Всем здравствуйте! Меньше года назад в инет магазине купил планшет, основное назначение - навигатор. Долго он мне выносил мозг глюками (плохо ловил спутники и постоянно от них отваливался) - отнес в гарантийку. Там заказали материнку, которая не пришла. Отдали без изменений на руки вместе с актом о
невозможности отремонтировать.
Вопрос: как теперь его обменять на такой же или на другой с доплатой, есть у кого-нибудь такой опыт именно с интеренет-магазином? Магазин московский, есть подозрение что будут мурыжить ибо скоро гарантия заканчивается.
Позвонить или написать в магазин не судьба? Объяснят, что делать... А так, был опыт возврата через представительство производится,так так здешний магазин закрылся и к кому обращаться неизвестно было. Отправил доки заказным, недели через две деньги на карту перевели...
Вопрос: как теперь его обменять на такой же или на другой с доплатой, есть у кого-нибудь такой опыт именно с интеренет-магазином? Магазин московский, есть подозрение что будут мурыжить ибо скоро гарантия заканчивается.
возвращал. Акт
из сервисного центра+чек+заявление на возврат(заполнил их форму)=деньги. Правда, магазин местный, имеющий свой офис в Екатеринбурге.
Всем здравствуйте! Меньше года назад в инет магазине купил планшет, основное назначение - навигатор. Долго он мне выносил мозг глюками (плохо ловил спутники и постоянно от них отваливался) - отнес в гарантийку. Там заказали материнку, которая не
пришла. Отдали без изменений на руки вместе с актом о
невозможности отремонтировать.
Вопрос: как теперь его обменять на такой же или на другой с доплатой, есть у кого-нибудь такой опыт именно с интеренет-магазином? Магазин московский, есть подозрение что будут мурыжить ибо скоро
гарантия заканчивается.
купил ноут в москве
через месяц начал сильно глючить
отнес у нас в авторизованый центр
через месяц когда прошли все сроки ремонта, взял у них подменный
еще через 4 пришел и забрал ноут с актом о невозможности ремонта
ноут забрал
потому как в москву поехал
принес им нойт в магаз с актом, они позвонили в сервис, чтоб проверить
и сказали
-можете взять деньги обратно, можете выбрать другой
тогда бым развития был
и появились двухядерные и стоили уже дешевле чем я покупал свой одноядерный
выбрал новый ноут на всю сумму и сумку на остаток
Янедкс навигатор очень неплохо пробки объезжает. Удивился сильно, когда его первые 3 раза пробовал.
Навител навигатор такие объезды по мелким улочкам показал, о которых я и не
знал, хоть и живу в Екб с рождения и полгорода пешком прошел когда ВУ не было.
Безусловно, если ездить с работы до офиса, ну и раз в неделю в Ашан - навигатор не нужен. Таким людям постоять в пробке = выйти в свет :-D
Ещё был в жизни период разъездов в пределах 300 км от Екатеринбурга -
как по Свердловской области, так и в Тюмень и Челябинск. Навигатор опять таки пригодился, если не учитывать 1 косяк, когда в Тюмени посреди дороги лежал бетонный блок, т.к. новую развязку построили и старый объезд был закрыт.
Сегодня съездил в место получения планшета, написал заявление на возврат д/с с приложением акта нрп. Сам аппарат не взяли, сказали ждать 10 дней, дескать не мы тут лично решаем, а Москва. На руки дали копию (только после того как я потребовал!!!) заявления с отметкой о принятии и печатью. Сижу жду.
я после 11 месяцев использования вернул смартфон в московский интернет магазин в виду невозможности его ремонта, мне вернули полную стоимость.
Процедура затянулась, так как покупал безналом и компания, которая оплачивала была к моменту возврата ликвидирована...
1 Сдал аппарат в
их сервис.
2 Вернули с тем же глюком, составили акт, что дефект не устранен.
3 Написал претензию с просьбой вернуть уплаченные деньги в виду невозможности исправить дефект, ну и передал документы о том, что компания ликвидирована и реквизиты новой организации, куда следует перевести
деньги.
4 Подождал решения и ко мне прямо домой приехал курьер, забрал аппарат, оставил документы.
5. Дождался получения денег на расчетный счет (уже др. компании) и купил новый другой аппарат в том же магазине.
