7 июня в субботу на ВПП аэропорта "Уктус" (5 км к югу от Екатеринбурга) под эгидой РАФ СО состоятся показательные гонки на 1/4 мили.
Эта гонка не является этапом чемпионата России, тем не менее, на неё приглашены сильнейшие гонщики региона.
Въезд для зрителей и участников открывается в
09:00.
1.1. Соревнования состоятся 7 июня 2003 года на территории аэропорта «УКТУС», г. Екатеринбург.
1.2. Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются на сайте Организаторов в Интернет http://streetrace.extrim.ru
или по адресу: 620007 г.
Екатеринбург ул. Вербная, 3.
2. Программа соревнований
17 мая 2003 года Суббота
09:00 - 10:30 Административная проверка
10:30 - 11:00 Торжественное открытие соревнований
11:00 - 11:30 Заезды в классах US и HS
11:30 - 12:00 Заезды в классе
FSB
12:00 - 12:30 Заезды в классе FSA
12:30 - 13:00 Заезды в классе LS
13:00 - 13:30 Заезды в классе RS-c
13:30 - 14:00 Заезды в классе RS-i
14:00 - 15:30 Заезды дополнительных классов
15:30 - 16:00 Награждение победителей. Закрытие соревнований.
3. Состав Оргкомитета
Председатель Оргкомитета – Тютин А.А Генеральный директор ФГУП «Второе Свердловское авиапредприятие»
Заместители председателя – Фомичёв Е.И. Президент «Федерации автомобильного спорта Свердловской области»
- Лобанов С.А.
- Яровенко В.Н. Исполнительный директор «Федерации автомобильного спорта Свердл. области»
- Симагин А.М.
Контактные телефоны: 8-922-20-28-228 Лобанов Сергей Алексеевич
8 (34 374) 3-09-43
Яровенко Вячеслав Николаевич
4. Список официальных лиц
Руководитель гонки - МС МК Дружинин С.В.
Главный секретарь - судья республиканской категории Мельникова И.Г.
Старший секретарь - судья I категории МС РФ Потапова Н.А.
Секретарь - Яровенко Н.В.
Технический контролёр -
Начальник дистанции, Судья старта - МС СССР Мельников Г.Г.
Судьи при участниках: Ст. судья - Поливцев Д.А. Судья - Пинегин Е.
Главный врач -
Директор - Яровенко В.Н.
5. Общие положения и нормативные документы
5.1. Настоящий
Регламент соответствует Статье 65 СК РАФ.
5.2. Нормативными документами соревнований являются:
- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ),
- Общие условия проведения соревнований РАФ (Общие условия),
- Настоящий Регламент и приложения к нему.
6. Описание трассы Дрэг
Рэйсинга (Dragstripe)
Длина трассы - 402 м. (1/4 мили)
Длина зоны торможения - 402 м.
Ширина трассы - 20 м.
Покрытие трассы - резинобитумное
Направление движения - от старта к финишу по прямой
7. Участники
7.1. К участию в соревнованиях
допускаются физические лица, достигшие 18-летнего возраста, имеющие водительское удостоверение или действующую лицензию РАФ на право участия в соревнованиях по автомобильному спорту, прошедшие медицинский контроль.
7.2. К участию в командном зачёте допускаются команды из числа допущенных к
соревнованиям водителей. Состав команды – не менее трёх человек. Зачёт по трём лучшим.
8. Автомобили
8.1. Классы автомобилей
RS-i Russian Street Injector
Серийный легковой автомобиль отечественного производства. Объём двигателя до 1.8 литра.
LS Light Street
Серийный легковой автомобиль.
Объём двигателя до 1.8 литра.
FS A Fast Street A
Серийный легковой автомобиль.
Объём двигателя до 2.5 литра.
FS B Fast Street B
Серийный легковой автомобиль.
Объём двигателя до 4.0
литра.
US Unlimited Street
Серийный легковой автомобиль.
Объём двигателя неограничен.
HS Heavy Street
Джипы.
8.2. Дополнительные классы автомобилей
Classic
Автомобили ВАЗ 2101-07 (до 1.6), ИЖ, АЗЛК, ГАЗ (до 2.5) и автомобили
сходных характеристик.
LADA
Автомобили ВАЗ 2108-10-15 (объём двигателя до 1.5 литра включительно, другие доработки не проверяются) и автомобили сходных характеристик.
8.3. Особые условия
8.3.1. Используются дополнительные Поправочные коэффициенты к объёму
двигателя:
наддув – 1,6
ротор – 1,8
NOS – 1,5
8.3.2. Окончательное решение о постановке Участника в класс принимается Организаторами соревнований. Организаторы при определении принадлежности автомобиля к тому или иному классу руководствуются принципами равенства машин одного
класса.
