Компания Renault может возродить в России марку «Москвич». Заявку на регистрацию соответствующего товарного знака и его эмблемы французский бренд уже подал в Роспатент, сообщает агентство «Москва». Renault хочет закрепить за собой все восемь обозначений «Москвич», которыми ранее обладал
обанкротившийся в 2006 году одноименный завод.
«Заявляется словесное обозначение «Москвич» и Moskvich, изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур», - говорится в заявках
на регистрацию.
По данным «Известий», Renault хочет возродить «Москвич» в качестве бренда бюджетных автомобилей. Под этой маркой могут начать выпускаться автомобили уровня Duster, Sandero, Logan.
Напомним, завод «Москвич» остановил производство в 2001 году. Спустя два
года была запущена процедура банкротства предприятия. В 2006 г. «Москвич» был признан банкротом. Одной из эмблем АЗЛК в 2012 году завладел концерн Volkswagen, но бренд на рынок так и не вывел.
У меня только один вопрос: Нафига?! У них же итак для этого Lada имеется. И вообще,
помнится, когда логаны только-только запускать на "Автофрамосе" в производство хотели, Лужков им так и предлагал, а давайте будем выпускать их в России под маркой москвич-логан. Открестились левой пяткой. А теперь что изменилось?
И теперь от этого привлекательность бренда резко повысится?
Знают на чем сыграть проклятые буржуи, по последнему что только осталось у ватников-поцреотов бьют, непонятное чувство ко всему нашему, самобытному, русскому.
У меня только один вопрос: Нафига?! У них же итак для этого Lada имеется.
в каком это месте автоваз делает недорогие бюджетные автомобили? :-D
вы ценники на лады давно смотрели?
более-менее приличная приора/калина
равна примерно по стоимости рио/солярису.
Я может ошибаюсь, но огромные площади которые простаивали фактически бесхозные ему как бельмо в глазу. А тут наладили производство, люди бы работали, налоги платили.
Цитата: От пользователя: Игорь Do
кстати, сейчас взлетело бы.
Вряд ли. Слишком старый кузов, даже по сравнению с Нексией.
В годы студенчества мечтал купить себе Москвич "Князь Владимир", очень похож был на Вольво 740.
АЗЛК "Василий Блаженный"
По сообщению пресс-службы АЗЛК, начат выпуск новой модели "Москвича" - "Василий Блаженный",
который готов показать хваленым иномаркам, кто на дороге хозяин!
Судите сами - суперполный привод (на каждое колесо в отдельности, включая запасное ), 25-ступенчатая коробка передач, 5 скоростей заднего хода, трехскоростные стеклоподъемники, съемный карданный вал (на случай драки), двигатель
имеет семь цилиндров разного диаметра.
Машина пригодна для езды как по шоссе, так и по бездорожью: дорожный просвет регулируется за счет свинцовых грузов. Убираете грузы - просвет увеличивается, хотите мчаться быстро и низко - кладете грузы и мчитесь.
Выглядит "Василий Блаженный"
сногсшибательно, если можно применять подобные эпитеты к автомобилям. Кузов разукрашен хохломской росписью, салон выложен ажурной кирпичной кладкой, колеса тщательно подобраны и почти не отличаются друг от друга.
Верхняя часть лобового стекла тонирована синей изолентой. Фары могут светить хоть
куда. Надо всего лишь правильно развернуть машину.
Автомобиль заводится при любой погоде: кривой стартер стал еще кривее и оттого удобнее, но в перспективе он уступит место кривому ключу зажигания.
Исправность аккумулятора можно проверить, не выходя из салона, лизнув специально
выведенные на приборную доску контакты.
Автомобиль буквально напичкан электроникой. Тут тебе и магнитофон "Весна-205", и электробритва "Харьков", и пылесос "Урал". В качестве уплотнителя для стекол использована экологически чистая пакля. Сиденье водителя регулируется в четырех измерениях.
Конструкторы подумали и о безопасности. Решетка каслинского литья надежно защищает радиатор, а салон в случае столкновения быстро заполняется мгновенно твердеющей пеной...... "
я больше скажу, АЗЛК был предательски разворован и обанкрочен.
на то время (90-е - начало 2000-х) это был передовой завод с собственным прогрессивным конструкторским бюро, где работали
талантливые специалисты.
было много инноваций. уже тогда могли сделать действительно
современный автомобиль, а не как "автоваз", до 2008го года клепать
классику - наследие "фиата"... но всё это осталось на уровне концептов и макетов.
на ютубе есть видео, где подробно
рассказывается о разработках завода,
которые буквально сгнили под открытым небом...
не смог АЗЛК перестроится на новые рельсы, не смог. :-(
и да, лучше прах не тревожить. ибо выпускать перелицованне логаны для такого предприятия - позор.