Самая откровенная реклама была в фильме Л. Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" (скриншот лень искать) :" Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе! (Если, конечно, они у вас есть...)"
Цитата: От пользователя: My name is Bob...Sponge Bob
деньги , на тот момент, больше и негде было хранить
Приятно закусить! Места были, и много: в чулке, в носке, в банке (а банку - дома или на огороде). Для чего в 1970-м году запустили Волжский автозавод? Да только для того, чтобы
вытряхнуть из народа наличность! Ведь в СССР была страшная денежная эмиссия; фабрики Гознака печатали деньги в три смены, потому что половина денежной массы, выданной гражданам в виде заработной платы, просто исчезала "в никуда".
Ведь в СССР была страшная денежная эмиссия; фабрики Гознака печатали деньги в три смены, потому что половина денежной массы, выданной гражданам в виде заработной платы, просто исчезала "в никуда".
это вы о чем?)))
в
СССР с 61 года была четкая денежная стабильность, цены были фиксированы государством годами. все помнят до сих пор колбасу по 2-20, пирожок по 5 и пломбир по 20 копеек))))
эта стабильность и позволяла людям хранить деньги в носках и под матрасом и тп....
то есть через пару лет их
можно было достать и потерять совсем незначительные проценты.....
чаще всего большинство так и хранили - потому что неизвестно когда выкинут дефицитные товары... в этот момент клювом щелкать и бегать по банкам было просто некогда))))) :-D
в 90е столько денег под матрасами
находили у бабулек))))
мне подруга отдала советскую 25 рублевку на память, нашли бабушкину копилку уже в "развитой демократии".... кто жил в советское время - тот представляет что такое 25 рублей было в то время)))..... ;-)
Вот такая информация есть
*******— Как торговая марка Tide действительно был запущен только в 1994 году. А вот год его появления в СССР точно назвать нельзя — где-то начало 70-х, когда был дефицит моющих средств. И название на упаковке было написано по-русски — "Тайд". Зато можно точно
сказать, что Procter & Gamble не координировала эти поставки, СССР закупал стиральный порошок в Иране. В течение какого времени он продавался и каковы были объемы продаж, сейчас тоже неизвестно. Торговую марку успели забыть, поэтому Tide запускался как новый брэнд. И пишется сейчас по-другому —
латиницей.
Приятно закусить! Места были, и много: в чулке, в носке, в банке (а банку - дома или на огороде). Для чего в 1970-м году запустили Волжский автозавод? Да только для того, чтобы вытряхнуть из народа наличность! Ведь в СССР была страшная денежная
эмиссия; фабрики Гознака печатали деньги в три смены, потому что половина денежной массы, выданной гражданам в виде заработной платы, просто исчезала "в никуда".
то есть получается что в Иране его еще и изготавливали специально для СССР?... судя по упаковке?
на самом деле интересная история.
только вот с кадрами мне все равно не
верится. если порошок был настолько редкий - не проще ли было Белизну какую-нибудь на всю страну рекламировать))))
либо эта скрытая реклама - какие-то частные копии.... которые не шли в эфир на всю страну...
кто жил в советское время - тот представляет что такое 25 рублей было в то время
не так давно книги перетрясали у бывшей тещи - выпало из одной схованных рублей 300 четвертакми как раз
купить что-то значительное было нереально
тогда, потому даже обычные сельские бухгалтеры имели заначки, а сберкассы потом кинули всех
К какой смысл было рекламировать импортный порошок и сигареты. Это добро было в страшном дефиците, без рекламы всё разбиралось по блату. Так что это во времена СССР воспринималось, человек приближенный к верхушке общества, а не как реклама.
При тех объёмах партий, что закупал СССР централизованно, многие делали "специально для СССР". ;-)
я не никогда не слышала о западных марках стирального порошка через Иран.
просто я мониторю информацию о вещах в СССР и даже
в интернете есть коллекции всякие известных марок и не очень известных за разный период...
но я нигде и никогда не слышала о Тайде.... если бы поставки были весомыми - я думаю люди которые собирали эти коллекции могли бы знать о нем....
К какой смысл было рекламировать импортный порошок и сигареты.
их не рекламировали, мальборо был как самый доступный и понятный символ красивой жизни
даже не доступный, а просто который можно было использовать на съемках без
лишних вопросов со стороны цензоров и контрольных органов