Собственно САБЖ. Зачем нужен желтый сигнал светофора?
Когда-то давным давно в 2002 г мне в автошколе объясняли, что желтый сигнал светофора это типа такой сигнал на который, если сильно летишь и не успеваешь остановиться, то типа можно закончить маневр.
Т.е. подлетаешь на мигающий
зеленый, проезжаешь на желтый, заканчиваешь маневр на красный. Т.е. это такое "последнее китайское предупреждение" перед красным, на который категорически нельзя ни-ни.
НО вот в свете последующих изменений и пертурбаций нынче желтый это такой же запрещающий сигнал светофора как и красный.
Фактически он запрещает какое-либо прямолинейное движение, если только не заканчиваешь маневр при повороте налево. И вот вопрос: зачем он нужен?
ИМХО его наличие только вводит людей в заблуждение и приводит к дополнительным ДТП и спорам кто прав, кто виноват
ИМХО надо либо исключить
желтый вообще, либо вернуть практику, что желтый не есть категорически запрещающий, а все же "последнее китайское предупреждение" перед красным. Или я не прав в своих рассуждениях?
ЗЫ зачем нам два красных один из которых желтый 8(:-D:lol:
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
его наличие только вводит людей в заблуждение и приводит к дополнительным ДТП и спорам кто прав, кто виноват
никаких споров быть не может Если тебе горит
жёлтый (при работающем светофоре) то "перпендикулярам" палюбасу красный. Трогаться можно только на зёлный.
Ну и пдд читай прежде чем постить подобную уйню
— Вот видите, на светофоре горит зелёный свет. Что это значит?
— Зелёный свет означает, что Леночка может ехать!
— Ну допустим... А что означает жёлтый свет?
— Жёлтый свет означает, что
Леночка ещё может ехать!
— Хм… А что тогда означает красный свет?
— Красный свет означает: Леночка последняя и всё!
на моргающий зеленый надо не лететь быстрее, а начинать тормозить
еще бы участники ДД это понимали...
а то все для себя решили
Цитата: От пользователя: Medatron
что желтый сигнал светофора это типа такой
сигнал на который, если сильно летишь и не успеваешь остановиться, то типа можно закончить маневр
а желтый как раз нужен, чтоб такие летуны разъехались, ибо если убрать, то количество ДТП на перекрестках увеличится в разы. ну и читать ПДД автору. кроме суровости наказания последние
годы в этом направлении ничего не менялось.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
вот
и я про это
Цитата: От пользователя: seler
Трогаться можно только на зёлный.
я где-то писал про трогаться на желтый?
Цитата: От пользователя: seler
Ну и пдд читай прежде чем постить подобную уйню
будь скромнее, когда
общаешься с незнакомым тебе человеком. Из твоего поста я вижу, что ты плохо читал стартовый пост и ничего из него не понял. Потому бай
Цитата: От пользователя: kzv
Желтый всегда был запрещающим. В автошколе вас вводили в заблуждение: на моргающий зеленый надо не лететь
быстрее, а начинать тормозить :ultra:
Да? А как же
Цитата: От пользователя: ForestWorker
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых
пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
0/8 |
| Поделиться:
Re: Жjavascript: void(0);елтый! Зачем он вообще ну...
По-моему, надо сделать систему, чтобы вместе с желтым из асфальта вылезали шипы. А то заколебали, блин. Налево повернуть невозможно, едут и на желтый, и на красный. Еще и матерят тебя в ответ. :-(
46/0 |
| Поделиться:
Re: Жjavascript: void(0);елтый! Зачем он вообще ну...
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Угу,
при этом гайцы мастерски пользуются другим пунктом, который утверждает, что водитель всегда должен выбирать скорость, позволяющую контролировать ситуацию. Если ты не можешь остановиться, не применяя экстренного торможения, то сам баран.
Я так однажды с пышминскими до хрипоты спорил. Ехал
ночью, в сильный снегопад, 40(!) км/ч. У перекрестка, только-только подъехал к стоп-линии, загорелся желтый. На пересекающей дороге никого, зато за мной плотненько другая машина. Я понимаю, что если сейчас заторможу в пол, то выеду на треть перекрёстка всё равно, и ещё, возможно, в меня въедет
товарищ сзади. Я проехал на желтый, был пойман. Как я не объяснял, что не мог остановиться без экстренного торможения, что мой маневр был значительно безопаснее, потому как никого не было на пересекающей дороге - как об стену горох, штраф 1500 за проезд на запрещающий. Не правильно выбрал скорость.
15/3 |
| Поделиться:
Re: Жjavascript: void(0);елтый! Зачем он вообще ну...
Угу, при этом гайцы мастерски пользуются другим пунктом, который утверждает, что водитель всегда должен выбирать скорость, позволяющую контролировать ситуацию. Если ты не можешь остановиться, не применяя экстренного торможения, то сам
баран.
в т.ч. поэтому тема и создана
потому как на сегодняшний день фактически желтый является красным