Конечно, скажете, что баян :-) Но вроде многое собрано воедино. Дали на замечательную памятку в автошколе. Итак...
— Смена дальнего света на ближний или наоборот применяется при обгоне, выезде из ворот и переулков на поворотах и при движении через неохраняемые
железнодорожные переезды.
— Мигание: одно короткое дальним светом — "обрати внимание" или "понял"; два коротких — "снижай скорость, впереди опасность или ДПС"; несколько коротких — "пропускаю".
— Полный свет во всеъх фарах и
непрерывный звуковой сигнал — просьба уступить.
— Многократные короткие сигналы — выражение неудовольствия из-за нарушения правил дорожного движения.
— Включение на пару секунд аварийных огней — знак благодарности.
—
Мигание фарами и звуковой сигнал, а также указание рукой на обочину — рекомендуют остановиться из-за замеченной неисправности.
— О спущенной шине сообщают, описывая кистью круг и указывая вниз.
— Если у идущего навстречу автомобиля не
выключены подфарники после тоннеля, то показывают на свои глаза или мигают фарами.
— Если обгонящая машина не сможет завершить обгон из-за препятствия, водитель обгоняемого автомобиля должен рукой либо световым указателем поворота предупредить коллегу о возможной опасности, а
иногда и загородить дорогу.
— Если автомобиль долго не может обогнать большой грузовик из-за ограниченного обзора, последний может мигать правым поворотником, когда обгон безопасен, и мигать левым поворотником, когда лучше подождать.
— При
разъездах на пересечениях равнозначных дорог, в случае одновременно подъезда к перекрёстку машин со всех сторон, водители иногда показывают жестами, кто должен проехать первым.
— Проситься на буксир понятнее всего, показывая трос.
— Водитель,
стоящий у открытого капота и голосующий, нуждается в технической помощи. Если он с ведром или канистрой — ему нужен бензин.
— Если у стоящего автомобиля открыта водительская дверь — водитель просит о помощи, он чувствует себя плохо или ощутил приближение
приступа боли, при котором понадобится помощь.
— Старайся устанавливать зрительный контакт с другими водителями, чтобы предупредить о чём-либо, для этого можно посигналить.
— Не сигналь, чтобы показать другому водителю, что он сделал ошибку. Гудок может
обескуражить и испугать его, и он наделает ещё больше ошибок.
— Никогда не сигналь от злости.
Интересно ведь :-) Принимаются поправки и уточнения.
Если автомобиль долго не может обогнать большой грузовик из-за ограниченного обзора, последний может мигать левым поворотником, когда обгон безопасен, и мигать правым поворотником, когда лучше подождать.
не наоборот?
1/0 |
| Поделиться:
Re: Неофициальные жесты и сигналы общения водителе...
— Если автомобиль долго не может обогнать большой грузовик из-за ограниченного обзора, последний может мигать левым поворотником, когда обгон безопасен, и мигать правым поворотником, когда лучше подождать.
по моему, как раз
наоборот
1/0 |
| Поделиться:
Re: Неофициальные жесты и сигналы общения водителе...
+1
На трассе сильно помогает контакт с грузовиками при обгоне. А покажи ему аварийку в знак благодарности, так вообще в улыбке расплывется и настроение улучшится у обоих и безопасность на высоте.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Неофициальные жесты и сигналы общения водителе...
Злость и неудовольствие - это разные ведь вещи, согласись. Неудовольствие такое даже может быть полезно нарушившему - может он не заметил просто. Но не в критической ситуации, чтоб он не испугался и не накосячил ещё больше.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Неофициальные жесты и сигналы общения водителе...
А как ты проедешь перекрёсток равнозначных дорог, если со всех четырёх сторон едут машины без мигалок? :-) То есть преимущества ни у кого нет - правило правой руки закольцовано. Думаю,
имеется в виду эта ситуация.
Если у стоящего автомобиля открыта водительская дверь — водитель просит о помощи, он чувствует себя плохо или ощутил приближение приступа боли, при котором понадобится помощь.
эээ
0/0 |
| Поделиться:
Re: Неофициальные жесты и сигналы общения водителе...