Я апять буду глюпые вапросы задавать т.к. в стоимости и состоянии авто мало что понимаю (%)
Седня посмотрел ту 21099 что за 70 тыр отдают. К Виктору съездить не удалось и на неделе не удасться - поэтому тут...
1996 года выпуска. Авто заезжено ИМХО. Было рабочей лошадью.
Поездил на нем - двигло тянет ОК, тормоза ОК, сцепуха ОК. Коробка показалось "не фонтан". Ход рычага очень большой. (до этого ездил и на карбовой 09 и на инжекторной 99 - там рычаг имел поменьше хода). Но передачи включаются ОК, без заеданий и скрежета, хотя попадать в нужные с непривычки и
сложно.
Внешний вид - на всех крыльях и водительской двери краска покоцана множественными сколами (как от камешков бывает) до металла. Металл уже ржавый на месте сколов. Пороги и прочая жестянка - ОК. Судя по полу в багажнике, лонжеронам и т.п. авто сурово не бито.
Продавец
нисколь не утруждал себя скрывать все завалы. На двигле гнилой патрубок и тосол подтекает + водительское кресло сломано. Все это естесно починят без базаров. Завалы на жестянке подмажут, подкрасят и т.п. Вопчем "напомадят". Сурового гнилья в жестянке нигде не заметил. Вся ржа лишь поверхностная.
Собссно брать или нет? Личное ИМХО - чето не очень хочется. Хочется пепелац пусть и дороже баксов на 500-600 но без этих мелких геморроев в виде сколотой краски. С ними я и на теперешней (еще не продал) намаялся. Но быть может все не так плохо и эти завалы внешнего вида несложно лечатся?
Да, классику можно купить добрую - да и продать тоже лехко имхо
Ну а если очень хочеться передний привод то предложений достаточно много... например на ББ почти все 09-099 :-)
Может туда? Думаю в АК много понимающих людей....
nikolai72, цвет - бордовый. Ближе к гранатовому. На правом переднем крыле, аккурат у конца бампера небольшая вмятина размером с большой кулак с отпавшей краской. На водительской двери завал снизу около конца двери.
Лёха! Спроси у Авантюристки, можыт она буит сваю (маю бывшую) Козявку продавать после аварии? Цену я не знаю, но не дорого наверно... Машына на ходу...
Машина 21099, декабрь 97г. Мотор она тока весной откапиталила. Поставила приличные железки.
По ходовой тоже почти всё перелопатила.
Делала тщательно.
Так што, там конечно морду нада буит поправить, но во всём остальном, аппарат почти НОВЫЙ!!!
Цитата: там делов то на 15 тыров...
бампер, крылья, капот, фара...
(причём, на капоте есть рисунок, красивый такой!, абстрактный)
Насколько я помню, капот тоже мятый, а посему весь рисунок закрасится.
Кстати, мне подобный ремонт, даже,
я бы сказал меньший, (было бито одно крыло, помят капот, панель передняя и брызговик ну и по мелочи остальное) под двадцатку вышел
VINNIE - ты наверное ремонт в "авто плюсе" делал?! И "железо" постарался купить в самых дорогих магазинах города?! Плюс ко всему, наверное тебе после ремонта корректировку фар, сход-развал, мойку машины, и т.п. лабуду посчитали?! И всё это по нормо-часу?!
Где это так делают? Открой секрет!
(хотя я и догадываюсь...(на "ВАЗе" наверное)) :-d
2MAZDAлекс
Железо в ОЛМИ покупал.
Жестянку и покраску в а/сервисе "Исеть", который на Чапаева-Тверитина. Никаких корректировок и сход-развалов, но по нормо-часам, потому как для страховой....