Решаю как ехать завтра Екб-Нязепетровск.
1. Длинно-через Касли
2. Коротко - через иткуль.
3. Ещё короче-через Кладовку и вдоль водовода. Именно так и хочу, но помню там в 1 месте засада была в виде канавы.
Авто-грантотаз, не труслив, испытан грунтовками участка
Пелым-Таежка, Кытлым-Карпинск и т.д., :-)
Пять лет назад пролез. Цепанул бамперами, выхлопухой но пролез. Если бы сейчас точно знать, что нет там этой канавы, поеду через Кладовку.
Кстати ещё дорога через Кладовку до Уфалея у меня на видео.
Я бы туда больше не полез. Поплюхался я там 05.12.2006 г., больше не хочу. Ладно хоть температура тогда была околонулевая. Там ведь случись чего - никто не поможет. Там 1...1,5 машины в неделю появляются. Хотя дело ваше.
до канавы еще доехать надо. шибко грязно от кладовки до водовода было в июне. на велах впрочем везде проехали в седле, но то был "сухой" июнь.
каких говен ожидать после дождевого марафона
прошедшего лета и снежной недели на фактически лесовозной дороге?
не труслив, испытан грунтовками участка Пелым-Таежка, Кытлым-Карпинск и т.д.,
до Полдневой по железке можно, правда трясти немного будет, но вы испытанный грунтовками вам не привыкать ( срезаете 30 км ), дальше выскакиваете на трассу
а там до Нязепетровска рукой подать
От Кладовки можно уйти до Черемшанки, но лучше ли эта дорога, чем через Иткуль и карьер я не знаю, никогда не ездил. Если есть те, кто может объективно оценить, буду рад услышать мнение. Сам регулярно езжу через Касли, зимой изредка через Иткуль, Через Кладовку ни разу не пробовал.
По сухой погоде дорога Кладовка - Черемшанка проходима для всех видов транспорта, довольно ровный и укатаный грунт. Можно идти со скоростью 80 - 100 км. По зиме тоже проходима когда укатают снег, можно и по целине но нужно знать куда
ехать потому что несколько развилок. В дождливую погоду шансы сильно падают.