Знакомые говорят, что видели съемки этой программы в ресторане "Бельмесы". Ведущая говорила, что это чуть ли не лучшее место на планете, писяла кипятком на потолок и в воздух чепчики бросала. Знакомые из Питера говорят, что в этой программе ценник на негативный отзыв гораздо дороже, чем на позитив.
Набег "Ревизорро" в "Подсолнухи".
Ну вот, вернулся из недельного вояжа, могу описать, как это было.
Когда-то я сам работал со СМИ и прекрасно знаю, как они делаются. Поэтому никаких иллюзий относительно качества и "независимости" российских телевизионных потребительских программ у меня
не было. По сути, большинство из них – это большой рекламный или проплаченный антирекламный ролик.
..вот и к нам в гости пришли из программы «Ревизорро».
Пришли – это мягко сказано – они, буквально сметая все на своём пути, сразу с улицы ворвались на кухню. По пути они успели в зале под
столом обнаружить на полу свежую жвачку. Своей находке они обрадовались, как дети, и гордо её демонстрировали друг-другу. Видимо, это о чем-то должно было свидетельствовать.
Надо отдать сотрудникам программы должное – перед входом на производство они переоделись, надели шапочки на голову и
бахилы. Но в дальнейшем они действовали по заранее прописанному негативному сценарию, а не пытались «на месте» разобраться в сути событий.
Первой их "жертвой" стали контейнеры для десертов, где они радостно не обнаружили маркировки. При этом слушать нас, что промаркированы не то что
контейнеры, где находится большое количество десертов, а промаркирован каждый десерт в отдельности (на прозрачной пленочке, наши гости, возможно, видели эту маркировку на десертах в витрине) – они не стали. Мы сознательно маркируем каждый десерт, т.к., хоть маркировка на контейнере и значительно
легче, но это не до конца безопасно, так как туда могут попасть десерты из других партий.
Потом они нашли фарш. Не став разбираться охлажденный он или замороженный (мы покупаем охлажденный фарш и тут же замораживаем) – на нем сразу было поставлено клеймо «просроченный». Так же, все то, что
находилось на специально оборудованной полке в 20 см. от пола получило клеймо «валяется на полу», ну и т.д.
Поразило желание ведущей отыскать в помещении грязь. Она искала ее в зале на плафонах, искала на картинах и за ними, на столах – её не было. Только проявив чудеса гибкости, она смогла
залезть в какую-то щель у пола, где её белая перчатка–тестер оказалась замарана.
Вот за что можно сказать спасибо – так за то, что они смогли найти на производстве грязное полотенце. Все мои сотрудники неоднократно слышали от меня, что мы всегда должны быть готовы к любым проверкам, и наличие
несвежего полотенца, хоть и не вопиющий фактор, но для меня вполне неприятный.
А вот продолжение «проверки» было неожиданным. В зале ведущая начала кричать, что здесь ужасно, и прокричала название заведения, где по ее мнению лучше. Сказать, что мы были в шоке, это ничего не сказать. Она вела
себя как высокооплачиваемый промоутер. И вообще, ведущая двигалась по заведению как заранее запрограммированный улыбающийся робот. Такое ощущение, что сценарий у них был прописан заранее, и они не слушали никаких доводов, аргументов, пояснений. Знакомые, которые занимаются пиаром, утверждают, что
передача ходит не просто так, что это на 99 процентов чей-то заказ или наводка. Я не знаю, что думать, не могу себе представить, кому понадобилось нас топить?
Во всем случившемся меня смущают две вещи. Первое – что вся эта свистопляска очень сильно мешает текущей деятельности. Вместо того,
чтобы дальше развиваться, придется потратить кучу времени на чистую муду. А второе, это то, что под замес попали мои сотрудники, качество работы которых я оцениваю очень высоко, и для которых все эти телевизионные провокации стали сильным шоком.