Купил в магазине этом велик я. Jamis Cross Country 1.0. Так вот через неполные 15 дней совсем даже неактивного катания заметил я что обшивка сиденья лопнула по бокам внизу. Ну дело житейское, подумал я. На то и покупал в хорошем (как я тогда считал) магазине велик не самой плохой (и сейчас так
считаю) марки. Чтоб гарантия была и все такое.
Ну и звоню по телефону с предварительным проговором этой проблемы. Уже там девушка стала меня отшивать - типа сиденье и гарантия не совместимы и все такое. Ей я посоветовал изучить их же гарантийный талон получше, а мне пригласить к
телефону человека который действительно решает проблемы а не льет воду.
К телефону подошел молодой человек, который более популярно изложил мне мои будущие мытарства, связанные с оформлением этого случай: экспертизы там и прочее. Поскольку я обычный потребитель..в экспертизах
неискушенный, я заявил ему то, что передумал я ремонтировать велик, а хочу расторгнуть договор купли- продажи. И попросил записать свой адрес, чтобы они приехали ко мне и забрали бракованный велосипед. А там уж экспертиза и вообще все то что им захочется с ним сделать.
Пришлось ему
директора к телефону вызывать. К слову - директор - в отличие от своих сотрудников - оказался человек рассудительный и вполне адекватно относящийся к проблемам покупателя. Очевидно, и законодательство неплохо знает. Договорились с ним что заменят мне седло это а заодно и ТО проведут первое (после 3
недель бесплатное.)
Сегодня приехал в магазин. Директора, понятно, не было. И началось... Вот тут то я хлебнул десткого сада по полной программе...И свой же гарантийник перечитывали... за кулисы его таскали... толковали по всякому.. Ну никак не получается отшить меня с гарантией. Потом
приволокли книжку какую-то старинную с перечнем в который по их мнению велики тоже входят...
Другими словами вместо того-чтобы нормально решить вопрос в рамках договоренностей- стали пытаться меня отправить домой по разным всяким убедительным (как им казалось) основаниям. Даже сказали
что я это сиденье о бетонную стену пошоркал. А потом ножом изрезал. Или наоборот, не помню точно. Чем изрядно меня разозлили.
Но вот что интересно - как только я предложил принять у меня претензию о расторжении договора купли- продажи под расписку - все продавцы как то поскучнели. А
якобы заместитель директора (якобы - потому что не было у нее таблички никакой) вдруг стала не иметь полномочий даже входящую бумажку зарегистрировать.
Так вот пока директору не позвонил я и не узнал, так как все же им вручить эту претензию, так бы наверное до сих пор морочили мне они
голову. Велел он заменить это сиденье на новое.
На бесплатное То к ним писаться нет уже никакого желания. Постольку такого наплевательского отношения к покупателям я давно уже не видел. Они сделали все что могли. Только они это сделали не для покупателя который им деньги платит, а во
вред ему. Использовали все доступные им способы как избавиться от покупателя с проблемой. Сами при этом о действующих правилах и законах имеют весьма смутное представление.
Лично я сделал вывод, что если покупатель не имеет навыков борьбы за свои права - то с бракованным товаром ему
там делать нечего. Выгонят взашей. Ну и еще - говоря они - я имею ввиду не всех сотрудников магазина, конечно. А лишь некоторых - тех кто участвовал в этой мизансцене. Называть их не буду и не хочу.
Поскольку я встретил вот такое к себе отношение - скажу откровенно - уже после
телефонного разговора настроен был жестко, поэтому сильно с ними не любезничал. А вообще - огорчили... Потому что улыбаться когда товар продаешь и деньки в кассу кладешь уже все умеют. А вот грамотно и доброжелательно реагировать на претензии - еще учиться и учиться.
Ну и конец самый:
когда я узнал что сиденье это стоит что то около 350 -500 рублей - мне аж смешно стало... Такой магазин и так отчаянно рубится за такую мизерную сумму. Спасибо тем кто осилил. ))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Триал Спорт негатив. Трудно вернуть брак. Мног...
Вопрос гарантии, в наших магазинах это пока проблема, для всех, к ним надо идти с книжкой по защите прав потребителей и носом тыкать в нужную статью что бы не послали.
Поздравляю с новым сидением
0/0 |
| Поделиться:
Re: Триал Спорт негатив. Трудно вернуть брак. Мног...