8.3.3. Для автомобилей всех классов разрешается применение любых автомобильных шин, соответствующих нормативам по нагрузкам, кроме шипованных.
8.3.4. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, топливной системы, шины автомобилей не должны
иметь порезов и повреждённого корда.
8.3.5. На одном автомобиле может участвовать только один водитель. Один автомобиль может быть заявлен только в один класс.
8.3.6. Один водитель может участвовать в нескольких классах на разных автомобилях. Один водитель не может участвовать на разных
автомобилях в одном классе.
9. Заявочные взносы
9.1. Заявочный взнос в основные классы – 500 рублей.
9.2. Заявочный взнос в дополнительные классы – 300 рублей.
9.3. Заявочный взнос команды – 300 рублей.
9.4. Сумма заявочного взноса в случае опоздания на
Административную проверку увеличивается на 20%.
9.5. Заявочный взнос возвращается полностью в случае, если соревнования не состоялись.
9.6. В случае дисквалификации или исключения заявочный взнос не возвращается.
10. Реклама
10.1. Организатор вправе установить
Обязательную рекламу для всех Участников соревнований.
10.2. Участники соревнований обязаны резервировать места для Обязательной рекламы на своих автомобилях. Обязательная реклама, выполненная на самоклеющейся плёнке и схема размещения рекламы предоставляется Участникам в ходе Административной
проверки.
10.3. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований. Если Обязательная реклама отсутствует или установлена неправильно, то за 1-е такое нарушение установлен денежный штраф в размере 50% заявочного взноса, при повторном нарушении –
исключение из соревнований.
10.4. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо.
11. Порядок проведения соревнований
11.1. Желающие участвовать в соревнованиях должны подать заявку в Оргкомитет до окончания Административной проверки. Последний срок подачи заявки - начало жеребьёвки соответствующего класса.
11.2. Заявкой на участие является заполненная
регистрационная форма, полученная Организаторами в сроки, указанные в п.11.1. настоящего Регламента.
11.3. После заявления об участии в соревновании Участник должен заполнить и подписать регистрационную карту с отказом от претензий к Организаторам, не несущим ответственность, если Участник
стал виновником происшествия, и оплатить Заявочный взнос. По окончании регистрации Участник получает стартовый номер.
11.4. Участники соревнований должны иметь при себе следующие документы: действующее водительское удостоверение соответствующей категории, либо действующую лицензию РАФ на право
участия в соревнованиях по автомобильному спорту, страховой полис от несчастного случая на сумму не менее 30 тысяч рублей. Возможно оформление страхового полиса при подаче заявки в день соревнований.
Всем водителям и персоналу рекомендуется иметь при себе страховой полис для лечения в
медицинском учреждении.
11.5. По прибытию, согласно расписанию, Участники проходят Административную проверку, медицинский и допинг контроль, технический контроль и ставят автомобили в Закрытый парк. Водители, не прошедшие Административную проверку, медицинский и допинг контроль
дисквалифицируются. Технический контроль проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие технический контроль, к участию в заездах не допускаются.
11.6. После прохождения медицинского и технического контроля автомобили остаются в Закрытом
парке до разрешения на заезд и выезжают только на время прохождения дистанции.
11.7. В Закрытом парке запрещено пребывание посторонних лиц, любые ремонтные работы, курение и использование открытого огня, заправка автомобиля, буксирование и запуск двигателя толканием автомобиля. Запрещено
трогать автомобили других участников.
11.8. Во время движения автомобиля по трассе в нём должен находиться только водитель. Применение ремней безопасности обязательно. Рекомендуется применение жёстких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца.
11.9. Перед началом заездов в каждом
классе Организаторы представляют сетку заездов. Участники располагаются по сетке в результате жеребьёвки. Система соревнований – PLAY OFF. В каждом заезде, в зависимости от жеребьёвки, участвуют два или три автомобиля. Из двух автомобилей в следующий круг проходит один, из трёх – один или два (в
соответствии с сеткой соревнований). Между Участниками, проигравшими в полуфиналах, возможен заезд за третье место – по усмотрению Организаторов.
11.10. Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону в порядке, определённом жеребьёвкой. Выбор дорожки также определяется
жеребьёвкой. После разогрева шин Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобиля. На линии старта до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен. Уполномоченный руководителем гонки подаёт стартовую
команду. С максимальным ускорением автомобили движутся к линии финиша. Судьи финиша фиксируют порядок пересечения Участниками линии финиша. Побеждает в заезде водитель, первым пересёкший финишную линию. Далее Участники возвращаются в Закрытый парк, объявляется победитель. Проигравший участник
выбывает из дальнейших заездов.
