Думается так. Левый ряд налево только уходит, правый ряд плавно перетекает в средний, для поездки прямо, и образуется еще правый, так же прямо и направо.
Народ дико тупорылит. Кто в левом стоит - ломится в
средний или не по знакам едет. Средний ряд едет тупо прямо и попадает в правый ряд после перекрестка, а правый ряд упирается таким образом в ограждение. При этом левый ряд после перекрестка свободен или занят тем кто из левого едет прямо.
Короче по этому перекрестку можно судить - у кого
забрать права, а у кого нет, ибо голова работает и соображает быстро.
Там вообще то знак висит сужение дороги. Регулярно приходится щемить праворядных пытающихся проскочить. :-p
До перекрестка - левый налево, средний прямо правый
прямо и направо.
После перекрестка сужение дороги, правый ряд упирается в забор и должен уступить дорогу среднему.
Получается правый ряд - тупо полоса для разгона.
Цитата: От пользователя: Big-Boss
При этом левый ряд после перекрестка свободен или занят
тем кто из левого едет прямо.
так то там раньше была встречка для едущих из левого ряда. и 3-й ряд для тех кто едет от радуги и поворачивает налево на ленинградскую. Зачем убрали -непонятно.
что мешает поставить знак не сужение дороги, а 2 параллельных ряда со
смещением, как например на московской - хз.
полно оленей на перекрестке этом. разметка понятная. лучше конечное ехать по среднему ряду и щемить оленей, которые из правого ряда пытаются перестроиться.
но лучше бы до ума дорогу доделали, сужение дороги там никчему)
После перекрестка - 2 ряда, затем сужение дороги до одного ряда, правый ряд упирается в забор и должен уступить дорогу среднему.
Получается правый ряд - тупо полоса для разгона.
На Репина-Ленинградская ( если ехать по Репина со
стороны центра к Радуге) после перекрёстка 3 ряда , затем сужение до 2-х.
полно оленей на перекрестке этом. разметка понятная. лучше конечное ехать по среднему ряду и щемить оленей, которые из правого ряда пытаются перестроиться.
Логика "железная" :-D
Если нужно прямо, то лучше ехать по
среднему или правому ряду и не пускать умников из крайней левой полосы.