Уважаемый Терсан что означают ссылки в регламенте гонок 15,06,03 г. на СК КиТТ РАФ. Что судьи и коммисары на самом деле будут придерживаться нормам столь серьёзных документов ? С уважением Смирнов А.
Скажем так, судьи оставляют за собой право ссылаться в объяснениях своих действий на эти документы.
То есть будут режим закрытого парка, оплачиваемый отказ от обязательной рекламы, и прочие подобные вещи, общепринятые в автоспорте..
Мы понимаем, что пока трудно соблюсти букву закона в
этом смысле, да и ДРЭГ - в первую очередь шоу, а потом уже спорт. Потому зверств и излишних строгостей не будет, но к порядку всё же стремиться надо...
Если Вам уважаемый Терсан это не понятно то удивлён. Пострадают те гогнщики которые чётко следуют букве засона (Регламента, СК,КиТТ) и готовят свои машины в соответствие с этими требованиями. Комплектующие котрые применяются (полшни, кольца,шатуны итд) для оговоренных в КиТТ автомобилей стоят в РАЗЫ
!!! больше применяемых на тюнинге . И после этого как Вы предлагаета гоняться 1600-кубовым машинам с например мотором "Мастер-мотор" имеющим об. 1,8 л,да ещё заправленной бензином содержащим нитрометана. Это просто бесполезно! Вот это видимо и есть шоу по Вашему? С уважением Смирнов А.
Согласен с господином Смирновым - если идет ссылка на то, что организаторы будут придерживаться рафовского КиТТа, то тогда и зачетные группы должны ему соответствовать - N, A, Р и т.д. У дрэга же свое деление по классам, другие требования к объему двигателя, топливу, системе питания. Как в данном
случае будут решаться спорные моменты?
А что конкретно Вы предлагаете делать, уважаемый Алексей ??
Вы предлагаете максимально ужесточить условия участия ? Вскрывать двигатель до гонки, дисквалифицировать за одно касание машины в закрытом парке и всё такое ?? Увольте, люди не готовы к этому.
Мы будем стараться наводить
порядок, но всему своё время. Требования к участникам 15 числа будут предъявляться несколько более жёсткие, чем в Челябинске, но много-много мягче, чем при кроссе или ралли.. Пока..
В любом случае, условия участия одинаковы для всех.
Мы постараемся сделать судейство максимально
объективным. Главным техкомиссаром гонки будет г-н Пономарёв (уверен, знакомый Вам). Кроме того, предлагаю лично Вам войти в состав техкомиссии в качестве представителя команды - дабы у Вашей команды не возникало вопросов по поводу нечестной или предвзятой работы техкомиссара (аналогичное
приглашение мы передали, например, г-ну Шляпникову).
кстати, вскрытие двигателя по предъявлению претензии - реальная перспектива.
Автомобили чётко должны делиться на спортивные ( по соответствующим категориям) и серийные как это сделано в КиТТ РАФ нельзя смешивоть несовместимые вещи. По поводу г-на Пономарёва считаю что он должен справиться с этой нелёгкой задачей без скандалов, соответствующая его квалификация я думаю ни у
кого не вызывает сомнений. Представителем от СМС Тим будет начальник команды г-н Филатов Г.В. Я сам не могу быть в составе техком-и т.к являюсь участником. С уважением Смирнов А.
5.1. Настоящий Регламент соответствует Статье 65 СК РАФ.
5.2. Нормативными документами соревнований являются:
- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ),
- Общие условия проведения
соревнований РАФ (Общие условия),
- Настоящий Регламент и приложения к нему.
Есть Основные и Дополнительные классы автомобилей, оговорены требования к ним.
Кроме того, есть пункт
8.3.3. Окончательное решение о постановке Участника в класс принимается
Организаторами соревнований.
Официальные лица гонки высказали пожелание назначить своих технических комиссаров. Мы пошли им навстречу и пригласили Пономарёва Андрея в качестве зрителя и независимого эксперта.
Ссылки на КиТТ и СК РАФ есть чуть ли не в каждой статье Регламента чемпионата РФ 2003 года по Дрег рейсингу, который имеет приоритет перед частным регламентом в случае разночтений. Сирнов А.