2.Документов на груз, содержащих его наименование, характер, свойства (например, товарная накладная, накладная на внутреннее перемещение,
универсальный передаточный документ, счет-фактура, упаковочный лист, отгрузочная спецификация, сертификат, свидетельство и т.д.). При отсутствии таких документов, либо невозможности передать их компании «Деловые Линии», вы можете составить опись отправки. Стандартная форма описи
размещена на сайте, также бланки доступны на терминале.
Процедура получения груза остается прежней.
2/3 |
| Поделиться:
Re: Можно я тоже поПЯчу про отсутсвие специалистов...
Компенсация - доход. Формально вы обязаны накатать декларацию.
Может - не заметят, могут и заметить. Штраф точно будет больше компенсации. Дело не налоге, а в самом факте сдачи декларации.
Я так
почти влетел как-то.... Судья, почему то, прониклась ко мне и сама послала налоговую в связи с истечением срока исковой давности. Я и забыл про сроки исковой давности.
Но это давно было.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Можно я тоже поПЯчу про отсутсвие специалистов...