11.11. Стартовая команда подаётся с помощью стартового флага или стартовых огней (см. приложение к СК РАФ – «Дорожная сигнализация при наблюдении за соревнованиями»). При подаче с помощью стартовых огней – стартовый светофор находится на осевой линии в 12 метрах
за стартовой линией.
11.12. Очередной заезд разрешён только после съезда стартовавших автомобилей на дорогу возврата.
11.13. Разогрев резины перед заездом должен проходит строго в предстартовой зоне в 25 метрах от стартовой линии. При поломке автомобиля во время разогрева в случае, если
он не может двигаться задним ходом и его нельзя вытолкать назад, запрещается разворачивать на трассе и двигать к линии старта. Пересечение осевой линии во время разогрева не ведет к дисквалификации. Разогрев до воспламенения резины категорически запрещен. Запрещается прикасаться к автомобилю во
время разогрева. Продолжительность разогрева на месте – не более 15 секунд.
11.14. Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путём толкания автомобиля запрещены.
11.15. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников или зрителей.
11.15. Запрещается использовать любые механические
или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.
11.16. При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые
ограничительные линии.
12. Обязанности и ответственность Участников
12.1. Согласившись принять участие в соревновании, Участник признаёт положения нормативных документов РАФ и настоящего Регламента и обязуется соблюдать их.
12.2. Каждый Участник обязан знать настоящий
Регламент и чётко выполнять все изложенные в нём требования, безоговорочно выполнять все указания Руководителя гонки и членов Судейской Коллегии. Невыполнение этого пункта влечёт за собой исключение из соревнований. Заявочный взнос при этом не возвращается.
12.3. За все действия,
осуществляемые в ходе соревнований, Участник несёт ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).
13. Пенализация, штрафы, дисквалификация
13.1. Допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде – штраф в размере
50% заявочного взноса.
13.2. Нарушение режима Закрытого парка – дисквалификация.
13.3. Пересечение осевой линии или боковых ограничительных линий – дисквалификация. Ограничительные линии указаны в схеме.
13.4. Посторонняя помощь Участникам соревнований в движении по трассе, ремонт
его автомобиля – дисквалификация.
13.5. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение.
13.6. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Главной Судейской Коллегией, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть
до исключения из соревнований.
14. Протесты, спорные вопросы
14.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Главной Судейской Коллегией с учётом Регламента РАФ 2003 года.
14.2. Подача Протеста оплачивается заявителем в сумме 1000 рублей. Случай изучается Главной
Судейской Коллегией. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается.
14.3. По решению Главной Судейской Коллегии, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтажные работы. Объём
углублённой технической проверки определяется решением Главной Судейской Коллегии.
14.4. Если следствием Протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель Протеста должен помимо денежного залога, предусмотренного п.14.2
настоящего Регламента, внести в кассу Организаторов дополнительный денежный взнос, размер которого определяется решением Главной Судейской Коллегией исходя из следующих условий:
- дополнительный внешний осмотр – 20% заявочного взноса,
- частичная разборка без снятия агрегатов – 100%
заявочного взноса,
- демонтаж агрегатов с их разборкой – 500% заявочного взноса.
14.5. Если Протест неудовлетворён, то расходы на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счёт подателя Протеста, или за счёт Участника, против которого
подан Протест, если он удовлетворён.
14.6. Если Протест неудовлетворён, а расходы, понесённые на рассмотрение Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесённого залога, разница должна взыскиваться с подателя Протеста. В случае если расходы меньше внесённого
залога, то разница должна быть ему возвращена.
15. Определение результатов. Награждение победителей
15.1. Победителем в каждом классе становится Участник, выигравший в финальном заезде своего класса. Второе и третье места определяются либо в дополнительном заезде за третье
место, либо в финальном заезде из трёх автомобилей.
15.2. Количество победителей соответствует числу классов автомобилей.
15.3. Организаторы награждают ценными призами победителей в каждом классе.
15.4. Определение результатов в командном зачёте осуществляется по набранным
участниками команды очкам. По итогам заездов в классе водителям начисляются очки (Первое место – 5 очков, второе место – 3 очка, третье место – 1 очко). Суммируются очки трёх лучших участников команды.
15.5. Награждение победителей состоится в соответствии с расписанием соревнования.
15.6. Организатор вправе установить дополнительные призы.
Чуваки, если вам не надоело выёживаться на TERSANа - то имейте в виду, пожалста, что многим до фонаря на ваши с ним отношения и везде читать об этом - чесгря утомляет.
Помимо этого сами себе портите ...эээ... репутацию.
Пастер - к тебе в первую очередь это замечание.