Модератор а куда писать про игилов всяких, укораину, турцию, обаму, путина, мистрали, беженцов, санкции, антисанкции, хамон???
Давай хоть одну тему нам , зомбированным телеком, оставим, ну где то мы же должны высказываться о величии России.
Если что не суди строго, я за всех прошу
Сейчас по ТВ генерал наш (звезды с погонов свисают) " Высшее руководство страны замешано в коррупции " Я такой нефигасе неужели, жена бросай борщ варить, беги сюда, военные власть щас возьмут, потом хоп про Эрдогана оказывается тема была, а я уже думал про нашего
дык, чо писать-то?
Есть ИГИЛ. качают нефть и делают пакости. С пакостями понятно, а про нефть есть два пути - банчить через асада или через турцию.С асадом понятно, наш, поделится. а с турцией есть
два пути - закрыть глаза и терять бабки или жахнуть. А бабки терять - ваще не вариант..
вон, дальнобоям уже придумали, как козу состроить... ща вкатают закон о запрете несанкционированных автопробегов :-D
ну и цитата из ЖЖ дальнобоя
1. С помощью Платона дорожный фонд России
получит 40 млрд рублей на строительство дорог.
В 2015 году Автодору выделили из бюджета 570 млрд рублей. Стоит ли из-за 6% нагнетать социальную напряжённость? Не стоит. А зачем тогда? А всё просто, см п2.
2. По заявлению компетентных лиц, с помощью Платона будут собирать
ежегодно 50-60 млрд рублей, 10 из которых пойдут оператору, а оставшиеся 40-50 в дорожный фонд.Всё верно, но собако порылось в другом месте.
В России зарегистрировано порядка 600.000 седельных автопоездов(фур). А ещё немеряно самосвалов, бетономиксеров, одиночных грузовиков и т.п техники.
Но возьмём для расчёта 600.000 фур. Пусть за год каждая проходит 70.000 км(на самом деле вряд ли меньше 120.000км, уж у такого лентяя-эстета, как я, меньше 90.000км не было ни года).
Итого 600.000фур х 3,7 руб х 70.000 км=155млрд400млн рублей. Соответственно, 100 млрд просто испарятся.
Можно посчитать с другой стороны. За первый день работы Платона пока ещё по тарифу 1р50к/км, при том что дай Бог 20% перевозов зарегистрировались, было собрано 35млн рублей. То есть по половинному тарифу и с учётом сильно не всех перевозов это уже 12,7 млрд в год.
Теперь понятно, что и
как?
3. Ущерб конечно есть, все мы видели жуткие колеи от фур.....в пятом ряду МКАД. И да, а как же, ролик на тытубе, где самосвал собирает асфальт на колёса. Правда, всем мало-мальски находящимися в теме ясно, что дело в асфальте, а не в самосвале, но ничо, зрители 1 канала хавают и
ужасаются.
Так вот, про ущерб. А правда что ли, что грузовичок полной массой 12,5 тонн наносит столько же ущерба, сколько 40-тонная фура? Не правда? А какого тогда *уя тариф одинаковый? А самое забавное, что если как Магнит зацепить за грузовичок полной массой 11999 прицеп грузоподъёмностью
12 тонн, то те же 20 тонн груза поедут бесплатно. Я рассматривал и сравнивал Магнитовские Мерсы-Атего 1229(полная масса 19999кг, 290 л/с) и сравнивал со своим 1222(19999кг полной массы, 220 лошадей). У меня по 2 листика на рессоре, у них по 4. То есть заказали по сути 1529, но типа 1229 с пакетом
для российских дорог. Ненуачо, они Магнит, обратились в МВ Тракс Россия и сказали: хотите продать нам 300 машин разом? Тогда заказывайте, делайте и не вякайте.
4. Напоминаю, что акцизы в топливе, идущие вроде как в дорожный же фонд, ну никак не меньше 40% стоимости топлива.
Транспортный налог туда же, его должны были отменить, но решили оставить по просьбе губернаторов для пополнения региональных дорожных фондов.