Разбавлю "праздничные темы"
Имеется в пользовании андроидфон, куплен в сентябре прошлого года в одной из федеральных сетей.
Недавно сломался у него блок зарядки - та фигня, что втыкается в розетку и стоит 250-500 рублей у самых жадных продавцов.
Ну сеть же федеральная, дай думаю в
кои веки воспользуюсь гарантийным сервисом.
Сервисники от продавца предлагают отдать им на диагностику весь комплект зарядник - кабель - ТЕЛЕФОН. 8( Заниматься отдельно зарядником не хотят.
Вот я и думаю, а может под предлогом сломавшегося зарядника обновить весь комплект?
Ненуаче? Если они ссылаются на закон, то я тоже читать умею. Телефон с момента продажи подорожал на 80%, морально устарел ну и поизносился по карманам. ;-) Пусть возвращают стоимость всего комплекта, раз он для них неделимый.
Или товар в рамках сервисного центра вполне нормально поделится
на комплектующие?
P.S. не то что бы мне этот зарядник жизнь подпортил, но интересно же хоть раз сервис напрячь. В конце концов, зарядников по всему дому около десятка болтается.
чо?
Как он мог подорожать, если утратил товарный вид?
Ты чо курил?
ну так. Сейчас этот телефон в той сети стоит дороже.
То что конкретно мой телефон потерся ничего не значит, это же не ОСАГО.
Ведь заменят мне на
новый товар.
Или вернут деньги по нынешней цене.
Цитата: От пользователя: My name is Bob...Sponge Bob
экстрЕмизм. в этом корень всех будущих бед автора с зарядником
поздравляю, Вы знаете как писать это слово. Солидное достижение жизни.
Мыслей по теме нет, но это же
фигня по сравнению с грамотностью.
Неправильное написания этого слова полностью меняет смысл темы. Родина в опасности. :-D
Побудешь месяц без телефона, по итогу получишь отказной акт
Вот тут подробнее попрошу.
Как это отказной? Отказной в чем? В том, что зарядник не работает? Так он реально не работает - я умею диагностировать эту неисправность в
отличии от написания слова "экстримизм". :-D
P.S. Горячая линия производителя рекомендует принести комплект в фирменный сервисный центр а там "рядовой сотрудник" (я это специально уточнил) примет решение будут ли ремонтировать зарядник или весь комплект. 8(
А вдруг там здравомыслящие
работают?
Цитата: От пользователя: Vladimir-ru
пойдешь покупать зарядку в евросеть.
вот это вряд ли. Я же писал - у меня подобных зарядников..... у меня знакомые китайцы на зарядниковой фабрике работают, вот и шлют их за копейки. :-D
Как это отказной? Отказной в чем? В том, что зарядник не работает? Так он реально не работает - я умею диагностировать эту неисправность в отличии от написания слова "экстримизм".
Отказной в том смысле, что "зарядное устройство имеет
внешние повреждения, которые явились причиной выхода из строя. Данные повреждения имеют механический характер, что говорит о не правильной эксплуатации пользователем".
Отказной в том смысле, что "зарядное устройство имеет внешние повреждения, которые явились причиной выхода из строя. Данные повреждения имеют механический характер, что говорит о не правильной эксплуатации пользователем".
Опыт есть? 8(
Для поразгонять.
Это зарядку можно сломать не оставив внешних следов. Просто заставить его испытать на себе перегрузку в десяток g. Внутренние элементы оторвутся, но внешний вид сохранится. И до тех пор пока не разберешь, а разобрать его можно только с тотальным ущербом для корпуса, не
понятно в чем дело. То есть доказать, что виноват потребитель можно только испортив внешний вид прибора.
Ни разу я не видел в паспорте к бытовым прибором какие перегрузки допустимы. А вот на проф технике такие данные указаны чуть реже чем всегда.
Конечно, я не пойду в суды - стоимость
сутяжничества больше стоимости самого устройства, но тем не менее.
Если телефон на гарантии то проверив весь комплект в сервисе тебе тупо заменят зарядное устройство ( если оно оригинал ), никто зарядник ремонтировать не будет ибо зарядное это расходник.
Просто заставить его испытать на себе перегрузку в десяток g.
Зачем такие сложности пьезозажигалка убивает электронику ни оставляя следов и надежно.
Уверен на 90% что проблема с телефоном одна - пользователь отломил от платы
разъем.
Ремонт не гарантийный.
Вот я и думаю, а может под предлогом сломавшегося зарядника обновить весь комплект?
Вот это, как по мне и есть проблема современных РУССКИХ людей!
Хоть что, но на халяву! Я виноват, но вы не правы!
Еще и гордятся тем, что
пытаются наедать всех подряд! Еще и гордятся этим!
Дай бог, что не выйдет.
Вернут деньги по чеку. Всегда было так - товар подешевел, а возвращали по чеку. Очень часто приходилось пользоваться гарантией - выбирал всегда товары с гарантийным сроком максимально большим,
получалось что в конце третьего года вещь ломалась - либо возвращали деньги (по чеку), либо меняли на новый. Нового аналога может не оказаться - замена не возможна -> вернут деньги по чеку и будешь потом на форуме жаловаться как же тебя обдурили буржуи. :-D
P.S. Горячая линия производителя рекомендует принести комплект в фирменный сервисный центр а там "рядовой сотрудник" (я это специально уточнил) примет решение будут ли ремонтировать зарядник или весь комплект.
А вдруг там здравомыслящие
работают?
Вдруг у тебя на разъёме зарядки больше нет контактов - ты ведь мог их выломать. Люди бывают либо сильными либо умными - не слышал?
ЗЫ из жизненного опыта - без меня не могли комп включить, пришлось на работу ехать в субботу днём, приехал - говорю где проблема?
Показывают комп - ВОТКНУЛ В РОЗЕТКУ КАБЕЛЬ, и нажал кнопку. Всё. Поработал. Где гарантия что автор темы не из таких же людей?