Да понятное дело пендосы все врут. И про 11 сентября, и про луну. Пендосия - империя зла, Россия - оплот добра, свободы и справедливости. Такой она стала благодаря Государю нашему Путину! Ура!
ну какбэ мне слегка непонятно - несопоставимы разрушения
Цитата: От пользователя: DIM333
В-767 весит 150 тн, МиГ-21 - 7 тн.. Есть разница?
есть
но и здания какбэ
разные - не?
панельный дом, которые в случае взрыва бытового газа складываются как карточные домики - и каркас из офигенной толщины стальных балок!
Тефаль! Ты всегда думаешь о нас!
Ну....это просто в струю автору!
По теме:
эти суровые ГДР-вские Миги летают даже без крыльев! Не, натурально, только на хвостовом оперении! :-D
но и здания какбэ разные - не?
панельный дом, которые в случае взрыва бытового газа складываются как карточные домики - и каркас из офигенной толщины стальных балок!
Понятно что небоскрёбы не могли сложиться, просто не
хватило энергии керосина что бы нагреть массивные балки до высоких температур.
Что известно про эту катастрофу.
________________________________
14 января 1975 произошла катастрофа МиГ-21 PFM ВВС ГДР, бортовой 849, заводской номер 94 5115, начало эксплуатации самолета - март 1966. Катастрофа произошла в районе города Котбус.
Причиной стал отказ
двигателя, в результате потери люка в нише шасси. При выпуске шасси перед выполнением посадки, люк в нише был неправильно закрыт - из 36 винтов были закручены до положенного положения всего 4, что привело к срыву люка, а затем к срыву потока воздуха на компрессоре, который выключился в полете.
Летчик майор Peter Makowicka остался в кабине самолета, несмотря на три просьбы РП катапультироваться. Он попытался держаться в стороне от этого густонаселенном районе Котбус, но не удалось. Самолет разбился около 1500 метров до ВПП полосы в районе Altschmellwitz в доме в дороге Schmellwitzer на
улице Карла 1 и остался торчать из дома.
Пять польских рабочих (женщины?), которые были в это время здании от текстильного комбината здание, погибли. Кроме того, было 10 ранено гражданских лиц, которые получили различные травмы, в панике выпрыгивая из окон.
Спасательно –
восстановительные работы на следующий день были в принципе завершены. Поврежденные части дома были быстро заменены, и в квартирах сделали пригодной ремонт для жизни.
Пилот Makowicka посмертно получил бой орденом "За заслуги перед народом и отечеством" в золоте.
Причиной катастрофы был
человеческий фактор. Пилот самолета, а также авиационные техники выполнили предполетный осмотр самолета в неполном объеме.
Тех состав не поверил в такую причину отказа двигателя в полете, на это командование части провело проверку данного хода событий на земле. Самолет установили на козелки,
убрали шасси, сняли люк, запустили двигатель, при выпуске шасси двигатель остановился из-за срыва потока воздуха на компрессоре.