Попили мы давеча с товарищем самогончика, собственного приготовления. Понравился напиток. На этой волне решил я обзавестись собственным аппаратом. Может всемогущий ОАК просветит где лучше ( да и по дешевле) купить или может сделать ( заказать). В интернете предложений тьма, цены оооочень разные. А в
этом деле я пока профан))))
Кто гонит или гнал самогон, подскажете начинающему ))))
Попили мы давеча с товарищем самогончика, собственного приготовления. Понравился напиток. На этой волне решил я обзавестись собственным аппаратом. Может всемогущий ОАК просветит где
лучше ( да и по дешевле) купить или может сделать ( заказать). В интернете предложений тьма, цены оооочень разные. А в этом деле я пока профан))))
Летом в Симе, на трассе М5 - огромный выбор был.....
У меня тётя гнала и торговала, в Учалах, как раз в Башкирии.
Весь нормальный самогон мы пили сами, в торговлю шёл трешак, который даже с похмела нет желания пить (если знать)
:-D
У меня тётя гнала и торговала, в Учалах, как раз в Башкирии.
Весь нормальный самогон мы пили сами, в торговлю шёл трешак, который даже с похмела нет желания пить (если знать) :-D
Начни сначала с теории. Прочитай одну из перечисленных книг (а лучше все):
"Самогон. Лучшие рецепты (2001)"
"Вино, наливки, самогон. Своё вкуснее!"
"Вино, самогон, водка, настойки, ликеры, наливки, коньяки. 450 рецептов"
Правильно сделанный самогон гораздо лучше всяких
магазинных водок. :hi:
Берите аппараты сейчас, скоро их изымут из продажи. И как в советское время введут статью за изготовление.
анек
У мужика в квартире участковый увидел аппарат и блажит
- Щас заведу дело о самогоноварении
мужик
- за что?
участковый
- дык аппарат же есть!
мужик
- тада заводи и об изнасиловании
участковый
-и кого ты изнасиловал?
мужик - никого, но аппарат же есть ! :-D
Сидит мужик дома и гонит самогон, смотрит, у него вода нагревается, пошел за водой на колодец. Приходит, а у него дома менты сидят и ухмыляясь говорят:
-Ну че мужик, пиши.
-че писать-то
-все как было, так и
пиши