По-моему, все покупатели знают что продавцы работают за процент от продаж.
Наверное, это отчасти правильно.
Покупатель приходит, продавец его облизывает, предлагает товар , объясняет чем этот лучше, какие недостатки.
У покупателя
глаза горят, он уходит и говорит я пойду на 5 минут подумаю и возвращается за покупкой на следующий день
Продавец у которого купили счастлив, а тот кто вам выбирал остался без денег с носом.
И это происходит раз за разом.
Всё хорошо если второй продавец тоже хорошо и честно
работает.
А чаще бывает один работает, а вся выручка достаётся второму продавцу.
Что дплать?
:-D:lol::-D
у меня ни разу не получалось уходить "подумать до завтра" из продуктового магазина .
да и очень маленький шанс , что там продавцы получают % от
индивидуальных продаж ...
мои продавцы, например, даже если здесь и сейчас не удавалось завершить сделку, давали потенциальному покупателю свою визитку и обещали похлопотать о доп скидке или еще какие ништяки, либо вообще выписку сразу делали на перспективу - и никто никогда не ныл..
нуачо - как потопаешь так и
полопаешь...(с)
а я сразу говорю что пришел глаза попродавать, сразу теряют интерес и если что то непонятно то зову и спрашиваю, все довольны. продаван не разочарован, я с информацией, начальство видит что продаваны работают.
Возможно не в тему, но меня вот бесят порою продавцы-консультанты.
Если я решил что то купить, я посмотрю ассортимент моделей в интернете, прочитаю характеристики, сделаю выборку, прочитаю отзывы, отсею лишнее, далее посмотрю видеообзоры и наконец остановлюсь на какой то модели.
Затем
приду в магазин и скажу: "Мне нужно ВОТ ЭТО", или если товар лежит упакованный в коробку под стеллажами, то молча возьму и пойду на кассу. Если товара нет на стеллаже, приходится обращаться к продавцу. Если продавец молча сделает выписку - слава богу, но если же он начинает мне навязывать свое
мнение и говорить, что мой выбор - это говно, мне ей богу хочется его сдать инквизиции. В отдельный ад я отправлял бы продавцов, которые навязывают доп.услуги, сопуствующие товары и продленную гарантию, если даже ты 100 раз ему сказал, что тебе это нафиг не надо.
От всего этого спасают
интернет магазины, но не во всех есть то, что нужно и иногда хочется пощупать товар в живую.
продавец его облизывает, предлагает товар , объясняет чем этот лучше, какие недостатки.
продавцы тупые по большей части. особенно когда ассортимент большой. продавец незнает за все позиции. а покупатель в интернете прочитал все
характеристики товара и уже знает что ему надо. скоро дармоедов продаванов из магазинов прогонят. да здравствует автоматизация :beach:
У покупателя глаза горят, он уходит и говорит я пойду на 5 минут подумаю и возвращается за покупкой на следующий день
Продавец у которого купили счастлив, а тот кто вам выбирал остался без денег с носом.
С чего Вы
взяли, они приглядели, оценили и ушли покупать в инет-магазе, подешевле...
Цитата: От пользователя: kубок любви Но ведь ни один не спросил, а когда в ыработаете, мне было очень приятно с вами пообщаться.
Мне одной кажется странным ходить в магазин,придерживаясь рабочего графика продавца? Было сегодня время-пришла сегодня,появится завтра
желание-возможно приду завтра.... По теме-работа либо любимая либо нет,если нет-кроме вас никто не виноват. Сама работаю с людьми,все очень разные,есть любимые клиенты,есть не очень,есть откровенно раздражающие. Скажу по своему опыту,если человек раздражает,значит тебе нужно его обязательно
понять,не просто так он пришел к тебе. Он тебе показывает что-то что сидит в тебе самом