кривой закон и еще более кривое его применение сотовым оператором мотив
Итак: 21 октября 2014 года вступил в силу закон, который призван оградить абонентов мобильной связи от SMS-спама (Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 272-ФЗ; далее – Закон). Как отмечают авторы документа –
группа депутатов Госдумы и членов Совета Федерации, – от мобильного спама страдают 76% пользователей сотовой связи. Из них 65% регулярно получают SMS-рассылки, а около 2% – рекламные звонки. При этом 9% пользователей получают спам и в виде звонков, и в виде SMS-сообщений, а 24% никогда не
сталкивались с мобильным спамом. Жалобы в адрес операторов на нежелательные SMS-рассылки составляют примерно 7% от общего числа жалоб абонентов, связанных с оказанием услуг мобильной связи.
ЭТО ТЕОРИЯ,А СЕЙЧАС ПРАКТИКА:
Ранее,покупая пакеты -например 1000 смс,
спокойно можно было рассылать те же поздравительные смс,ну штук по 100 за раз,а закон уже работал),и так весь 2015 год.После перехода многих абонентов на тариф "Вместо"-их постигла-блокировка за спам). Ибо невыгодна оператору безлимитная рассылка. Разблокировка по заявлению.И тут всем поступает
предложение -от некоего ООО «СМС Трафик» покупать смс за дополнительную плату).Мол спамить то можно,на за доп денежку).
Вообще по здравому смыслу блокировка должна производится по жалобам получателей спама,а не автоматом.Согласие каждого-абсурдно))).Приводить всех кого хочешь
поздравить к оператору???
ВЫВОД:
1.Мотив надо посылать лесом,тем более что связь не ахти и в любой оператор можно перейти со своим мотивовским номером сейчас.Более того-всем пострадавшим нужно совместно обсудить перспективы иска по защите прав потребителей и попробовать
нагнуть их в судах.
2/Мотив трактует законы по-своему.
3/Компания не в состоянии предоставить тот продукт, который предлагает.
4)Компания не идет на встречу клиентам, не разбираясь ни в чем абсолютно
ВЫВОД:
1.Мотив надо посылать лесом,тем более что связь не ахти и в любой оператор можно перейти со своим мотивовским номером сейчас.Более того-всем пострадавшим нужно совместно обсудить перспективы иска по защите прав потребителей и
попробовать нагнуть их в судах.
2/Мотив трактует законы по-своему.
3/Компания не в состоянии предоставить тот продукт, который предлагает.
4)Компания не идет на встречу клиентам, не разбираясь ни в чем абсолютно
Хорошая попытка, Мегафон! :-D
3/1 |
| Поделиться:
Re: КРИВОЙ ЗАКОН, И ЕЩЕ БОЛЕЕ КРИВОЕ ЕГО ПРИМЕНЕНИ...