Да не забанит меня модератор - никого уже типа не ищу ;-)
Сравним цены.
"ТРИ ДЕСЯТКИ" - средний тариф 300 руб /час. Бензин входит.
%% диспетчеру в эту цену входят.
8 часов * 300р = 2400р за смену грязными.
Поэтому предложение 2000р
за смену "оптом" считаю обоснованным.
Там где речь идет про помощь - так это случай такой, когда водителю 2 часа никуда ехать не надо.
Предположим нужно:
1. приехать на Газели,
2. погрузить в оную Газель 70-80 шт "болванок" из ЛДСП весом 4-5 кг (размер 1.0х0.5 м и
меньше).
При том, что никто не торопит.
Что, водитель не может это сделать, такая привелегированная каста?
Надо грузчика дополнительно туда?
Не почасовый водитель из 3-10, а нанятый на весь день с гарантией занятости 8 часов.
Вы кого нанимаете? Водителя? Вот он и водит. А уж сколько из 8ми часов он порожняком стоять будет - это ваша проблема. Планируйте, чтоб
минимум.
Была ситуация - работал промальпом. Позвали на объект, говорят - приезжайте утром, часов в 9. Мы заказчику сразу сказали - не успеете вы все подготовить к 9. Давайте мы к 12 подъедем, а реальнее к 14 часам. Но нет, заказчик уперся: "утром и точка!". В результате мы четыре с
лишним часа сидели, в носу ковыряли. Солдат спит - служба идет. В результате заказчику вместо часа нашей работы пришлось по пять оплачивать. А час тогда, вроде, 1250 на рыло стоил.
Вы забывает указать что, помимо 2400за часы ещё платят за пробег+за отдалённый район. Поэтому ваше средние 2000 + ещё и грузчиком работать. :-D только больной будет у вас работать, т.к на один бенз и амортизацию будет потрачено 1000 или более. Но, я не удивляюсь что кто-то и
согласился(согласиться).