Испортился триал спорт... Они испытывают к тебе интерес тогда, когда ты еще что то выбираешь и собираешься купить, как только ты ЭТО покупаешь, все - прощай навсегда и больше не езди сюда...
Даже среди велосипедистов не самый родивый магазин, менеджмент страдает
0/0 |
| Поделиться:
Re: Триал Спорт негатив. Трудно вернуть брак. Мног...
нервные клетки не восстанавливаются
Надо было просто заказным
отправить письмо по почте
Но наша почта это отдельная песнь
Цитата: От пользователя: Afrikan
Так вот
пока директору не позвонил я и не узнал, так как все же им вручить эту претензию, так бы наверное до сих пор морочили мне они голову. Велел он заменить это сиденье на новое.
Я бы предложил директору вариант
Или он приезжает и вздрючивает коллектив
с извинениями или они
получают по почте уведомление
+ пачку жалоб веером по инстанциям
Особенно учитывая что разговор уже был
0/0 |
| Поделиться:
Re: Триал Спорт негатив. Трудно вернуть брак. Мног...
ха! а они таких и ловятесть два выхода:не покупать!покупать, но ТО и замену зап. частей делать в другом месте за свой счет.
нифига подобного.
А как то менял джойстики от сони плейстейшион купленные на Вайнера до тех
пор, пока продавцы не взмоличили и не попросили вернуть мне все приставку и эти проклятые джоистики. А там гарантия 14 дней была. А тут - год целый. Вот сегодня - снова год пошел на сиденье.
Цитата: От пользователя: МИГ 27
Вопрос гарантии, в наших магазинах это пока проблема,
для всех, к ним надо идти с книжкой по защите прав потребителей и носом тыкать в нужную статью что бы не послали. Поздравляю с новым сидением
я и так пошел увешанный претензиями, законами кодексами и юристом на телефоне. Только и знал, что выхватывал их то из одного кармана то
из другого ))
Спасибо за поздравление))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Триал Спорт негатив. Трудно вернуть брак. Мног...
Недавно ( очередной раз) отаваривался в Триале и мне понравилось, что веллеры получали качественную обслугу по вопросам. Пробыл в магазе около часа - и за это время там побывало много веллеров. С ними общались ( че то ремонтили - ТО???) достаточно качественно и грамотно. Причом один из клиентов был
ребенок, девочка 11-12 лет. Так же грамотно и уважительно ей разобрали-собрали педальный узел.
Мож настроение было склочное? Со мной такое бывает иногда. Тож права качаю.:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Триал Спорт негатив. Трудно вернуть брак. Мног...
Сам недавно покупал сумочку для видеокамеры в одном из магазинов крупной сети электроники. Подзываю консультанта, спрашиваю: "Если сумочка размерами под видеокамеру не подойдет, без проблем можно будет потом обменять на другую?". "Нет,
говорит, аксессуары обмену не подлежат". "Интересно", говорю, - "На каком это основании"? "А подойдите к менеджеру по гарантии". Нахожу менеджера, объясняю ситуацию. Менеджер оказался более компетентным, но не до конца: "Можно обменять, но в течение этого же дня." Потому как программа у них так
устроена, что возврат можно сделать только в тот же день. До закрытия магазина оставался час, и мне не показалось интересной идея носиться с сумочкой домой и обратно. Сумочку купили на следующий день, придя с камерой, пришлось идти сюда же, т.к. были ограничены по времени перед отпуском. Но желание
покупать там что-то более серьезное отбили. Благо есть куда пойти, кроме этого магазина.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Триал Спорт негатив. Трудно вернуть брак. Мног...
Недавно ( очередной раз) отаваривался в Триале и мне понравилось, что веллеры получали качественную обслугу по вопросам. Пробыл в магазе около часа - и за это время там побывало много веллеров. С ними общались ( че то ремонтили - ТО???) достаточно
качественно и грамотно. Причом один из клиентов был ребенок, девочка 11-12 лет. Так же грамотно и уважительно ей разобрали-собрали педальный узел.
Как к специалистам по ремонту и обслуживанию велов - у меня к ним нет вопросов. Может быть потому, что есть две причины: не обращался к ним
пока еще и вторая - не понимаю ничего в велотехнике.
А вот по возврату брака - есть. Опять же может быть потому, что разбираюсь в этих вопросах на порядок лучше заместителя директора и продавцов- консультантов вместе взятых.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Триал Спорт негатив. Трудно вернуть брак. Мног...