Заказал телевизор с доставкой на дом 13 января в интернет-магазине 15-го вечером привезли. Сказали что, проверять, включать нельзя два часа. т.к. телевизор холодный. И у меня есть 7 дней на проверку/тестирование.
Отдал деньги. В пятницу (16-го) включил без антенны. Подключился к интернету.
Приложения работают. Вечером подключили комнатную антенну. Телевизор показывал 10-ять каналов. Очень хорошего качества. Но счастье продолжалось не долго. Минут через 30-ать перестал показывать.
Мы посчитали, что слабый сигнал приема. Периодически, то появлялось, то пропадало изображение.
Позвонил провайдерам, которые предоставляют у нас в доме цифровое-телевиденье. Они сказали, что установят сам-блок в течении трех рабочих дней. На следующий день, утром звонят и спрашивают, когда мне будет удобно, чтоб монтажники подошли установили блок. Настроили телевизор.
Договорились
на этот же день. Вечером пришли ребята. Все сделали.
Утром в воскресенье включили телевизор. Каналы опять не показывают. Позвонил монтажнику, который ставил блок. Он через пару часов приехал. Все посмотрел. Сказал, что должно все работать. Прогнал каналы в поиске. Телик заработал.
В
понедельник включаем телевизор. Опять ни чего не идет.
Сами настраиваем каналы - показывает.
Звоню в магазин. Рассказываю ситуацию. Спрашиваю, может заменить телик? Мне молодой человек дает телефонный номер Норд-центра. Говорит, от туда приедут мастера ко мне домой и все посмотрят.
Звоню в Норд-центр. Рассказываю историю. Девушка выслушала меня. Говорит, звоните в LG-центр. (телевизор
LG) Звоню в LG. Все рассказываю. Мне говорят, что заявку они могут принять, но мастер вряд ли приедет. На основании того, что телик по паспорту весит 4 килограмма 300 грамм. А на
основании какой-то статьи, если вес меньше 5 кг., то телевизор нужно вести в мастерскую самостоятельно. Я не согласился вести. Звоню снова ека-шоп. Рассказываю.. молодой человек недослушал. Говорит звоните по другому номеру, дает телефон. Звоню. Попадаю в LG. Перезваниваю в ека-шоп. Телефон не
отвечает. Вчера, сегодня звонил несколько раз. телефон не берут.
Вчера вечером перестали работать приложения в телевизоре.
Сейчас видимо нужно обращаться отдел Защиты прав потребителей. Собирать справки. Вести телик куда-то на экспертизу..
Но у меня проблемы со здоровьем.
Инвалид 1-ой группы. Больше десяти лет не выходил из дома.
Напрягать кого-то нет возможности)
Что можно сделать?
14 дней на возврат есть, организовать возврат в магазин нужно только. Ну и стоит прочитать закон о защите прав потребителей, там немного написано, но полезно очень.
возвращайте телевизор обратно в магазин и забирайте деньги, у вас есть на это право в течение 14 дней, причем без особого объяснения причин. Не берут? тогда обращайтесь в роспотребнадзор.
Цитата: От пользователя: Добро пожаловать в Интернет-мага
Инвалид 1-ой группы. Больше десяти лет не выходил из дома.
Только знакомых просить отвезти в сервисный центр
1. Или сделают по гарантии
2. Или акт выдадут о невозможности ремонта
...можно по- человечески попросить
руководство сервиса , что бы прислали мастера...чисто лишний раз убедиться......
Я посмотрел контакты магазина
Юридический адрес:622 002, г. Нижний Тагил, ул. Космонавтов, 38-29
....?....квартира , а там поди таких сто штук зарегистрировано
Я посмотрел контакты магазина
Юридический адрес:622 002, г. Нижний Тагил, ул. Космонавтов, 38-29
....?....квартира , а там поди таких сто штук зарегистьрировано