Спокойный конструктивный диалог - рулит. Повышение голоса - слабость характера Нужно уметь убеждать.
+100
Цитата: От пользователя: Guilty (его таки забрали!!)
И на подчиненных
Бесполезно и проблемы возникнуть
могут на ровном месте.
"Не плюйте на коллектив. Подумайте что будет если коллектив на вас плюнет" (народное)
Цитата: От пользователя: Guilty (его таки забрали!!)
и на начальство...
Смысл? Поиметь проблем? И потом их успешно решать, заместо того, чтобы делом
заниматся.
Гораздо проше имея аргументы, убедить начальство, что ваше мнение - верное.
Чуть повысить голос - так, чтоб было немного громче, твёрже и чётче обычно -
имхо - наоборот... чуть понизить
голос, это вынуждает собеседника прислушаться к говорящему - в результате проще донести мысль до оппонента. я вообще ни когда не повышаю голос, ни к чему это....
Цитата: От пользователя: Механик-вредитель
Спокойный конструктивный диалог - рулит. Повышение голоса - слабость
характера
Смотря ЧТО за работа... Если в строительстве начальник, например, то иногда на этих ленивых тупых дебилов матерных слов не хватает. Там надо это быдло дрючить как в армии.... А если офис, то только уважительно по-интелегентному... :-d ;-)
имхо - наоборот... чуть понизить голос, это вынуждает собеседника прислушаться к говорящему - в результате проще донести мысль до оппонента. я вообще ни когда не повышаю голос, ни к чему это....
Когда как ведь :-) Я-то тож не ору. Думаю,
что удивит "жертву" как повышение, так и понижение голоса.
Но в ситуации, когда счёт идёт на секунды, а "жертва" орёт благим матом, заводится, тихий голос не поможет - придётся чётко прикрикнуть. Впрочем, это уже психи какие-то работают, получается :-)