поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Учебник математики.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Учебник математики.   #14762085  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Всем привет! Подскажите, в каком классе теперь проходят проценты?
И главное. Где достать учебник с соответствующей темой? Могу в прокат или куплю за разумные деньги.
Одному мальчику over 50 лет нужно показать на примерах, как они, проценты, рассчитываются.
Мои доводы и доводы банковских операционистов вообще не работают. )))
50/7 |    |  Поделиться:  
Re: Учебник математики.   #14762091  наверх
Автор: Мортимер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Аззи. (Эльбуб)

Одному мальчику over 50 лет

:lol: :lol: :lol:
Взяли нового главного бухгалтера с тремя высшими?!
134/0 |    |  Поделиться:  
Re: Учебник математики.   #14762092  наверх
Автор: Бург 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Аззи. (Эльбуб)

Одному мальчику over 50 лет нужно показать на примерах, как они, проценты, рассчитываются.
Мои доводы и доводы банковских операционистов вообще не работают. )))


Не муж Набиулиной случаем?
40/1 |    |  Поделиться:  
Re: Учебник математики.   #14762094  наверх
Автор: ТёмычЪ   (О пользователе)
Дата:   

Так то 3-4 класс, начальная школа :ultra: :-D
4/24 |    |  Поделиться:  
Re: Учебник математики.   #14762095  наверх
Автор: Axon @(°_°)@   (О пользователе)
Дата:   

Если мальчику over 50 лет, то никакой учебник уже не поможет :hi:
47/0 |    |  Поделиться:  
Re: Учебник математики.   #14762100  наверх
Автор: ТёмычЪ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ТёмычЪ

Так то 3-4 класс, начальная школа

Урок математики в 4 классе по теме: "Проценты"

Урок разработала и прислала: Гусейнова Светлана Сабировна,
учитель начальных классов
МОУ "Средняя Общеобразовательная школа №3 с УИОП"



Математика (4 класс)

Образовательная программа "Школа - 2000", автор Л. Петерсон

Тема: Проценты.

Цели:

1) сформировать понятие о проценте, как об 1/100 доли числа;
2) формировать способность находить процент от числа;
3) тренировать умения сравнивать доли, находить долю числа.
Ход урока:

1.Самоопределение к деятельности:

1) /на доске стихотворение/:

Я сегодня быстро встал,
В школу рано прибежал.
Очень я хочу учиться,
Не лениться, а трудиться.
/Дети читают хором стихотворение/

-Кто из вас прибежал в школу с таким же настроением? Кто не хочет лениться, а хочет учиться и трудиться и узнать что-то новое?

2) Чему мы учились на прошлом уроке? (находить долю от числа).

-Давайте вспомним правило, как находить долю от числа. (на доске появляется опорная схема).

-Давайте продолжим работу с долями.

2 Актуализация знаний.

1) На доске:

1/2 1/4 1/3 1/100

-Прочитайте доли. Как по-другому можно их назвать? (половина, треть, четверть, сотая).
-Расположите эти доли в порядке возрастания. Почему именно так расположили? (Чем больше долей, тем меньше каждая доля).
-А теперь найдите: 1/2 от числа 40, 1/3 от числа 150, 1/4 от числа 100, 1/100 от числа 1000.
-Что ещё мы можем делать с долями? (решать задачи).
2) Решите задачи сначала устно:

а) Сколько км проезжает за 1/4 часа машина, если за час она проезжает 60 км?
б) В классе 28 учеников. 1/7 часть из них учится на "отлично". Сколько учеников учится на "отлично"?
-Решение этой задачи запишите в тетради. (один из учеников пишет решение на доске)

в) В школьном буфете к завтраку испекли 200 пирожков. Петя съел 1/100 часть. Сколько пирожков съел Петя?
-А эту задачу попробуйте решить самостоятельно в тетрадях:

г) В школьной столовой испекли 200 пирожков. Дима съел 1 % всего количества. Сколько пирожков съел Дима?
-Какие ответы у вас получились? (дети называют свои ответы, а кто-то говорит, что не смог решить).

