Если был бы конкурс самого плохого продавца - кубок был бы у них.
Понятно, что салон для бедных и куда уж там до сервиса, но чтобы так. Там, видимо, отбор персонала происходит на неадекватность, попустительство и на настрой против покупателя.
К сути:
Началось всё в 2013
году, купил диван, привезли-собрали, всё норм. В ходе использования швы начали во многих местах расходится, ну ладно, бывает, гарантия же есть. Пришёл, говорят, без проблем вернём деньги. Ну и ладно. Заплатил деньги за новый диван и плюсом шкаф купил (эх, не почувствовал подвоха).
1.
Написал заявление на возврат денег 20 ноября 2014, никому не нужен был. Претензии, горячии линии и проч. - с горем пополам вывезли в январе 2015 (спустя почти3 месяца), так как некуда было ставить оплаченный диван. Если бы не было дивана нового, так бы дальше и сидел на порванном.
Написал
претензию 19 декабря 2014 со всем описанием, все ещё нет ответа, по горячей линии 8800 говорят ответ на претензию по закону 45 дней :confused: нет нигде ни рекламации, ни одного человека в адеквате, ждём с 20 ноября концовки....
2. Куплен новый диван Атланта-1 вельвет люкс, на сайте
габариты указаны одни, а по факту другие, заявленное спальное место 150х200, по факту 197х143, написал претензию, надежд нет.
3. Шкафчик, который заказал, по договору до 7 января доставка, а привезли 10 и одна секция не того цвета :confused: Нахрен мне шкаф разноцветный и
полуразобранный. Сейчас стоит, так как за сборку тоже сразу заплатил, а они собрали наполовину, мол ждём, когда в цвет придет. :confused:
Всё действо происходит в ТЦ "Космос", всем начхать на проблемы клиента, деньги то я заплатил. Нет ни рекламации в компании, ни руководства, НИЧЕГО.
На претензии вообще не отвечают, все завтра и на словах. Договора и бумажки все на руках.
НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО У НИХ ПО ВОЗМОЖНОСТИ, косячить три из трех это прям умение и навык не в пользу клиента.
ну ценник то там не очень гуманный.
в рекламном проспекте написано 9900, а по факту - 20000 :-)
ибо отделка другая, размеры другие и прочее.
но мне повезло с диваном, брал у них за 20-ку, привезли
быстро, собрали качественно. :-)
я тоже перед те как брать отзывы читал.
но по ЕКБ было немного отрицательных отзывов, а те что были - в основном про шкафы, про пересорт... про диваны более-менее были отзывы. в магазине на ВИЗе покупал.
знакомая одна
там шкаф покупала - так тоже с дверями и полочками пересорт, месяц ждали.
Не у всех же средства есть.Например,мы выбирали кожаный диван:в одном магазине он стоил от 250000,а в Много Мебели 60000.Но там тоже был прикол,он стоит 60000,если ты берешь в нагрузку два
кресла,и шкаф :-D ну то есть все вместе выйдет на 150000)))Так что с автором согласна,они ооочень странные,и сервис там вообще убогий.
Этой конторе много фабрик поставляет мебель. Они не сами делают. Отсюда и косяков много. Покупатель сказал продавцу - продавец спецчеловеку, спецчеловек сказал спецчеловеку на фабрике и т.д. И вероятность, что кто-то в этой цепочке что-то забудет высокая.
Да и прочие причины есть, лень
перечислять. У меня намного проще :cool: Если что не так, сами и исправим без всяких там месяцев и бумажек. А вообще Много мебели занимается стандартной мебелью, откуда у них там косяки... Понятно, что при изготовлении мебели под заказ всякое может быть, мелочи могут прорваться. Но в стандартной
стыдно косячить.