буду краток- на днях ехал на машине и вижу как 2 синебота ( лет 30-35) метелят гостя ближнего зарубежья (лет 40-50 я в них не разбираюсь может и 19), на обочине.
и этот гость с такою тоской смотрит на дорогу и машет ручёнками типа помогите люди добрые и люди будте чилавеками и плитку клоду
на совись и все в этом духе..
мимо машины едут ни кто не остановится. я тормознул и начал сигналить, они его отпустили и он в мою сторону бежит и пытается сесть в машину. я не пускаю его потому что он грязный уже и штаны мокрые в районе ширинки( сразу было видно на серых брюках).
я
смотрю в зеркало - побегут те или нет? если бы побежали и сказали что он такой плохой и кошелёк чейто унёс без ведомо хозяина или привёз в нашу страну курительную наркоту или не дай бог плитку плохо кладёт.... ттт. я бы им дал самим разбираться самим. но нет они остались, а чурбану предложил идти
рядом с машиной. проехал около 300 метров на аварийках и сказал - пинзуй по кустам вдоль дороги я провожу. проводил. и тот был таков....
как то так....
товарищам рассказал, спросил и мнения были такие - накфик нада и тыжебатя тебе30 лет а еслибы???...
как бы симпатию ни к той ни к
другой группой ( ЛКН и синеботы в 30 лет) лиц не разделяю, но и не дал просто дятьку запинать...
+ сделал бы так же
- навигнадо
Вот некоторые все говорят "гости страны " , " понаехали " . А мы типа свои вроде как хозяева . Дак вот , плохой хозяин если у него на глазах гостей бьют . Автор правильно все сделал . Я бы и в авто посадил .
ЛкНне сильно то уважаю и бухариков 30 летних. Шли бы работали..... мужик приехал деньги зарабатывать и работать. Дома дети и все дела, Но может и привёз чего? А эти ? Чё жизнь удалась? Вот и думаю
2 года назад ехал вижу мужик молоточком машет, стекло угрожает разбить, я вышел из машины, выслушал обе стороны, молотобоец был не прав ( требовал 2 т.р. у незнакомого водителя, иначе угрожал порчей имущества ) отобрал молоток,поехал
дальше ))))