3. Постановка учебной задачи:

- Можете ли вы решить задачу?
- Почему не получается? В чём затруднение? Что нам неизвестно?
- Что мы должны узнать на уроке? Чему научиться?
- Какая же тема урока? (тема открывается на доске)
4. "Открытие" детьми нового знания:



-Встречалось ли вам раньше это слово?
-Где вы его слышали?
-Может кто-нибудь знает, что означает слово "процент"?
-А теперь давайте прочитаем, как объясняется это слово в словаре. (читаем справку из толкового словаря).
-Как можно записать процент известным вам способом? (1/100)
-Может, кто-то знает, каким ещё знаком обозначается это понятие?
-А теперь прочитайте об этом в учебнике на стр. 73 (учебник, 2 часть)
-Если процент - это доля, то что мы сможем с ними делать? (сравнивать, решать задачи)
-Сравните: 1 % и 1/200 10 % и 1/100 3/100 и 3 %
-Теперь вернёмся к задаче, которая вызвала у нас затруднение.
-Как найти сколько пирожков съел Дима? (нужно найти 1/100 от числа 200).
/Решение этой задачи записывается учеником на доске/
-Сравните решения этих двух задач. Что интересного заметили? (они решаются одинаково).
-Сделайте вывод, что такое "процент" и как найти его от числа.
-Попробуйте написать опорную схему нахождения процента от числа. (после проверки вариантов детей, я вывешиваю на доске свою схему).
5. Первичное закрепление:

1)стр. 73 задание №2 (фронтальная проверка)

2)стр. 73 задание №3 (а) (выполняется с комментированием)

6.Самостоятельная работа с самопроверкой:

Стр. 73 задание №4.

Проверка по эталону на доске:

1 % - 1/100 (300: 100=30)

7.Включение в систему знаний и повторение:

1)стр. 72 №3 (б) (взаимопроверка в парах с помощью образца, вывешенного на доске)
2)стр. 74 № 6 (1 столбик по вариантам) /у доски по 1 ученику/
3)стр. 74 № 8 (1 уравнение по выбору). Взаимопроверка.
8. Рефлексия:

-С каким новым понятием мы познакомились на уроке?
-Что такое "процент"?
-Как его найти?
-Где используется процент?
-Преодолели мы возникшие трудности?
-Чему научились?
-Оцените свою работу с помощью "светофорчика".
-Вернитесь к стихотворению, с которого мы начали урок. Кто работал на уроке с таким же настроением?
9.Домашнее задание:

Придумайте задачу на нахождение процента от числа; стр. 74 задания №9, № 11 (дополнительно).
18/1 |    |  Поделиться:  
Re: Учебник математики.   #14762101  наверх
Автор: sirallex
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мортимер

Взяли нового главного бухгалтера с тремя высшими?!
Скорее с пятью "тюремными".
15/0 |    |  Поделиться:  
Re: Учебник математики.   #14762104  наверх
Автор: Гость Василий
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Аззи. (Эльбуб)

Одному мальчику over 50 лет

А вам бы не помешал учебник по русскому, где изучают синонимы. Что за "over"? Других слов что-ли нет? Или так модно сейчас?
24/31 |    |  Поделиться:  
Re: Учебник математики.   #14762109  наверх
Автор: Дмитрий Z
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Аззи. (Эльбуб)

Мои доводы и доводы банковских операционистов вообще не работают.

бывает противоречат законодательству, с учётом комиссий. В каком огенстве работаете? :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Учебник математики.   #14762114  наверх
Автор: Аззи. (Эльбуб)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гость Василий

Или так модно сейчас?

Да, так модно сейчас.
Вопрос снят? Если нет, найдите ошибки в Вашем тексте. Подсказка очень близко.

Спасибо за ответы. Ищу учебник за 4-й класс. :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2014 18:32]
5/4 |    |  Поделиться:  
Re: Учебник математики.   #14762116  наверх
Автор: X_3m_grabber 
Дата:   

Туземцы не согласны с % своей премии?
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Учебник математики.   #14762120  наверх
Автор: Аззи. (Эльбуб)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дмитрий Z


в огенстве не работаю. Чисто личные отношения с субъектом. :-)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Учебник математики.   #14762129  наверх
Автор: Мортимер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гость Василий

А вам бы не помешал учебник по русскому

У вас прилагательное без существительного! Это так модно или какая то другая причина есть?! :-D
И да, в учебнике не изучают синонимы. Их в школе изучают. :lol:
6/4 |    |  Поделиться:  
Re: Учебник математики.   #14762136  наверх
Автор: Гость Василий
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мортимер



а вот знатоки русского подтянулись. :hihiks:
2/6 |    |  Поделиться:  
Re: Учебник математики.   #14762139  наверх
Автор: bot12 
Дата:   

покупаю по рублю, продаю по пять- вот на эти 4 прОцента и живу?
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Учебник математики.   #14762143  наверх
Автор: Мортимер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гость Василий

а вот знатоки русского подтянулись.

Эммм......


Цитата:
От пользователя: Гость Василий

А вам бы не помешал учебник по русскому, где изучают синонимы.

Тут как бы и говорить ничего уже не надо! :lol: :lol: :lol:
П.С.: у вас прилагательное опять без существительного! :-D
Это так модно, да?!
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Учебник математики.   #14762164  наверх
Автор: сдерживающий мат
Дата:   

Так чего там про проценты, разобрались, не?
  |  Поделиться:  
Re: Учебник математики.   #14762206  наверх
Автор: Аззи. (Эльбуб)   (О пользователе)
Дата:   

Товарищ уверен, что если к 1.600.000 прибавить 12%, то получится 1.920.000. :-)
Вот и весь вопрос. Никаких "скрытых комиссий", "капитализаций" и т.п. Просто +12%.
Я же, деревня, считаю, что должно быть 1.792.000.
Метод решения пропорциями тоже не сработал, человек верит только себе. :-)
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Учебник математики.   #14762239  наверх
Автор: EKB_Non_Stop 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Аззи. (Эльбуб)

Мои доводы и доводы банковских операционистов вообще не работают. )))


Вы нам пример дайте, а то знаем мы таких банковских работников.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Учебник математики.   #14762261  наверх
Автор: ТусяАрхимед
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гость Василий

А вам бы не помешал учебник по русскому, где изучают синонимы. Что за "over"? Других слов что-ли нет? Или так модно сейчас?

вот именно! Написал 50+ и всё ясно-понятно!
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Учебник математики.   #14762282  наверх
Автор: sirallex
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Аззи. (Эльбуб)

Я же, деревня, считаю, что должно быть 1.792.000.
+100500 от калькулятора "Ситизен".
  |  Поделиться:  
Re: Учебник математики.   #14762299  наверх
Автор: TaurenSHA
Дата:   

так он 20% считает :-)
1920000/1600000=1.2
1792000/1600000=1.12

(1600000/100)*12=192000
1600000+192000=1792000
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Учебник математики.   #14762338  наверх
Автор: Робен Гуд   (О пользователе)
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
23/0 |    |  Поделиться:  
Re: Учебник математики.   #14762353  наверх
Автор: Viks67
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Аззи. (Эльбуб)

Товарищ уверен, что если к 1.600.000 прибавить 12%, то получится 1.920.000.

А почему именно 1.920.000? Не 2.934.570 или 160.000.012, а именно 1.920.000. 8(
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Учебник математики.   #14762410  наверх
Автор: SSWWLL 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Аззи. (Эльбуб)

Товарищ уверен, что если к 1.600.000 прибавить 12%, то получится 1.920.000. :-)
Вот и весь вопрос. Никаких "скрытых комиссий", "капитализаций" и т.п. Просто +12%.
Я же, деревня, считаю, что должно быть 1.792.000.

Всё очень просто:
Вы нашли результат одним из двух следующих способов:
А
1 600 000 x 0,12 = 192 000
1 600 000 + 192 000 = 1 792 000
Б
1 + 0,12 = 1,12
1 600 000 x 1,12 = 1 792 000

А Ваш оппонент сделал следующие действия:
1600000 x 0,12 = 192000
Не обращая внимания на количество нулей в ответе, он мысленно принял ответ как 1 920 000, как ожидаемый им заранее результат: «немного больше, чем 1 600 000». И Вам этот результат дал в виде «1 миллион 920 тысяч».

Никаких чудес. На подобных психологических ошибках — когда люди, получив неправильный ответ, притягивают его к ожидаемому числу — основаны куча математических фокусов, шутливых задач. А также на этом основаны различные махинации шарлатанов.
Ваш друг в МММ или в чём-нибудь подобном деньги не просаживал? Это явно их клиент.
:-D
17/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода