Наконец то ВВС сдвинулоись с мертвой точки и закупают современную технику.......
Боевой ударный вертолет Ми-28Н "Ночной охотник"
Вертолет предназначен для уничтожения танков и других бронированных целей, воздушных целей и живой силы противника в любое
время суток при любой погоде. Ми-28Н создан в инициативном порядке Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля на базе боевого вертолета Ми-28 (базовый вертолет иногда обозначают Ми-28А). Выкатка из сборочного цеха первого опытного экземпляра состоялась 16 августа 1996 года, 14 ноября 1996
года этот вертолет впервые поднялся в воздух, летные испытания планируется завершить в 1999 году. Стремясь полностью использовать технологическую оснастку уже подготовленного для серийного производства вертолета Ми-28А, на заводе «Роствертол» (так в настоящее время называется Ростовский
вертолетный завод) разработчики нового вертолета оставили практически без изменений планер вертолета, системы управления, вооружения, активной и пассивной защиты. Основные изменения затронули силовую установку, несущую систему и бортовое радиоэлектронное оборудование. На вертолете Ми-28Н
установлен новый более технологичный в эксплуатации главный редуктор, изготовленный на АО «Пермские моторы». Этот редуктор рассчитан на передачу на несущий винт большей мощности, что позволило существенно увеличить максимальную скорость полета. Для достижения этой же цели для вертолета разработан
новый несущий винт со стреловидными законцовками. По данным фирмы-разработчика, цельнопластиковые лопасти винта выдерживают попадание снарядов калибром до 30 мм. В настоящее время он проходит испытания на летающей лаборатории Ми-24 и, возможно, будет устанавливаться как на Ми-28Н, так и на новых
модификациях Ми-24. Главным новым элементом, позволяющим говорить о Ми-28Н как о новом боевом вертолете, является установленный на нем комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, созданный на базе обзорно-прицельных, пилотажных и навигационных систем Раменским приборным конструкторским
бюро. Этот комплекс должен обеспечить Ми-28Н возможность выполнять боевые задачи в любое время суток и в любых погодных условиях, на предельно малых высотах с сгибанием рельефа местности в автоматизированном режиме. Аппаратура комплекса позволяет осуществлять поиск, обнаружение - распознавание
целей, ведение групповых боевых действий с автоматическим перераспределением целей между вертолетами и наземными и воз- душными командными пунктами. Важным компонентом этого комплекса является надвтулочная бортовая РЛС «Арбалет», разработанная ОАО «Фазотрон». Она установлена в обтекателе над
втулкой несущего винта и выдает информацию о препятствиях на маршруте полета. Информация от РЛС, а также от установленной на вертолете подвижной инфракрасной системы выводится на цветные индикаторы на жидких кристаллах, установленные в кабинах летчика и штурмана-оператора (по три в каждой кабине),
что делает возможным полет в ночных условиях на предельно малой высоте 5-15 м. Имеющаяся на вертолете система картографической информации выдает на один из этих дисплеев трехмерное изображение участка местности, над которым находится вертолет, одновременно с этим высвечиваются движущийся по
карте символ вертолета и его координаты. Для обнаружения и распознавания целей и наведения на них управляемых ракет и пушки используется обзорно-прицельная система нового поколения, имеющая оптический, телевизионный, тепловизионный и лазерные каналы. В составе комплекса бортового
радиоэлектронного оборудования вертолета имеются три интегральных и несколько периферических компьютеров, которые интегрированы в единую вычислительную среду. Характеристика вертолета Ми-28Н
Экипаж — 2 чел.
Диаметр несущего винта — 17,2 м
Диаметр хвостового винта —
3,84 м
Длина вертолета — 16,85 м
Высота вертолета — 3,82 м
Масса: Пустого — 7890 кг Максимальная — 11500 кг Нормальная — 10500 кг
ПТБ — 4 х 500
Тип двигателя — 2 х ГТД Климов ТВ3-117ВМА Мощность — 2 х 1660 кВт (2 х
2255 л.с.)
Статический потолок — 3700 м
Практический потолок — 5700 м
Практическая дальность полета — 435 км Максимальная эксплуатационная перегрузка — 3,0 ед. Вертикальная скороподъемность — 816 м/мин Максимальная скорость: в горизонтальном
полете — 324 км/ч крейсерская — 265 км/ч
Вооружение: 1 30-мм пушка 2А42 с 300 патронами. Боевая нагрузка - 1605 кг на 4 узлах подвески: 4х4 ПТУР «Штурм» или «Атака-В» и 2 ПУ УВ-20-57 20х55-мм или УВ-20-80 20х80-мм НУР или 2 ПУ с 130-мм НУР Возможна установка 2х2 УР
"воздух-воздух" Р-60, контейнеры с 23-мм пушками или 30-мм гранатометами или 12.7-мм или 7.62-мм пулеметами, или 500-кг бомбы, или постановщики мин. По крыльями - 16 ПТУР «Вихрь».
Зачот.
В российскую армию поступят «Ночные
охотники»
24 июня 2006, 17:48
До конца 2006 года на вооружение ВВС России поступят семь новых вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник».
Пока все они будут находиться в центре переучивания и боевой подготовки летного состава армейской авиации ВВС в Торжке,
сообщил журналистам главком ВВС Владимир Михайлов.
Он добавил, что в 2007 году ВВС России закупят еще 12 вертолетов этого типа. До 2010 года в составе ВВС будет два полка этих боевых машин.
Главком выразил надежду на то, что уже через четыре года общая численность
вертолетов «Ночной охотник» в войсках составит до 40 машин. Михайлов сообщил, что к 2015 году эти вертолеты полностью заменят в войсках вертолеты огневой поддержки Ми-24, передает РИА «Новости».
До конца 2006 года на вооружение ВВС России поступят семь новых вертолетов Ми-28Н «Ночной
охотник».
Пока все они будут находиться в центре переучивания и боевой подготовки летного состава армейской авиации ВВС в Торжке, сообщил журналистам главком ВВС Владимир Михайлов.
Он добавил, что в 2007 году ВВС России закупят еще 12 вертолетов этого типа. До 2010 года в
составе ВВС будет два полка этих боевых машин.
Главком выразил надежду на то, что уже через четыре года общая численность вертолетов «Ночной охотник» в войсках составит до 40 машин. Михайлов сообщил, что к 2015 году эти вертолеты полностью заменят в войсках вертолеты огневой поддержки
Ми-24, передает РИА «Новости».
Михайлов в последнее время часто делает странные заявления. В Гособоронзаказе Ми-28Н не значатся, заказы на них на Роствертоле не размещены. Это точно.
Цитата: От пользователя: Architector
Но Акулу
жалко, мне она больше нравилась, видимо отдали предпочтение экипажу из двух человек, но был Алегатор от КАмова, что с ним тогда?
Камовцы после всех пертурбаций плюнули на оборонную тематику, т.к., видимо, устали иметь дело с господами генералами. У них гражданские модели хорошо за рубеж
идут, так что платить чудовищные взятки господам генералам им просто невыгодно. Они и не очень старались победить в конкурсе на боевой вертолёт. А Милевцам просто деваться некуда. Их новая гражданская продукция не востребована практически, а Ми-8 казанцы делают сейчас вообще без участия КБ.
Нет. Есть термин армейская авиация, вытекающий из задач и подчинения. http://www.airwar.ru/other/vvs.html
Так вот КА там делать нефиг.
Общевоисковой авиации не бывает.
Михайлов в последнее время часто делает странные заявления. В Гособоронзаказе Ми-28Н не значатся, заказы на них на Роствертоле не размещены. Это точно.
+ 100. Разве что они взлетят с недокомплектованным
Цитата: От пользователя: Vslon
комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, созданным на базе обзорно-прицельных, пилотажных и навигационных систем