поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

to ALEX RS


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
to ALEX RS   #153734  наверх
Автор: 
Дата:   

http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=4&i=99913&t=997...
сходи туда пож ..........скажи потом что думаешь по этому поводу..я разговаривал по этому поводу с кадетом по аське он сказал что чип тюнинг это все таки не тоже самое что контроллер топливный .......рассуди ....я между двумя сторонами .....верю больше тебе но все таки и у него объяснимые причины
  |  Поделиться:  
Re: to ALEX RS   #153739  наверх
Автор: Vоvan  (О пользователе)
Дата:   

давай лучше я тебе скажу :-) Там тот кто вопрос задает путает что такое S-AFC.. Топливный контроллер - Apexi F'manage.. мне его предлагали из владика. хотя почему-то в продуктах компании APEXi я его не нашел.. лажа какая-то.. S-AFC это контроллер воздушного потока, про него четко все объяснено во втором посте. тебе он вообще никуда не упирается. тебе надо изменить объем подаваемого бензина. увеличить бензонасос, поставить форсунки побольше. и прокладку между рулем и сиденья поменять :D:D:-d
  |  Поделиться:  
Re: to ALEX RS   #153809  наверх
Автор: AAAA
Дата:   

прокладку то однозначно менять надо :-)
  |  Поделиться:  
Re: to ALEX RS   #153828  наверх
Автор: CuteKnife 
Дата:   

Прокладку полюбому, и очки с водяными линзами купить, а то на дороге вообще не замечает
  |  Поделиться:  
Re: to ALEX RS   #153949  наверх
Автор: каZачОк
Дата:   

Просто нада лобовое стекло поменьше тонировать и спать ложиться после 3 кг. сожраных блинов :-d
  |  Поделиться:  
Re: to ALEX RS   #154918  наверх
Автор: RISOP [гость]
Дата:   

хы....че то ты сеня Вовка не умничал ))) пока мы эти самые блины жрали )
  |  Поделиться:  
Re: to ALEX RS   #155045  наверх
Автор: AleX RS   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
S-AFC это контроллер воздушного потока, про него четко все объяснено во втором посте. тебе он вообще никуда не упирается. тебе надо изменить объем подаваемого бензина. увеличить бензонасос, поставить форсунки побольше.


Не правильно.
Изменяя показания расходомера воздуха(или датчика разряжения) на определённых режимах мы можем обогащать или обеднять смесь. Как уже говорилось, стандартные программы расчитаны на некий оптимальный(по мнению разработчика этой программы) режим работы мотора,под который всё и считается.Ваше мнение об этом оптимальном режиме может расходится с мнением разработчика:-) - вот в этом случае и нужен некий прибор,который позволяет корректировать в нужную сторону программу управления двигателем.
Бензонасос , форсунки и т. д.-это уже следующий этап,но и ими должно же что то управлять( стандартному блоку управления не объяснишь,что стоят другие форсунки ,турбина и т.д.).
Главное отличие всех этих дополнительных приборов(контроллеров наддува,топлива,воздуха) от чиптюнинга,в моём понимании,заключается в том,что во первых -ими можно управлять,во вторых- их можно выключить:-), оставив только режим монитора.
Вообще, сейчас на рынке появились програмируемые блоки управления двигателем,которые совмещают в себе все вышеперечисленные функции,но и цена у них соответствующая.
  |  Поделиться:  
Re: to ALEX RS   #155337  наверх
Автор: Vоvan  (О пользователе)
Дата:   

Alex, у а тебя есть Power FC Commander? для программирования Power FC..
  |  Поделиться:  
Re: to ALEX RS   #15383583  наверх
Автор: Е1.RU   (О пользователе)
Дата:   

Тема автоматически закрыта.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода