Гонки перенесены на воскресенье 15 июня. Начало регистрации участников и открытие поля для зрителей - 9:00. Въезд - с территории г.Арамиля, а не от Аэровокзала "Уктус". Будут указатели и регулировщики.
Дату, объявленную на месте (13.06), сохранить не удалось, и тому масса причин. Кроме
того, многие были датой недовольны (учёба/работа), да и прогноз плохой.
Не понимаю в чём были проблемы провидения гонок. Например "Дир-ль" прводился при -33 С, Тюмень 26,02 при -26 с ветром и снегом итд... Погода это только предлог для переноса соревнования. Главным считаю отсутствие должного количества зрителей, а от сюда и прибылей организаторов и спонсиров. Это
главная причина. А спортсмены привыкли уже ко всему по этому их мнение как правило не учитывается. С уважением Смрнов А.
Если бы не хотели повторения "Челябинска 2" в первую очередь предупредили бы участников, команды, зрителей и.т.д. Чего сделано не было. Наша команда затратила на подготовку к дождю десятки тысячь рублей и уюму времени, в последние дни и часы перед соревнованиями именно для того чтобы не повторить
Челябинский провал... а нас даже не уведомили о переносе. Я уже не говорю а иногородних ребятах, они ещё платили за сервис, гостинку,питание,дорогу... Это полное неуважение к спортсменам. С токим отношением к делу Екатеринбургу никогда не получить этоп чам-та России. С уважением Смирнов А.
Кстати, седня на авторадио 107 звонил какой-то чувак, дык он собрался в пятницу на Уктус ехать.... надо бы донести до народа, что гонки все-таки 15, в воскресенье
Цитата: 2 Организаторы
А участников в LADA 1,5 много зарегино?
20 машин
Цитата: "Дир-ль" проводился при -33 С, Тюмень 26,02 при -26 с ветром и снегом итд...
например, МФы заявляли: "мы не для того точим машины, чтобы по скользяку буксовать".
резинобитумное покрытие становится очень скользким при дожде. шершавый бетон остаётся приемлимым, а вот по гладкой взлётке растекается вода, и аквапланирование начинается чуть ли не с нулевой скорости. Хотя бы из соображений безопасности участников пришлось перенести мероприятие. А также -
зрительский комфорт. Мы готовили хорошее шоу, а при такой погоде о шоу говорить не приходится :-(
По поводу начала аквапланирования при старте считаю это проблемой лично гонщика. Покупай специальную резину и учись стартовать. А от организаторов требуется размещать зрителей на положенных 30-м. от дрега. И тогда с безопастностью всё будет в порядке. Смирнов А.
Зрители итак будут в 40 метрах :-( здесь пришлось поступиться зрелищностью..
что касается безопасности гонщика - и это тоже проблема организаторов. Потому как если на скорости 150км/ч он въедет в лужу, слетит в траву, перевернётся на кочке, и сам ласты склеит (тьфу*3) то на гонках
надолго будет поставлен крест...