Боюсь что да, поскольку продавцы несут затраты, + будет дефицит бухла. Конечно, будут старое из под полы продавать. Но хз, то ли на бутылке старый акиз, то ли она вообще палёная. :-(
все УМНЫЕ базы и МАГАЗИНЫ вернулитовар ещё ДВЕ недели назад! Заедь в МЕТРО и убедись. Отдел просто ПУСТ!
в ЗВЁЗДНЫХ на витринах
вместо БУТЫЛОК стоят ВАЗЫ!!! (не машины а горшки :-d )
на офиц сайте инфа появилась. Не всё так плохо. Но это ОТНОСИТЕЛЬНО того, что щас происходит.
О легализации оборота алкогольной продукции, нереализованной до 1 июля 2006 г., маркированной акцизными марками старого образца и ввезенной на территорию Российской Федерации до 31 марта 2006
г. включительно
В настоящее время в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации ФТС России разработан проект решения Правительства Российской Федерации о легализации оборота алкогольной продукции, нереализованной до 1 июля 2006 г., маркированной
акцизными марками старого образца и ввезенной на территорию Российской Федерации до 31 марта 2006 г. включительно (далее – проект).
При подготовке проекта ФТС России исходила из целесообразности решения вопроса, связанного с оборотом алкогольной продукции, ранее ввезенной на территорию
Российской Федерации и маркированной акцизными марками старого образца, путем внесения дополнения в действующий нормативный правовой акт (постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года № 866) в виде отдельного приложения. Указанное обстоятельство обусловлено спецификой
данного вида продукции, находящейся в свободном обращении, маркировка которой непосредственно не связана с ее ввозом на таможенную территорию Российской Федерации.
Данный проект устанавливает процедуру маркировки акцизными марками алкогольной продукции, ввезенной на
таможенную территорию Российской Федерации по 31 марта 2006 года включительно, маркированной акцизными марками, выданными по 31 декабря 2005 года включительно, и находящейся в обороте по 30 июня 2006 года включительно на территории Российской Федерации (далее – алкогольная продукция).
Проектом предусмотрено, что оборот алкогольной продукции после 1 июля 2006 года допускается при условии ее маркировки акцизными марками нового образца (далее – акцизные марки) и внесения сведений об указанной алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную
систему учета объемов производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Акцизные марки приобретаются организациями, осуществившими ввоз (импорт) на таможенную территорию алкогольной продукции по 31 марта 2006 г. включительно (далее –
организация) по месту их государственной регистрации, в таможенных органах, обладающих компетенцией по выдаче акцизных марок.
Для приобретения акцизных марок организации осуществляют сбор ввезенной ими алкогольной продукции. Данная продукция должна быть размещена на складах,
владельцы которых имеют лицензию на закупку хранение и поставки алкогольной продукции или лицензию на хранение алкогольной продукции.
Организации проводят по состоянию на 30 июня 2006 г. инвентаризацию алкогольной продукции. По результатам инвентаризации составляется
инвентаризационная ведомость с указанием вида, наименования, количества алкогольной продукции, серий акцизных марок, которыми данная алкогольная продукция маркирована, и номеров грузовых таможенных деклараций, по которым осуществлялось декларирование алкогольной продукции (отдельно по каждому
наименованию алкогольной продукции).
Для приобретения акцизных марок организация на условиях предварительной оплаты перечисляет денежные средства за акцизные марки, исходя из цены, установленной пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 года
№ 786 «Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции».
Денежные средства, предназначенные для приобретения акцизных марок, уплачиваются в валюте Российской Федерации путем внесения их на счет, открытый ФТС России.
Для получения акцизных марок организация
представляет в таможенный орган следующие документы:
заявление о выдаче акцизных марок;
обязательство об использовании приобретаемых акцизных марок в соответствии с их назначением (далее – обязательство организации), а также документ, подтверждающий обеспечение
исполнения этого обязательства;
иные документы, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Обеспечение исполнения
обязательства организации осуществляется способами, предусмотренными гражданским и таможенным законодательством.
Размер суммы обеспечения исполнения обязательства организации определяется исходя из фиксированного размера обеспечения уплаты таможенных платежей, устанавливаемого ФТС
России, по соответствующему виду алкогольной продукции при ее выпуске для свободного обращения, количества испрашиваемых марок и объема потребительской тары, для маркировки которой будут использоваться акцизные марки.
Действия, предусмотренные обязательством организации, должны быть
выполнены организацией до 29 декабря 2006 года включительно.
В случае неисполнения обязательства организации денежные средства, являющиеся суммой обеспечения исполнения обязательства организации, перечисляются в федеральный бюджет в части кратной количеству акцизных марок, по которому
обязательство не исполнено.
После получения акцизных марок организация наносит на указанные марки сведения об алкогольной продукции в соответствии с Правилами нанесения на акцизные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции, утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 31 декабря 2005 года № 866.
Маркировка алкогольной продукции акцизными марками осуществляется организацией на указанных выше складах в соответствии с Правилами маркировки алкогольной продукции акцизными марками, утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 31 декабря 2005 года № 866.
Неиспользованные и (или) поврежденные акцизные марки подлежат возврату в выдавший их таможенный орган. Денежные средства, уплаченные за акцизные марки, возврату не подлежат.
Организация до истечения срока, указанного в
обязательстве организации, отчитывается перед таможенным органом об использовании акцизных марок путем представления таможенному органу отчета об использовании выданных акцизных марок.
Контроль за использованием организацией полученных акцизных марок в соответствии с обязательством
организации осуществляется таможенными органами путем проверки сведений о полученных организацией акцизных марках и марках, фактически использованных для маркировки алкогольной продукции, возвращенных неиспользованных и (или) поврежденных по их количеству, сериям, номерам, образцам и надписям на
акцизных марках о виде алкогольной продукции и объему алкогольной продукции в потребительской таре. О проведенной проверке таможенный орган делает соответствующую запись в представленном организацией отчете об использовании выданных акцизных марок.
Следует отметить, что проект касается
исключительно определенной категории товаров и не повлечет за собой изменения действующего механизма маркировки акцизными марками алкогольной продукции, ввозимой (импортируемой) на территорию Российской Федерации. Кроме того, проект ограничивает срок перемаркировки алкогольной продукции, выпущенной
в свободное обращение.