Уверен на 100% что даже не был на границе данных регионов.
При
звонке в тех. поддержку сперва переключают по сотрудникам/отделам. Каждому приходится рассказывать всю историю.
Но как показывает практика это не помогает и они продолжают делать из меня "путешественника".
Средства якобы обещают вернуть но ни как об этом не информируют. Потому ХЗ
вернули или нет. Не отследить.
Рекомендую посмотреть выписку в личном кабинете на сайте за прошлые месяцы.
Многих они так разводят или только мне повезло.
Мне раз в два три месяца подключают, по своей инициативе :-D , на новую услугу. Номер замороженный, почти не пользуюсь, смотрю пошло списание. Заходишь в личный кабинет, а тама новая платная услуга рублей на 50-100 подключена :ultra: .
Ну не пойдешь за эту сумму к ним в офис рулиться.
:cool:
У мегафона вообще стали закидоны, приходят сообщения что я нахожусь за пределами домашней сети и всё тарифицируется как роуминг хотя я и нахожусь на пионерском :lol: и ничего этим злыдням доказать невозможно.
Поймите, опсос - это не зловещий дядя, который спит и видит, как бы бабла подтырить. Это большое количество обычных людей, со многими вы, может быть, бухаете, поретесь, бегаете на лыжах и играете в футбол. У них нет никакого резона вас обувать, так как они и сами клиенты своего же работодателя. Если
бы там чего-то на самом деле мутили - это стало бы известно тупо сразу же, да и как Вы себе это представляете? Менеджер из коммерческого блока готовит коммерческую инициативу "предлагаю подтыривать у клиентов по соточке ежемесячно, обоснование прибыльности на N листах", коммерческий блок
регистрирует требование, передает в технический департамент, там, значит, инженеры из отдела развития реализуют, привлекая для этого подрядчиков, инженеров ЕЦУС и тэдэ и тэпэ...
У вас проблема. Вы звоните в сервисдеск. Там сидит девочка, которая а) нихрена не понимает, как тут чего
работает, б) не особо ей это и уперлось, она хочет взамуж и родить, а не разбираться в хитросплетениях бизнеса работодателя. Требование ваше с пометками типа "массовость: нет", "критичность: низкая" в виде инцидента зарегистрируется где-нибудь в их системе вместе со сбивчивыми комментариями этой
девочки в поле "описание", инженеры различных служб попинают ее меж собой с комментариями "у нас проблема не подтверждается", до тех пор, пока не найдут самого хитрого, который и закроет его по какой-нибудь формальной причине. И никто ничего не заметит.
У мегафона вообще стали закидоны, приходят сообщения что я нахожусь за пределами домашней сети и всё тарифицируется как роуминг хотя я и нахожусь на пионерском
Пишите им
Они в настройках списков БС-ок какую-то по ошибке
вписали в чужой регион, как только она вас подхватывает - вы в роуминге. Звоните, жалуйтесь, пишите, пусть найдут и поправят