появилась инициатива об отмене действия закона об ОСАГО. Лично я полностью с ней согласен.
если кому интересно, номер инициативы 74Ф28262.
ПиСи. Мой голос уже там, потому как считаю это более важным, чем сборная России по футболу.
Простой вопрос - что делать будешь, когда после отмены ОСАГО твоё новое и кредитное ведро подобьет чёрт на ржавом копендосе, прописанный в деревенском сортире в Брусянах?
надо вернуть штраф стоянки за езд без осаго , каждый 2 придурок на говне за 10 - 150 тыщ ездит без нее и еще ездит агрессивно и не безопасно , на каждого такого дебила не найдется ролс ройса из чб
И вернутся на дороги автоподставы с последующим отжатием имущества. И сам автор когда въедет в кого нибудь, будет пиликать, что у него дети, платить нечем. А если в него въедут, тоже будет пиликать, что виновник урод, на платит за ремонт его ведра. Осаго хоть и плохо, но работает в интересах
пострадавшего и порой пострадавшему даже на пиво остается. Автор дурачек какой то
Если вопрос непосредственно ко мне - мои мозги как раз на месте. И оцениваю я ситуацию во многом так же, как и в этой инициативе. Если я посчитаю нужным, я лично обращусь к институту КАСКО и застрахуюсь как мне надо и на тех условиях,
которые меня устроят именно в рамках коммерческой состязательности. Кто считает себя дебилом за рулем, определяющим необходимость обложиться подушками - пусть обращается к добровольным видам страхования. Сейчас конечно для дебилов удобно (поэтому и поворачивать стали со средних рядов в средние !!!!!
стойки соседних автомобилей - еще и бабла поднимешь) - мало того, что накосячил, еще и подзаработал.
Кому интересно - посчитайте срок выплаты ущерба 400 т.руб водятлом-косяком при действующей схеме бонусов-малусов (для полноты картины можно/лучше применить коэффициент "без ограничений" - это
позволяет косяку через год вернуться к 3 классу. Данный институт имеет место быть только при одном условии - водятел-косяк выплачивает ВСЮ сумму нанесенного ущерба в течение не более 1 года.
Ну и отвечая непосредственно - что делал и ранее, до возникновения этого бреда по обязательному
страхованию
Почитал че там за инициатива.
на самом деле бардак и безответственность в рядах страховщиков, которых надо давить со стороны РСА еще сильнее и тарифы надо более мощно контролировать государством, и штрафы для них увеличить за нарушения ( в т. числе и навязывание допов).
В плане
полной отмены полностью поддерживаю предыдущих ораторов, отменять ОСАГО - бред.
на самом деле бардак и безответственность в рядах страховщиков, которых надо давить со стороны РСА еще сильнее и тарифы надо более мощно контролировать государством,
штрафы уже есть. при средней премии 5 т.р. штраф - 35 т.р. Это
нормальный уровень штрафных санкций. При оценке самой системы вывод все таки только один - существующая система не является системой возмещения вреда как восстановления нарушенного имущественного (и тем более не имущественного) права пострадавшего.
Лечить надо не признаки болезни (к примеру
лихорадку с тарификацией услуги, изменение полисов, наличие полисов, дополнительные платные услуги, присутствие поддельных полисов и т.п.), а саму болезнь - общий кошелек по навязанным ЗАКОНОМ правилам. По своему опыту знаю - чем полней общий кошелек, тем больше желающих в него залезть на условиях
халявы.
Еще раз упомяну - все это уже было в симпсонах. И КАСКО есть и две главы ГКРФ.
И вопрос для любителей останавливаться о Бентли. Сколько лично такой любитель экономит собственных средств? правильно - раз в 100 больше чем несет потери при возмещении вреда. Очень удобно. Можно не
отказывать себе в удовольствии. Правда хозяин Бентли знает о том, что у любителя ОСАГОи нет денег больше, чем ему скинулись "собратья по разуму" (те самые пресловутые 400 т.р.), соответственно утюг в задницу и недвижимое имущество точно так же переместится к владельцу Бентли в полной независимости
от существования "закона". И зная об этом, я лично еще не встречал ни одного владельца Бентли, у которого имущество не было бы застраховано в добровольном порядке (а у большинства еще и сигнализация с аптечкой в сопровождающем джипе перемещаются).
Скоро закон примут что машины могут быть только в пределах МКАДа. Остальной черни велено ходить в лаптях в своих губерниях. Ну и деньги вносить регулярно.
Отмена ОСАГО бред. Скорее надо наоборот усилить контрольную функцию по поводу того, что еще существуют автомобилисты, которые не приобретают ОСАГО. Тут уже вопрос к ГИБДД. На сколько часто они проверяют наличие ОСАГО у водителей, к примеру с области...
P.S. Доказательная база на примере
симпсонов это сильно.
P.S. Что делать владельцам авто, кот. больше 7 лет? Разве такие авто страхуют по КАСКО?
Ну и что Вы "делали ранее"? Моему тестю в 2001 году пенс въехал в бочину.
Вызвали гайцев, все оформили. Дальше суд. Этот пенс на суде предъявил справки, что никакой собственности у
него нихрена нет, машина не на него зарегистрирована, а из дохода у него только пенсия. Суд присудил выплачивать тестю рублей по 50 в месяц (в 2001 году). Месяца три деньги приходили, потом пришло письмо со справкой о смерти этого пенса. Вот и все выплаты. И что бы Вы делали в такой ситуации?
Я считаю, что с одной стороны, государство должно регулировать тарифы ОСАГО. С другой стороны - поставить на дорогах камеры со считыванием номеров проезжающих машин и автоматической проверкой в базе данных наличия страхового полиса на эту машину. При отсутствии - присылать письмо со
штрафом.
Штрафы за отсутствие полиса (не самой бумажки, а факта страхования) сделать разными - по камере - тысячи полторы-две, а вот если ИДПС остановил - тысяч 30 штрафа. Если такой водитель, даже не попадаясь ИДПС просто каждый день под камерой поездит на работу, за месяц нормально
"набежит".
Если у человека нет 5-8 тысяч на ОСАГО, что он будет делать, если въедет в кого-то? Нет денег - езди на ОТ.