Вахту на дорогах города теперь несут и инспектора-мотоциклисты.
С минувшей пятницы в ряды патрульных машин ДПС влились пять дополнительных транспортных средств — новеньких мотоциклов «Урал». Теперь практически ежедневную вахту
на дорогах Екатеринбурга будут нести «инспекторы мобильного
реагирования» — благодаря своей компактности и манёвренности мотоцикл способен перемещаться по городу намного быстрее обычной патрульной машины.
ПОДОБНОЕ нововведение как нельзя кстати, учитывая обилие сложных дорожных участков, появившихся на трассах города (достаточно вспомнить количество
улиц, перекрытых в связи с дорожными работами). Как отмечает старший инспектор отделения пропаганды ГИБДД г. Екатеринбурга, капитан милиции Наталия ЛЕСНИКОВА, инспектора-мотоциклисты призваны оперативно «разгружать» сложные участки: объехал пробку — и сразу на пост, с палочкой регулировщика.
Кроме того, мотоциклы незаменимы при организации рейдов и оперативных операций, что, кстати, уже успели доказать на практике. 16 июня два инспектора на «железных конях» приняли участие в одном из рейдов операции «Мотоциклист» в ЧКАЛОВСКОМ РАЙОНЕ. Как отмечает инспектор по пропаганде районного
отдела ГИБДД Ольга ВАНЮКОВА, привлечение новых мобильных сил было своего рода экспериментом, который в полной мере оправдал себя. Как известно, байкеры-нарушители вообще отличаются малой дисциплинированностью, а уж в пригородных районах и на просёлочной местности «отрываются» по полной, и сигналы
патрульных машин — им не указ. Разъезжают без шлемов, а порой и без госномеров, и даже без прав. И немедленно скрываются, почуяв преследование. В этом отношении инспектора-мотоциклисты оказались незаменимы — в ходе рейдов в пос. Шабры и пос. Горный Щит они задержали сразу трёх
нарушителей-бесправников, которые пытались скрыться от преследования по лесной тропинке, куда, по понятным причинам, патрульная машина проехать не может. Но только не мотоцикл! Кстати, согласно правилам проведения операции «Мотоциклист», прежде автоинспектор на патрульной машине не имел права даже
преследовать на высокой скорости нерадивого байкера, дабы не спровоцировать аварию. А вот на мотоцикле — пожалуйста! А всё потому, что транспортные средства находятся в «одной весовой категории».
Стоит отметить, что патрульный мотоцикл вполне может соперничать с автомашиной и по техническому
оснащению. Каждый из них снабжён сигнальным «маячком», звуковой сиреной и даже громкоговорящим устройством, незаменимым при преследовании. Окрашены «железные кони» в «фирменный» бело-голубой цвет. Единственный недостаток мотоцикла — эффективно использоваться он может только при свете дня и в сухую
погоду. Так что на время ливня «мобильные бригады» уводятся с «передовой» — во избежание аварий на мокром асфальте.
--------------------------------------
улыбнуло чо!!! :-)
тока колхозников-подростков ловитьсмогут, да то не факт ... а уж за серьезными байками ваще нифига не угонются ... так че фуфло это - только кортежи сопровождать и годятся ...
тока колхозников-подростков ловитьсмогут, да то не факт ... а уж за серьезными байками ваще нифига не угонются ... так че фуфло это - только кортежи сопровождать и годятся ...