Автомобиль на гарантии с постоянно возникающей "поломкой", которую дилеры не могут исправить несколько раз уже.
Есть информация что после трех обращений к официальному дилеру по одной и той же причине(неисправности) покупатель имеет право на возврат или обмен
авто.
Так ли это?)
Интересно как выглядит такой процесс, какие процедуры будут проводиться с авто и так далее)
Поверьте юрист тоже может не всегда помочь) т.к. судья принимает решение!
А так в цехе если машина простояла 30 дней (непрерывно),и 45 дней общего ремонта в год, и более двух обращений по одной и той же причине. Помоему как то так...
НО если вы даже не знаете самого простого то врядли
вы его отдадите, и не забывайте такие как вы, ушлые очень, не думают о последствиях, тоесть, а если вы проиграете суд?то вы отдаёте бабки за независимую экспертизу( а суд её назначит полюбому), и моральный ущерб диллеру , за всю эту катавасю...
В итоге в опе...
P.S. связан с
официалом...
И почему вы не едите к другому дилеру?Может они найдут проблему!Например лямбада -зонд...,катализатор...
, и моральный ущерб диллеру , за всю эту катавасю...
В итоге в опе...
ну вы так уверены в этом))) пусть докажет свои моральные страдания :lol:
Цитата: От пользователя: КОЛЯН4ИК
такие как вы, ушлые
очен
ушлые бывают чаще всего именно официалы. и не хотят видеть очевидного, отмазываются всеми способами. а если "попадет" официал, и дело дойдет до суда - вернет потребителю не просто сумму уплаченную за автомобиль, а выплатит как минимум двойную сумму - там ведь не только деньги за
авто, а штраф за отказ от добровольного досудебного урегулирования в пользу потребителя, оплата экспертизы, оплата услуг представителя, моральный ущерб (вот потребителю то его проще доказать будет нежели диллеру) и тд. так что прежде чем делать такие заявления - подумайте кучу раз. ЗЫ проблема в
том, что не каждый потребитель идет до конца.
В 1947 году начался серийный выпуск легковых автомобилей «Москвич-400». Эта модель была разработана на основе немецкого «Opel Kadett» образца 1938 года и выпускалась частично на трофейном оборудовании
четыре года назад возвращал шкоду фабию купленную на пр. Космонавтов. не запускался двигатель
при минус 20 градусов.
три раза возил в сервис, сначала сам на лямке, потом два раза эвакуатором.
на четвёртый раз вызвал мастера из сервиса на место, он приехал и полчаса
безрезультатно пытался завести. итоге залил катализатор ,который взорвался и осколки керамики попали в цилиндры .
в цилиндрах задрало поверхности и дело превратилось в замену двигателя.
претензии я писал около двух месяцев, после чего автосалон выкупил у меня машину обратно.
то есть получился не возврат, а купля–продажа.
видимо двигатель они потом заменили и продали машину дальше с дублем ПТС.