На днях Верховный суд подтвердил это право Госавтоинспекции. Только таким способом можно бороться с пробками в городе, - считает вице-председатель свердловского "Комитета по защите прав автолюбителей" Владимир Селянин: "Мне встречалось, что машина была оставлена и на трамвайных путях, потому что
человеку надо было сбегать в киоск за сигаретами. Надо это транспортное средство забирать, пробки из-за этого и возникают. Один ряд у нас постоянно занят припаркованными машинами, несмотря на то разрешена там стоянка или нет. Во всех странах эвакуируют машины за это, в Европе машина не простоит и 10
минут, если она оставлена под запрещающим знаком".
Закон необходим, но его часто нарушают сами автоинспекторы, - говорит сопредседатель областного отделения "Российского движения автомобилистов" Анатолий Горлов. В качестве примера он привел случаи, когда машину эвакуируют на
штрафстоянку в присутствии владельца: "Очень много случаев, когда мнение хозяина просто игнорируется, машину забирают и увозят. Нужно подойти к старшему этого экипажа, предъявить свои документы, сказать, что готов уплатить штраф за неправильную парковку, переместить машину в другое место, где
стоянка положена на этом разговори весь исчерпан. Все остальные действия милиции и эвакуации являются незаконными".
Услуги эвакуатора стоят 600 рублей, а час стоянки 13 рублей. В Екатеринбурге чаще всего машины увозят с улиц Малышева, Ленина и Луначарского. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-271290.html
По сабжу: это можно только приветствовать.
Лучше бы, увозили по 200-300
поддерживаю .. а еще высокие бардюры везде что бы не залазили ни на газоны ни на пешеходные дорожки и побольше бы платных нормальных санкционированных
стоянок !!!