С момента покупки до момента возврата стоимость аппарата
изменилась с 16990 до 9990, было особенно приятно получить 16990 и купить более интересный смартфон))
На следующий день после подачи заявления отзвонилась Масква, в виде некоей Насти. Сообщили что на мой электрический почтовый ящик придет письмо с вложением бланка другого заявления, которое надо будет распечатать и заполнить. Приехать опять к ним с полным комплектом: планшет, гарантийный, товарный
и кассовый чеки, акт НРП, заявление. Письмо пришло, но без вложения. Попытка связаться с Настей многократно приводила к тому что надо было очередному (каждый раз новому) менеджеру объяснять ситуацию с нуля. Все как один грозились прислать в течение 15 минут бланк заявления. Заявление так и не
пришло. Терпение лопнуло, поехал в контору, там это заявление дали! Я уже обрадовался было, ан нет! Масква только по безналу платит, и надо было реквизиты банка/карты, я оказался не готов к такому повороту! Сдал планшет и акт НРП по акту приема/передачи и уехал домой. Дома заполнил все и опять
приехал к ним . Все доки и планшет сданы, сижу жду. На всякий случай все доки откопированы и завизированы принимающей девушкой.
ЗЫ Новый планшет уже куплен и вторую неделю радует. Даже лицензию на Навител успел перекинуть на него, правда не без танцев с бубном)))
Даже лицензию на Навител успел перекинуть на него, правда не без танцев с бубном)))
как-то заменил карту памяти, а у навитела, оказывается, надо обновлять в этом случае лицензию... Плясать с бубном не стал, действительно,
как-то геморойно обновлять надо было... Скачал пиратку за 5минут - всё заработало. Вот как-то не правильно: пиратку скачать и установить быстрей и проще, чем обновлять лицензию... :-)
Попытка связаться с Настей многократно приводила к тому что надо было очередному (каждый раз новому) менеджеру объяснять ситуацию с нуля. Все как один грозились прислать в течение 15 минут бланк заявления. :-D:-D:-D:-D
повесилил хоть пацанов
в москве чтоли нашел куда сдать???
как-то заменил карту памяти, а у навитела, оказывается, надо обновлять в этом случае лицензию...
Да ладно! Лицензия Навител привязана к серийнику аппарата. Можно на сайте Навитела в любой момент качнуть ключ к своему аппарату и все
доступные обновления. Нашёл ключ даже к старому Глофишу 800, которому уже 8 лет.
На всякий случай все свои ключи скопировал с сайта на комп.
Другое дело, что набор карт (регионов) на лицензию ограниченный. Но я залил опенстритовские карты плюсом к лицензионным, всё схавал навигатор
прекрасно.
Да ладно! Лицензия Навител привязана к серийнику аппарата. Можно на сайте Навитела в любой момент качнуть ключ к своему аппарату и все доступные обновления. Нашёл ключ даже к старому Глофишу 800, которому уже 8 лет.
На всякий случай все свои
ключи скопировал с сайта на комп.
С сайта навитела (http://navitel.ru/ru/support/for_pnd):
7. После выбора обновлений карт появляется сообщение "недостаточно свободного места".
- При наличии на выбранном для установки карт носителе медиа-файлов (музыка, фильмы, фото) проверьте их общий размер. Если
удаления этих файлов будет достаточно - можно освободить память удалением этих файлов.
- Если программа и карты установлены во внутреннюю память устройства - дополнительно установите в навигатор карту памяти необходимого объёма и повторите процедуру.
- Если программа и карты
установлены на съёмную карту памяти - скопируйте информацию на карту большего объёма и повторите процедуру. В этом случае также потребуется перерегистрация лицензии на новую карту. После проверки работоспособности новой карты памяти заполните заявку на странице http://navitel.su/support/re-registration/.
Если у вас ОС Андроид и покупка была сделана от 16 сентября 2014 можете смело "восстановить покупки" на неограниченном количестве устройств под Андроид, привязка идет к гугл аккаунту. В моем случае пришлось деактивировать ключ на старом устройстве, а затем активировать на новом. Делается через
техподдержку Навитела.
В общем вот промежуточный результат зависшей темы. Планшет сдан по месту получения в Екб (24.01.2015), написано 2 заявления на возврат денежных средств, на руках копии с печатями и подписями, в т.ч. копия акта НРП, копия товарного и кассового чека, акт приемки. Предоставлены реквизиты для
перечисления д.с. На этом пока все! Неоднократные звонки в головной офис приводили к вышеописанной ситуации: каждый раз новый человек "пытается разобраться", грозится перезвонить через 5 минут, и ...тишина! Сейчас выясню куда, и буду писать претензию, с уведомлением о вручении. Если не поможет -
суд. Возможно скоро озвучу название конторы которая так хорошо работает. Буду рад услышать практический совет из личной практики.