Объезжать автомобильные пробки по обочинам, как это делают в Германии, предлагают отраслевые эксперты, сообщает «Российская газета».
Авторы инициативы — проектировщики и общественники — приводят в пример Германию, где во время заторов обочины превращаются в еще одну полосу для движения,
причем совершенно официально.
Объезжать автомобильные пробки по обочинам, как это делают в Германии, предлагают отраслевые эксперты, сообщает «Российская газета».
Авторы инициативы — проектировщики и общественники — приводят в пример Германию, где во время заторов
обочины превращаются в еще одну полосу для движения, причем совершенно официально.
в чем логика
пропускная способность бутылочного горлышка увеличится??
Ну например, я езжу по ЕКАДУ от РОссельбана до Челябинского тракта - потом поворачиваю направо. а все налево... я никому не мешаю на обочине вообще.- почему
мне там не ехать?.....
и все узкие места - это только пара мостов... т.е. после второго моста все могли бы немножко распределиться точно.... но вынуждены ехать в один ряд((
Ну например, я езжу по ЕКАДУ от РОссельбана до Челябинского тракта - потом поворачиваю направо. а все налево... я никому не мешаю на обочине вообще.- почему мне там не ехать?...
может потому что для поворота направо проще
пользоваться вообще другой дорогой
Да ладно Вам)) там тоже дороги разные)) не нужно уж идеализировать...
Мы ехали как-то по автобану - всего две полосы, никакой толком обочины.... левый ряд пролетают самолеты, в правом - тупят некоторые бабульки и старички до
невозможности... не поймешь где нам спокойно ехать хотя бы 90-120...
Вообще не понравились мне такие автобаны... неудобно абсолютно... в левом тольком ехать не можешь - постояяно дергаешься пропустить летчиков, справа - тоже копец полнейший