Прошу помощи у ОАК и Е1, как у рупора всеёбургской гласности! Сорри за много букв...
Решили с мужем отдохнуть в Доминикане. Почитала на форумах, что покупать там местную симку вообще не выгодно, проще ехать со своей связью с роумингом, т.к. экономнее не получится.
Я с 2002 года абонент
МТС (еще со времен Уралтела), качество связи, в том числе за рубежом, меня устраивало, никогда никаких проблем с некорректной тарификацией не было.
Планируя поездку, я воспользовалась сервисом «Интернет помощник» и, изучив информацию на официальном сайте , подключила услуги:
«Ноль без
границ» (все входящие в роуминге бесплатно)
«Ваши расходы в заграничных поездках» (приходит СМС, если расходы привысили 500, 1000 или 2000 рублей)
«БИТ за границей» ("мобильный интернет в поездках без перерасходов от 200 руб./сутки, c оплатой только в дни пользования.")
Полноценно
воспользоваться услугой «БИТ за границей» мне не удалось, т.к. при попытках выйти в Интернет, браузер моего смартфона постоянно выдавал ошибку «Данный URL не доступен, проверьте подключение к сети Интернет», приложения смартфона не обновлялись автоматически, только при входе в сеть WI-FI.
Из
всех моих попыток зайти на сайты социальных сетей или почтовые ресурсы, успехом увенчались не более 3х, и то, при переходе на другие страницы, браузер снова выдавал ошибку.
СМС-сообщение по опции «Ваши расходы в заграничных поездках» пришло мне один раз ближе к концу отпуска (примерно 25
ноября), и гласило, что мои расходы превысили 500 рублей, после этого я внесла платеж через Интернет-банк (используя сеть WI-FI). .
Вернувшись из поездки, следуя рекомендациям на сайте, я отключила данные услуги и запросила через «Интернет-помощник» отчет по расходам за данный период, где в
строке "Интернет" красовались кругленькие нули.
Спустя 2 недели после возвращения в Россию мне пришло СМС от МТС:
«По вашему номеру в ноябре 2014г. не происходило списание платы за услугу «БИТ за границей». С Вашего счета 16.12.2014 после 15:00 будет списана сумма в размере 2000 рублей.
Пожалуйста, пополните счет заранее. Информация о балансе *100#»
А на следующий день было списано 26000 рублей!!!!!!!! Из расчета - 2000 рублей за сутки *13 дней отпуска!!!!! Естественно, номер заблокировали.
После рассмотрения моего запроса в контактном центре МТС мне сообщили, что
списание осуществлено корректно, т.к., судя по детализации Интернет-трафика, будучи за границей, я, якобы каждый день пользовалась Интернетом. А задержка тарификации вызвана тем, что роуминг-партнер в Доминиканской республике предоставил информацию только сейчас.
Получается, что вместо того,
чтобы сэкономить с помощью данных услуг, я осталась должна оператору сумму, равную почти двум третьим моей з\п!
Считаю, что информация, опубликованная на сайте в описании услуг, является некорректной и не даёт абоненту возможность оценить реальные затраты на связь или просто вводит в
заблуждение - почему на сайте нет ни слова о том, что списание денежных средств будет осуществлено «задним числом»? Почему оператор, по сути, предоставляет абоненту услуги в кредит с неограниченным лимитом?
Написала официальную претензию, жду ответа....
66/40 |
| Поделиться:
Re: МТС - обманщики! Списали 26000 рублей за Интер...
в таких странах, как доминикана, - жуликоватые операторы, сам прилипал во вьетнаме на 22т., мтс по их отчету списывает, а там тупо каждая сессия по 1 кб может быть расписана как отдельная, вот и не надо качать ничего, чтобы попасть на огромную сумму
25/0 |
| Поделиться:
Re: МТС - обманщики! Списали 26000 рублей за Интер...